ЦЗ

  • Автор темы Gaidamakov
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: ЦЗ

Ктож их запоминает, размеры то, набор головок, ключей всяких и подбираешь. У меня целый мешок ключей накопился, без этого никак. И ключ моментный надо, моменты по книжке смотрю, в тексте указаны. Ремонт дело серьёзное, или лучше на сервис сдаться, но будет подороже, чем самому :).

Болт не на рулевом механизме, а на насосе ГУР, им прикручен толстый шланг. Может он и больше 16, не помню точно. На каких-то насосах был штуцер для прокачки, а у меня чёт его нет, болтом прокачивал.

Если нет книжки, скачай с http://polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar
 


G

Gaidamakov

Guest
Ответ: ЦЗ

Мдя. Кароч я не знаю как к этому болту подлезть, там же все мешает :). А еще я хотел прокладку поддона поменять, так глянул жто бздец полный, его помоему так просто не снять :(. И вообще такой вопрос. Скоко будет стоить примерно капиталка движка (А то клапана по-моему как с пулемета стреляют, плюс поддон весь в масле, да еще если газу мало даешь, так звон как из колокольни :)), замена сцепления + устранение течей рулевого механизма? Эх скучно было с моей восьмерой :)

Добавлено через 1 минуту
Я тут писал, что температура врет на приборах. Так вот я боюсь не может ли вследствие этого движок перегреваться???

Добавлено через 3 минуты
Кстати, болт ентот на 22 ;)
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: ЦЗ

Поддон на герметике, если машина полноприводная, то хрен легко снимешь - мост мешает.
Клапана регулируются как на классике, довольно легко.
Ценник -ну тут как говорится, нет пределов жадности...
Врать может сколько угодно, если нет течей, радиатор не забит и вискомуфта в порядке - не перегреется.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: ЦЗ

моменты по книжке смотрю, в тексте указаны. Ремонт дело серьёзное, или лучше на сервис сдаться, но будет подороже, чем самому :).
Ага, они там , на сервисе, как раз тебе моменты молотком и выставят.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: ЦЗ

Мдя. Кароч я не знаю как к этому болту подлезть, там же все мешает :). А еще я хотел прокладку поддона поменять, так глянул жто бздец полный, его помоему так просто не снять :(. И вообще такой вопрос. Скоко будет стоить примерно капиталка движка (А то клапана по-моему как с пулемета стреляют, плюс поддон весь в масле, да еще если газу мало даешь, так звон как из колокольни :)), замена сцепления + устранение течей рулевого механизма? Эх скучно было с моей восьмерой :)

Добавлено через 1 минуту
Я тут писал, что температура врет на приборах. Так вот я боюсь не может ли вследствие этого движок перегреваться???

Добавлено через 3 минуты
Кстати, болт ентот на 22 ;)
Ты ещё и без ямы подлезаешь? С ямы болт легко вроде крутится. Насчёт поддона - бывает стекает туда с сальников, фильтра, у меня стекала с датчика давления масла, капля висела на его проводе. Звон и клапана - это может уоз не выставлен и детонация. Наши движки, если настроить, строго по книжке, до миллиона км без капиталки ходят, миллионники они.
 


G

Gaidamakov

Guest
Ответ: ЦЗ

Очередная трагикомедия :) Машина эта меня уже выводит из себя. Захотел заменить термостат. Открыл крышку и увидел, что уровень жидкости неожиданно упал. Нашел утечку на малом кругу. Побегал по магазинам, купил хомут, снял этот шланг, а от туда полилась оставшаяся в движке жижка. Подождал пока это все слилось на землю :). поставил новый хомут. Раскрутил термостат, но сколько я не бил по нему резиновым молотком :)) как в книжке написано) крышку так и не отодрал. закрутил все нах обратно. залил жижку в бак (но не знаю как это делается, тупо налил в бачок и ничего нигде не открывал) , жижка как стояла на уровне который залил так и стоит, хотя я думал что должна в мотор уйти (может нада крышку радиатора снимать?????). Ну и пошел заводить. Завел и тут началось 2500 холостых, потом поднимает 3000, 3500 дальше я движок глушил и так несколько раз пробовал одно и тоже. Глянул какой провод мог задеть, снял резинку с ближнего датчика, если заглядывать под капот, под термостатом стоит, провод нафиг отвалилися (был тупо наброшен на датчик и прикручен петем сплетения петли из проволки :), наверна если б японцы увидели просто бы офуели). поставил этот провод обратно, потом пробовал во время работы движка снимать его и приставлять снова - ноль реакции, двигатель орет как в формуле 1. Так вот собрался завтра на Техосмотр (второй раз уже, первый замки замерзли) и не знаю что делать. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда лезть????
 
G

Gaidamakov

Guest
Ответ: ЦЗ

Я полный лох!!!!!!!! Снова спустился открыл крышку радиатора, жижка сразу из бачка ушла, и еще набобухал в радиатор скоко было,обороты вернулись на прежнее место , слава богу, поеду на ТО
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: ЦЗ

Я полный лох!!!!!!!! Снова спустился открыл крышку радиатора, жижка сразу из бачка ушла, и еще набобухал в радиатор скоко было,обороты вернулись на прежнее место , слава богу, поеду на ТО
Пузырь воздушный сидел. Надо давать воздуху уходить, когда заливаешь,я верхнюю трубку водяную снимаю, да ещё после заполнения закрываю радиатор и доливаю клизмой в эту трубочку, пока не польётсяиз штуцера. Это как в тормозах, прокачка нужна. Пузырь воздуха даст высокие обороты, там прогревный термоклапан в БДЗ должен быть в воде и закрываться по мере прогрева воды, а если пузырь сидет, термоклапан не закрывается и обороты жарят по полной или бывает даже скачут 1000-3000. Выйти пузырь и сам постепенно выйдет через маленький воздушничек в термостате и в бачок, но лучше заполнять со снятой трубочкой.

Крышку термоса на герметик Авро наверно посадили, резиновый молоток, обстукать, снимется. Положение воздушничка сохрани у нового термоса. И сажай сам всё на прозрачный герметик Авро, не будет проблем, я у себя все прокладки им мажу перед сборкой.