На прошлой неделе в процессе лазания по снегам (обороты были 7-8 местами на несколько секунд), машина начала прерывисто рычать. Я остановился и переключился на паркинг - обороты подскочили до 3 тысяч. Открыл капот - был слышен сильный звук выбивающегося из двигатель воздуха. На проводах болтался датчик. Вроде бы это клапан системы управления частотой вращения холостого хода (ISCV). Джимни праворукий 0,66 (2004 год). Заметил на клапане куски изоленты. Значит и у предыдущего хозяина его тоже выбивало.
У меня 3 вопроса:
1. Он ли это (клапан системы управления частотой вращения холостого хода (ISCV)
2. По какой причине его могло выбить. Неужели из-за 7-8 тысяч на 1-3 секунды?
3. Как его приделать на место, чтобы его больше не выбивало. Временно подпер палкой, можно конечно посадить на проволоку - но это как-то по жигулевски.
На фото он справа от палки-подпиралки. Кстати, пока выбирался из леса, раза 3-4 пришлось менять палку. Ее ломает от давления воздуха.
[/url][/IMG]
У меня 3 вопроса:
1. Он ли это (клапан системы управления частотой вращения холостого хода (ISCV)
2. По какой причине его могло выбить. Неужели из-за 7-8 тысяч на 1-3 секунды?
3. Как его приделать на место, чтобы его больше не выбивало. Временно подпер палкой, можно конечно посадить на проволоку - но это как-то по жигулевски.
На фото он справа от палки-подпиралки. Кстати, пока выбирался из леса, раза 3-4 пришлось менять палку. Ее ломает от давления воздуха.