Ответ: Jimny - новый или пробеганный?
Не-не... я насмотрелся в своё время, как марафетят...у этой машины похоже на правду, хотя могу и ошибаться...Допустим, что пробег всё же честный - вопрос в другом: для машины гораздо лучше постоянная ненапряжная эксплуатация, (грубо говоря: в месяц - не более 500-700 км по асфальту), т.е по этому году - это около 60-80 т.км))).
Когда-то у меня был авто, простоявший около 7-ми лет у старого хозяина - пробег был небольшой, но очень скоро я поменял все резинки в подвеске, затем потекли аморты....и через годик загудел мост....правда машинка за тот год пробежала около 60 т.км
Как настоящий индеец - не хочу 2-й раз наступать на грабли, потому и спрашиваю - может ли статься такое с Джимом? По идее - у него эти узлы для heavy-duty эксплуатации... да и с мотором неясно: как это может сказаться на ременном ГРМ..раньше-то всё больше цепные были...Вот и ищу причину говорить о торге)))
Одним словом - дилемма. От жадности)))))))Да и выбора нет в такой цене...Есть автомат, но ушатанный.
Не-не... я насмотрелся в своё время, как марафетят...у этой машины похоже на правду, хотя могу и ошибаться...Допустим, что пробег всё же честный - вопрос в другом: для машины гораздо лучше постоянная ненапряжная эксплуатация, (грубо говоря: в месяц - не более 500-700 км по асфальту), т.е по этому году - это около 60-80 т.км))).
Когда-то у меня был авто, простоявший около 7-ми лет у старого хозяина - пробег был небольшой, но очень скоро я поменял все резинки в подвеске, затем потекли аморты....и через годик загудел мост....правда машинка за тот год пробежала около 60 т.км
Как настоящий индеец - не хочу 2-й раз наступать на грабли, потому и спрашиваю - может ли статься такое с Джимом? По идее - у него эти узлы для heavy-duty эксплуатации... да и с мотором неясно: как это может сказаться на ременном ГРМ..раньше-то всё больше цепные были...Вот и ищу причину говорить о торге)))
Одним словом - дилемма. От жадности)))))))Да и выбора нет в такой цене...Есть автомат, но ушатанный.