КНОПКА АВАРИЙКИ

Vlad Bagor

Наш человек
20 Ноябрь 2010
202
14
18
Петербург
Езжу на ...
Vitara JLX, 93 , 1,6 л,5 dr, движок G16B.
Достала кнопка аварийки - очень неудобно расположена.
Если кто переносил её на торпедо , поделитесь опытом !
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Она непосредственно на плате подрулевого переключателя припаяна... Разбираешь подрулевой, подпаиваешься к нужным контактам - и тащи себе провода к кнопке-дублеру...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Она непосредственно на плате подрулевого переключателя припаяна... Разбираешь подрулевой, подпаиваешься к нужным контактам - и тащи себе провода к кнопке-дублеру...
Можно к разъёму подрулевого наверно присобачиться, без разборки подрулевого. Цвет по схеме найти. Но мне наоборот нравится, что она не перед глазами как бельмо. Вот что бы я сделал - кнопку пуск-стоп с иммобилайзером вместо ключа зажигания.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Для меня, например, более актуально перенести куда-нить кнопку сброса одометра - часто езжу на "ориентирования по легенде" - неудобно на ходу сквозь руль отсекаться... ((( А как это сделать не понятно. Ну кроме установки нормального дорожного компьютера.
 

Vlad Bagor

Наш человек
20 Ноябрь 2010
202
14
18
Петербург
Езжу на ...
Vitara JLX, 93 , 1,6 л,5 dr, движок G16B.
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Спасибо Shooreg за чёткий понятный ответ !
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Для меня, например, более актуально перенести куда-нить кнопку сброса одометра - часто езжу на - неудобно на ходу сквозь руль отсекаться... ((( А как это сделать не понятно. Ну кроме установки нормального дорожного компьютера.
1.если не разбирать спидометр, можно приделать внешний толкатель к кнопке сброса
с тягой/тросиком и на торпеду вывести клавишу(в ряду выключателей)
но это будет по колхозному...
2.(если Вы электронщик) снять со спидометра через доп.датчик сигнал о вращении тросика
и вывести на большие светодидные индикаторы пройденные путь.

3.офф-топ :Как Вы ездите "по легенде" по спидометру?
там же дискретность 100 м...
в OziExplorer на GPS навигаторе под Windows 5 CE
(который использует топографические карты)
есть двойной одометр с раздельным сбросом,
точность получается около 10 м, наверно и получше,
когда много спутников видно.
(например,Mitac Mio C520 со сборкой на флеш-карте)
Очень удобно "ориентирования по легенде"
Или в России всё это запрещено или ограничено?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

GPS не дает нужной точности вообще. Он может на 10 км набрать погрешность 500 м. На последнем "ралли Всеволожск" он у меня сначала шел точно по легенде, потому убежал вперед, потом отстал... Короче сильно от спутников, рельефа и извилистости трассы зависит.

А то, что дискретность 100 метров - мешает, но не сильно. Одометр же не электронный, соответственно реальная погрешность - примерно 30 метров, чего уже хватает с достаточной точностью.

Поясняю: последняя цифра (сотни метров) видна полностью (для примера возьмем ее равной 1, т.е. 100 метров) - 85-115 метров , начала поворачиваться - 115-145 метров, виден точно промежуток между цифрами - 135-165 метров, почти видна следующая цифра - 155-185 метров.

Для попадания в легенду хватает. Скоро куплю наконец нормальный дорожный (раллийный) компьютер - проблемы отпадут совсем.