Здравствуйте!
Конь - SGV New 2,7 v6 АКПП 2005 из пендостана.
Последнюю неделю наблюдались следующие многоизвестные симптомы - при включении зажигания стартер натужно крутил, но машина в итоге заводилась (и даже ехала! ). Сегодня также завелась с трудом, из гаража выехал задом - заглушил, потом - оппаньки!, заводится, но при включении любой передачи - сразу глохнет! Первичная консультация по телефону, втыкание в установленный Multitronics (пониженное напряжение) и курение форума показало, что это бедняга аккумулятор, который, наконец, почти умер (5 лет, как никак!).
Меня волнует, что она глохнет после того, как втыкаешь передачу - это как-то взаимосвязано? Заводиться (с трудом), работает (нормально) - и глохнет.
PS Приведу бумажку с АКБ - какая у него емкость ? Никто сказать не может и фтырнете нет ничего.
Спасибо!
----- update -----
Вот что удалось выяснить по АКБ на :: этом :: сайте:
24R-7YR 12 Volt Auto & Lt Trk Battery, Group 24R, 660 CCA (а у меня написано 700), 110 RC, w/ Top Post SAE
Размеры: L260xW173xH229
Характеристики:
Cold Cranking Perfomance, Amps (-18C) = 440-475
Reserve Capacity Minutes (27C) = 70-95
CCA = 700
RC = 110
Skid Qty = 112
Пусковой ток - 700. А "RC" что такое? Неужели емкость? Тут везде советуют ставить АКБ по параметрам никак не менее того, что стоял, а если подбирать по этим - то только какой-нить монстр подходит ценой в 7 000 и более. Я вообще такие акб в каталогах только к мини-тракторам или грузовичкам встречаю, чтобы емкость 110! Или я что-то напутал? Какая у него емкость-то? Чешу репу.
Конь - SGV New 2,7 v6 АКПП 2005 из пендостана.
Последнюю неделю наблюдались следующие многоизвестные симптомы - при включении зажигания стартер натужно крутил, но машина в итоге заводилась (и даже ехала! ). Сегодня также завелась с трудом, из гаража выехал задом - заглушил, потом - оппаньки!, заводится, но при включении любой передачи - сразу глохнет! Первичная консультация по телефону, втыкание в установленный Multitronics (пониженное напряжение) и курение форума показало, что это бедняга аккумулятор, который, наконец, почти умер (5 лет, как никак!).
Меня волнует, что она глохнет после того, как втыкаешь передачу - это как-то взаимосвязано? Заводиться (с трудом), работает (нормально) - и глохнет.
PS Приведу бумажку с АКБ - какая у него емкость ? Никто сказать не может и фтырнете нет ничего.
Спасибо!
----- update -----
Вот что удалось выяснить по АКБ на :: этом :: сайте:
24R-7YR 12 Volt Auto & Lt Trk Battery, Group 24R, 660 CCA (а у меня написано 700), 110 RC, w/ Top Post SAE
Размеры: L260xW173xH229
Характеристики:
Cold Cranking Perfomance, Amps (-18C) = 440-475
Reserve Capacity Minutes (27C) = 70-95
CCA = 700
RC = 110
Skid Qty = 112
Пусковой ток - 700. А "RC" что такое? Неужели емкость? Тут везде советуют ставить АКБ по параметрам никак не менее того, что стоял, а если подбирать по этим - то только какой-нить монстр подходит ценой в 7 000 и более. Я вообще такие акб в каталогах только к мини-тракторам или грузовичкам встречаю, чтобы емкость 110! Или я что-то напутал? Какая у него емкость-то? Чешу репу.