Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться
2.0 АКПП, рост 186, вес под 90. По возрастным показателям имею проблемы со спиной. Так вот - до 8 часов езды по Карельскому перешейку по грейдеру, разбитому асфальту, приличному асфальту практически не напрягает. Может моя конституция длинноногая такая. Про шапку не знаю - за руль сажусь, сняв верхнюю одежду - так значительно комфортнее.
Расход топлива впечатляет - летом за городом 9-10 л, зимой по городу - до 20 л. Но это в пробках - 16 км до работы за 2.5 часа
В среднем же, на моем маршруте, зимой -15-17 (кто знает Питер - с Комендани на В.О.).
Заправляюсь 4-5раз в месяц, это 5-5,5 тыров. Ну допустим, была бы экономичная лобковая вошь, экономил бы треть - 1,7-1,8 тыров/мес. Ну и что? Есть о чем говорить? В этом плане страдания чисто моральные.
Жесткость подвески, шумность - у мерса конечно лучше,"адназначна". У остальных авто из виденных - разница в пределах точности измерений.
Едет 2.0 - не едет? Ответ про "прокладку между рулем и сидением" знают все. Моя Сузи едет и меня везет.
Да, климат - зимой греет, как поставишь. Что бы поставить правильно - включаешь головной мозг и выбираешь нужный режим, что бы в пробке не дышать чужими выхлопами, не запотеть, не задохнуться и не замерзнуть
Летом автомат рулит.