Решила поделиться своей радостью. 27.09.06 - забрала свою машинку SX-4 тёмно-рыжую 4х4. Спасибо Феникс-Моторс за выполненные обещания. Машина пришла в срок, отдана была практически в идеальном состоянии, в заказанной комплектации и по обговоренной ранее цене. Ещё раз три раза фенькс Фениксу (о как!).
Забирание машинки случилось как-то скомканным (произошли некоторые накладки с регистрацией в ГИБДД), поэтому мы принеслись, быстро глянули на машинку, поморгали поворотниками и стопсигналами, и понеслись в МРЭО. В Фениксе я попыталась поканючить аптечку с огнетушителем в подарок. Ответили, что машинка мне и так досталась с большой скидкой (хи-хи), поэтому ездуй Ленка с миром, пока не передумали.
Ощущение номер раз: В самый первый раз сидела на заднем сидении. Впервые испытала своеобразное единение с машиной. За рулём был мр.Волк (я знала, что он бог за рулём), но в СХексе испытала причастие к божественному. Даже на заднем сидении удивительное ощущение габаритов.
Про заднее сидение, воще, хочется сказать отдельно.
Отвлекусь на секунду, через неделю была поездка в Лугу (140 км). Сначала села на пассажирское сидение вперёд, но никак было не устроиться, постоянно ломило спину, очень жёстко, регулировать возможности не было, сзади сидел малыш. Так как малыш начал ныть, пересела назад, полный кайф. За счёт того, что задние сидения приподняты сантиметров на 10, кажется, что сидишь в кинотеатре и перед тобой огромный экран (действительно огромный экран) лобового стекла. Воще, изнутри СХ4 кажется намного больше, чем снаружи. А какие сзади мягкие сидения. Мрр-р-р-мяу! Мечта для скалиозников.
Вернусь в зад. В тот же вечер, 27-го, удалось дорваться до руля. Ощущение номер два: мне очень нравится. Был опыт вождения VW Sharan, посадка очень напомнила его. Также высоко и жёстко. Очень переживала из-за плохой обзорности из-за передних стоек - фихня. Обзорность - супер благодаря праволевым лопухам. К зеркалу заднего вида отношусь спокойно, год ездила без него, привыкла, но в сексе его вполне достаточно (воще, в этой машине какое-то всепоглащающее ощущение габаритов) Чувствуешь себя неким кибернетическим организмом, в котором твои сердце и печень находятся в районе левой и правой стоек, соответственно.
Расскажу немного о поездке по Луге, заехали в лес, размокшая тропинка грибников была преодолена как два пальца об асфальт, я даже не сразу поняла, что мы заехали глубоко в лес (сразу вспомнилась присказка, чем лучше джип, тем...), но вовремя вспомнила, что у меня кроссовер и расслабилась. Вернулись без напряга с массой положительных эмоций, масяканец с детского кресла весело похрюкивал, что мы - жип, а папа - жипер.
Ещё здорово для дачников, абсолютно не чувствуется загрузка багажника. Ехали с Луги с полностью забитым багажником (яблоки, грибы, банки с огурцами) и это никак не сказывалось на движении авто.
Счас из почти 2000 накатанных километров - почти 200 моих ( у мр.Волка машина в ремонте и он, пользуясь преимуществом в весе, ездит на моей Гуле), но я в полном восторге. Единственно, непривычно приходиться газовать при трогании (штоб не заглохнуть), но это решимо, можно привыкнуть и подобрать правильный ритм.
Вот они первые очучения. Что не понравилось...наверное пока, лично для меня, трудно ездить задом. Но, это дело привычки. И крайне приятной
Забирание машинки случилось как-то скомканным (произошли некоторые накладки с регистрацией в ГИБДД), поэтому мы принеслись, быстро глянули на машинку, поморгали поворотниками и стопсигналами, и понеслись в МРЭО. В Фениксе я попыталась поканючить аптечку с огнетушителем в подарок. Ответили, что машинка мне и так досталась с большой скидкой (хи-хи), поэтому ездуй Ленка с миром, пока не передумали.
Ощущение номер раз: В самый первый раз сидела на заднем сидении. Впервые испытала своеобразное единение с машиной. За рулём был мр.Волк (я знала, что он бог за рулём), но в СХексе испытала причастие к божественному. Даже на заднем сидении удивительное ощущение габаритов.
Про заднее сидение, воще, хочется сказать отдельно.
Отвлекусь на секунду, через неделю была поездка в Лугу (140 км). Сначала села на пассажирское сидение вперёд, но никак было не устроиться, постоянно ломило спину, очень жёстко, регулировать возможности не было, сзади сидел малыш. Так как малыш начал ныть, пересела назад, полный кайф. За счёт того, что задние сидения приподняты сантиметров на 10, кажется, что сидишь в кинотеатре и перед тобой огромный экран (действительно огромный экран) лобового стекла. Воще, изнутри СХ4 кажется намного больше, чем снаружи. А какие сзади мягкие сидения. Мрр-р-р-мяу! Мечта для скалиозников.
Вернусь в зад. В тот же вечер, 27-го, удалось дорваться до руля. Ощущение номер два: мне очень нравится. Был опыт вождения VW Sharan, посадка очень напомнила его. Также высоко и жёстко. Очень переживала из-за плохой обзорности из-за передних стоек - фихня. Обзорность - супер благодаря праволевым лопухам. К зеркалу заднего вида отношусь спокойно, год ездила без него, привыкла, но в сексе его вполне достаточно (воще, в этой машине какое-то всепоглащающее ощущение габаритов) Чувствуешь себя неким кибернетическим организмом, в котором твои сердце и печень находятся в районе левой и правой стоек, соответственно.
Расскажу немного о поездке по Луге, заехали в лес, размокшая тропинка грибников была преодолена как два пальца об асфальт, я даже не сразу поняла, что мы заехали глубоко в лес (сразу вспомнилась присказка, чем лучше джип, тем...), но вовремя вспомнила, что у меня кроссовер и расслабилась. Вернулись без напряга с массой положительных эмоций, масяканец с детского кресла весело похрюкивал, что мы - жип, а папа - жипер.
Ещё здорово для дачников, абсолютно не чувствуется загрузка багажника. Ехали с Луги с полностью забитым багажником (яблоки, грибы, банки с огурцами) и это никак не сказывалось на движении авто.
Счас из почти 2000 накатанных километров - почти 200 моих ( у мр.Волка машина в ремонте и он, пользуясь преимуществом в весе, ездит на моей Гуле), но я в полном восторге. Единственно, непривычно приходиться газовать при трогании (штоб не заглохнуть), но это решимо, можно привыкнуть и подобрать правильный ритм.
Вот они первые очучения. Что не понравилось...наверное пока, лично для меня, трудно ездить задом. Но, это дело привычки. И крайне приятной