Если бы ты менял хоть раз сам, тогда бы понял, что все эти мелочи: сальник колена, ремни, лучше сразу заодно заменить и забыть про них, чем потом, опять корячиться!При чем здесь ремни генератора и ремень ГУРа и сальники коневала??? Человек собрался менять прокладку под головкой блока. Он же не собирается ВЕСЬ движок разбирать, это все равно что предложить при замене лампочки фары предложить поменять ещё и масло в движке.
Ремни нужно менять по необходимости или пробегу, а сальники коленвала только при снятии собственно коленвала
Антифриз на вкус нельзя пробовать - ибо страшный яд! Более того нельзя чтобы, он на кожу попадал, т.к. мгновенно впитывается в кровь и попадает в печень.С утра,при запуске...это не показатель,должна постоянно парить.Лист бумаги поднеси к выхлопной трубе,подержи минуту,если антифриз попадает в выхлопную систему сразу увидишь его следы на бумаге.На ощупь маслянистая жидкость,на вкус сладкая,да и цвет не меняется на выходе из выхлопной системы.
Никто не говорит о полной переборке .Например сальник стоит 200р. а его замена будет стоить примерно 3 т.р. так почемубы не поменять его сразу если он сапливит? А в твоём случае чтобы поменять сальник если он течёт нужно снимать кален вал ТАК КАК САЛЬНИК МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ КАЛЕНВАЛА так что кто из нас предлогает разбирать ВЕСЬ движок ? при замене пепельници.При чем здесь ремни генератора и ремень ГУРа и сальники коневала??? Человек собрался менять прокладку под головкой блока. Он же не собирается ВЕСЬ движок разбирать, это все равно что предложить при замене лампочки фары предложить поменять ещё и масло в движке.
Ремни нужно менять по необходимости или пробегу, а сальники коленвала только при снятии собственно коленвала
это где надо колено снять для замены сальника?Чешу репу. Ничего не попутал? или тебя так в сервисе развели?ТАК КАК САЛЬНИК МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ КАЛЕНВАЛА .
ОЙ..ДА ХОРОШ..Антифриз на вкус нельзя пробовать - ибо страшный яд! Более того нельзя чтобы, он на кожу попадал, т.к. мгновенно впитывается в кровь и попадает в печень.
ПС сам прекрасно знаю его вкус
Ну нелязя же всех подряд цитировать, так недолго и невеждой прослытьпо поводу калена и сальника я процитировал слова JURI 790
Сам себя процитирую и внесу поправку. Имелось ввиду что замена сальника коленвала,если он не течет, производится при более детальной разборке движка, а не по случаю замены прокладки под головкой блока.При чем здесь ремни генератора и ремень ГУРа и сальники коневала??? Человек собрался менять прокладку под головкой блока. Он же не собирается ВЕСЬ движок разбирать, это все равно что предложить при замене лампочки фары предложить поменять ещё и масло в движке.
Ремни нужно менять по необходимости или пробегу, а сальники коленвала только при снятии собственно коленвала
А Вы, молодой человек, за интонацией смотрите. Менял я и сальники и движки перебирал сам лично, так что знаю что и когда надо менять, и какие усилия для этого требуются. И эта машина у меня не первая, и ремонтирую я свои машины сам лично, в сервисы для этого не обращаюсь. Из Ваших слов получается что при покупке машины надо сразу сменить сальник коленвала и все ремни "чтоб потом не корячиться".вячеслав1980 написал(а):Если бы ты менял хоть раз сам, тогда бы понял, что все эти мелочи: сальник колена, ремни, лучше сразу заодно заменить и забыть про них, чем потом, опять корячиться!
Для замены прокладки ГБЦ итак придется половину двигла и навесного снимать!
Прикладывал лист бумаги, стал чуть влажный, но пара особо не было (на улице 0).С утра,при запуске...это не показатель,должна постоянно парить.Лист бумаги поднеси к выхлопной трубе,подержи минуту,если антифриз попадает в выхлопную систему сразу увидишь его следы на бумаге.На ощупь маслянистая жидкость,на вкус сладкая,да и цвет не меняется на выходе из выхлопной системы.
Учитывая какая в нем температура думаю может...Прикладывал лист бумаги, стал чуть влажный, но пара особо не было (на улице 0).
На вкус не пробовал, а влажность я думаю это конденсат, т.к. был прозрачный.
А антифриз уходит и прилично (расширительный бак за 2-3дня).
Скажите катализатор может антифриз не пропускать?