еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

Harriet Gunnars

Редкий гость
27 Октябрь 2010
6
0
0
Швеция
Езжу на ...
Suzuki Alto 1,1 1999г.
Здравствуйте! У меня больной вопрос - мне сказали, что аккумулятор не успевает зарядиться от генератора при кратковременных поездках. Но по роду деятельности приходится ездить максимум 5 минут, а потом стоять часа 2. А скоро морозы!!!
Так вот, имеет ли смысл ехать на 2 скорости и медленно, или таки на 4 и быстро? или вообще, нагло медленно на 4? К сожалению, я полный профан в тех.вопросах, подскажите - зависит ли скорость зарядки аккумулятора во время езды от скорости, на которой едет машина? То есть, работает ли генератор всегда одинаково, независимо ни от скорости, ни от чего-либо другого?
Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу во время стоянки?
Заряжается ли аккумулятор, когда подключен кабель от сети к обогревателю мотора? - машинка Сузуки Альто, обогреватель встроенный при сборке ( скандинавский вариант).
Заранее спасибо за любой ответ.
Р.S. Вот как плохо прогуливать в школе уроки физики... :(
 


SergTs

Наш человек
27 Июнь 2008
121
19
0
48
Россия
Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу во время стоянки?
Заряжается ли аккумулятор, когда подключен кабель от сети к обогревателю мотора? - машинка Сузуки Альто, обогреватель встроенный при сборке ( скандинавский вариант).
Заранее спасибо за любой ответ.
Р.S. Вот как плохо прогуливать в школе уроки физики... :(