- 2 Февраль 2007
- 1,796
- 454
- 83
- 45
- Езжу на ...
-
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Пролог
Началась зима. Жымник прыгает и резвится по несуществующим сугробам на замерзшей зеленой траве, покрытой тонким слоем снегавсе вроде бы хорошо, но не по утрам, когда прогреваешься и едешь
Симптомы
Машина заводится, прогревается, ручку автомата на Д-шку, легкое "ииик" чуток клюнет носом 5см и все, не едет, пока не дашь 3000 оборотов. Иногда заглохнет. Проехав метров 100 на высоких оборотах раскочегаривается и все работает прекрасно. Пока не постоит на улице часов 5... Думал, гадал, что же то может быть, ведь сам автомат прекрасно работал и работает.
Диагноз
Засрался т.н. "сектор", который еще обзывают датчиком переключателя скоростей и тп
Лечение
Методом собственного изнасилования мозга обнаружил неисправность, починил-прочистил и все заработало. По деньгам - 0 рублей, нуль-нуль копеек. Находится этот датчик-переключатель справа по ходу движения на корпусе автомата. Из инструментов понадобился накидной на 12,14 + крестовая отвертка. Снимается легко - залез под машину снизу, даже не домкратил (лифт позволяет), снял, раскрутил, прочистил, потсавил взад, селЪ-поехалЪ. Полет нормальный.
Из-за чего эта суета выходит из строя - у нас, на жымниках, она расположена почти на днище - ее обдает грязью, жижой и прочей фигней. В переднеприводных машинках она находится под капотом, где сухо и тепло. Что было у меня - серебристые полоски на фото - засраны, медные бегунки стоят в белой пластмаске на пружинках - пружинки засраны. Все побрызгал wd40, протер и все заааблистело.
Б/у переключатель на разборках продавать не хотят, берите в сборе с автоматом. Новая стоит - 5000-8000рБаксы-баксБаксы-баксБаксы-баксЧешу репу., для начала можно просто протереть. Еще бывает, что отгнивают контакты, которые соединяют этот датчик с фишкой, ну тут уж лучше менять, на мой взгляд.
[/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/292192/]
Началась зима. Жымник прыгает и резвится по несуществующим сугробам на замерзшей зеленой траве, покрытой тонким слоем снегавсе вроде бы хорошо, но не по утрам, когда прогреваешься и едешь
Симптомы
Машина заводится, прогревается, ручку автомата на Д-шку, легкое "ииик" чуток клюнет носом 5см и все, не едет, пока не дашь 3000 оборотов. Иногда заглохнет. Проехав метров 100 на высоких оборотах раскочегаривается и все работает прекрасно. Пока не постоит на улице часов 5... Думал, гадал, что же то может быть, ведь сам автомат прекрасно работал и работает.
Диагноз
Засрался т.н. "сектор", который еще обзывают датчиком переключателя скоростей и тп
Лечение
Методом собственного изнасилования мозга обнаружил неисправность, починил-прочистил и все заработало. По деньгам - 0 рублей, нуль-нуль копеек. Находится этот датчик-переключатель справа по ходу движения на корпусе автомата. Из инструментов понадобился накидной на 12,14 + крестовая отвертка. Снимается легко - залез под машину снизу, даже не домкратил (лифт позволяет), снял, раскрутил, прочистил, потсавил взад, селЪ-поехалЪ. Полет нормальный.
Из-за чего эта суета выходит из строя - у нас, на жымниках, она расположена почти на днище - ее обдает грязью, жижой и прочей фигней. В переднеприводных машинках она находится под капотом, где сухо и тепло. Что было у меня - серебристые полоски на фото - засраны, медные бегунки стоят в белой пластмаске на пружинках - пружинки засраны. Все побрызгал wd40, протер и все заааблистело.
Б/у переключатель на разборках продавать не хотят, берите в сборе с автоматом. Новая стоит - 5000-8000рБаксы-баксБаксы-баксБаксы-баксЧешу репу., для начала можно просто протереть. Еще бывает, что отгнивают контакты, которые соединяют этот датчик с фишкой, ну тут уж лучше менять, на мой взгляд.
[/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/292192/]