Привет.
Поделюсь проблемкой. С месяц назад начали сыпаться ошибки типа "Низкая эффективность банк 2", "Низкая эффективность банк 1". Сразу парится не стал, благо, после стирания всё пропадало на неделю. После повторений выяснил, что: ошибки начинают сыпаться после заправки полного бака; после заправки на другой АЗС ошибки переставали сыпаться; после последующих заправок на этой "другой" АЗС ошибки начали повторяться; притом, появлялись и в том и в другом случаях после продолжительной (более 5 минут) езды на одной и той же скорости 80-100км/ч. Подключил сканер, поездил пару дней, выявил - при полном баке (до горлышка) насос выдает избыточное давление из-за того, что топливо в заливной трубе мешает выходу обратки. Из-за этого форсунки переливают, качество смеси обедняется, излишек уходит в катализатор и дожигается там.
В общем, информация к размышлению, но первые датчики придется менять, как мне кажется.
Поделюсь проблемкой. С месяц назад начали сыпаться ошибки типа "Низкая эффективность банк 2", "Низкая эффективность банк 1". Сразу парится не стал, благо, после стирания всё пропадало на неделю. После повторений выяснил, что: ошибки начинают сыпаться после заправки полного бака; после заправки на другой АЗС ошибки переставали сыпаться; после последующих заправок на этой "другой" АЗС ошибки начали повторяться; притом, появлялись и в том и в другом случаях после продолжительной (более 5 минут) езды на одной и той же скорости 80-100км/ч. Подключил сканер, поездил пару дней, выявил - при полном баке (до горлышка) насос выдает избыточное давление из-за того, что топливо в заливной трубе мешает выходу обратки. Из-за этого форсунки переливают, качество смеси обедняется, излишек уходит в катализатор и дожигается там.
В общем, информация к размышлению, но первые датчики придется менять, как мне кажется.