Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Привет.

Поделюсь проблемкой. С месяц назад начали сыпаться ошибки типа "Низкая эффективность банк 2", "Низкая эффективность банк 1". Сразу парится не стал, благо, после стирания всё пропадало на неделю. После повторений выяснил, что: ошибки начинают сыпаться после заправки полного бака; после заправки на другой АЗС ошибки переставали сыпаться; после последующих заправок на этой "другой" АЗС ошибки начали повторяться; притом, появлялись и в том и в другом случаях после продолжительной (более 5 минут) езды на одной и той же скорости 80-100км/ч. Подключил сканер, поездил пару дней, выявил - при полном баке (до горлышка) насос выдает избыточное давление из-за того, что топливо в заливной трубе мешает выходу обратки. Из-за этого форсунки переливают, качество смеси обедняется, излишек уходит в катализатор и дожигается там.
В общем, информация к размышлению, но первые датчики придется менять, как мне кажется.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

Привет.

Поделюсь проблемкой. С месяц назад начали сыпаться ошибки типа "Низкая эффективность банк 2", "Низкая эффективность банк 1". Сразу парится не стал, благо, после стирания всё пропадало на неделю. После повторений выяснил, что: ошибки начинают сыпаться после заправки полного бака; после заправки на другой АЗС ошибки переставали сыпаться; после последующих заправок на этой "другой" АЗС ошибки начали повторяться; притом, появлялись и в том и в другом случаях после продолжительной (более 5 минут) езды на одной и той же скорости 80-100км/ч. Подключил сканер, поездил пару дней, выявил - при полном баке (до горлышка) насос выдает избыточное давление из-за того, что топливо в заливной трубе мешает выходу обратки. Из-за этого форсунки переливают, качество смеси обедняется, излишек уходит в катализатор и дожигается там.
В общем, информация к размышлению, но первые датчики придется менять, как мне кажется.
Хм... Я несколько раз переливал бак так, что аж бензин выплескивался. ,Однако, такого эффекта не наблюдал.
Избыточного давления быть не может на форсунках, там же регулятор давления стоит в магистрали. У вас что сканр давление измеряет? Хороший у вас сканер....
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

Хм... Я несколько раз переливал бак так, что аж бензин выплескивался. ,Однако, такого эффекта не наблюдал.
Избыточного давления быть не может на форсунках, там же регулятор давления стоит в магистрали. У вас что сканр давление измеряет? Хороший у вас сканер....
ЭБУ отдает данные с датчика давления в топливной магистрали. И при переливе оно выше на пол-очка.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

ЭБУ отдает данные с датчика давления в топливной магистрали. И при переливе оно выше на пол-очка.
Не подскажите где этот датчик?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

Не подскажите где этот датчик?
Судя по всему, я так обозвал датчик давления (или разряжения) во впускном коллекторе. На наших авто датчик давления в баке есть, а на рампе отсутствует.

Верхние лямбды менялись раньше??
Верхние я еще не менял. Пробег ~190тыс.
 

Leschik_

Наш человек
28 Декабрь 2006
124
19
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2л., 129л.с., 1999 г.
Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

...Поделюсь проблемкой. С месяц назад начали сыпаться ошибки типа "Низкая эффективность банк 2", "Низкая эффективность банк 1"....
У приятеля было подобные ошибки на KIA Sporteg. Кончилось заменой прокладок на инжекторах (такие колечки). Проверяется легко - ремонтник пшикнул из балончика фигней типа очистки карбюратора в район этих инжекторов. Мотор вздрогнул, поменял обороты, и резко изменилось CO2 (комп был подключен). То есть был подсос воздуха.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

Судя по всему, я так обозвал датчик давления (или разряжения) во впускном коллекторе. На наших авто датчик давления в баке есть, а на рампе отсутствует.



Верхние я еще не менял. Пробег ~190тыс.
Вообщем-то и баке датчик показывает лишь давление ПАРОВ топлива.
Если лямбды не менялись при таком пробеге, их однозначно нужно поменять.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!