Если те , что на привода , то можно , но валы по любому придётся снимать , если первичного вала , то только с разборкой коробки .Сочится масло. Подскажите,плиз, можно ли сальник поменять на месте или надо разбирать коробку? Спасибо
Ау ! Телепаты ! Помогите человеку понять , о чём речь идёт .может кто-нибудь уже менял этот сальник,
смотря с какой стороны сальник потекА посоветуйте в каком порядке надо снимать все, может кто-нибудь уже менял этот сальник, в автосервисе сказали что надо разбирать пол ходовой части
если человек говорит "А на сервисе сказали..." то он смутно представляет о чем идет речь, и что и как нужно менятьАу ! Телепаты ! Помогите человеку понять , о чём речь идёт .
1997 год , там может быть коробка с нижним штоком выбора передач , на нем тоже есть сальник , не всё так однозначно .если человек говорит "А на сервисе сказали..." то он смутно представляет о чем идет речь, и что и как нужно менять
Ну да, однозначностью вопроса народ что-то не блещетне всё так однозначно .
У тебя нет этого сальника . Вообще нет . Конструкция другая .Ну да, однозначностью вопроса народ что-то не блещет
Я описал пиримерно как на Моей коробке сделать
вроде понял, что речь идет не о сальнике приводаВообще нет . Конструкция другая .
Именно этот сальник и нужно заменить, только как это сделать, разбирать коробку?1997 год , там может быть коробка с нижним штоком выбора передач , на нем тоже есть сальник , не всё так однозначно .
Если речь о нём , то всё гораздно проще .
Коробку разбирать не нужно . Отсоединяем тягу вкл. передач от штока коробки .Именно этот сальник и нужно заменить, только как это сделать, разбирать коробку?
ШРАЙБИКУС;893764 кулису с шариком тоже вынимаем [/quote написал(а):Подскажи, а как вынуть кулису с шариком если, она к штоку коробки болтом на 12 прикручена, и как вообще засунуть в это мелкое окошко сбоку какой либо ключ, кулису то еле вытащил, а потом замучился ловить ей шарик ( насчет ошибочно поставить, я глянул что на ней есть снизу буквы, правильно ставиться буквами вниз), ну даже если получиться открутить? Как потом собирать обратно там же надо будет как -то этот болт наживить и закрутить.Чешу репу.
В процессе слива масла обнаружил еще металлические кусочки и стружку. Видать скоро хана коробочке придет.
Реметаллизант продлит жизнь:thumbsup:скоро хана коробочке придет.
А разве я обещал что будет легко ? Да , вот через это окошечко всё и делаем , а болт то прямо перед тобой в окошке , чего сложного ? И не надо туда ключ пихать , для этого торцевые головки есть . А если у тебя из инструмента только шведки разводяга и молоток , то вааще не надо за это браться . Смешные вы , хотите бабок съэкономить да ещё и по лёгкому .Подскажи, а как вынуть кулису с шариком если, она к штоку коробки болтом на 12 прикручена, и как вообще засунуть в это мелкое окошко сбоку какой либо ключ, кулису то еле вытащил, а потом замучился ловить ей шарик ( насчет ошибочно поставить, я глянул что на ней есть снизу буквы, правильно ставиться буквами вниз), ну даже если получиться открутить? Как потом собирать обратно там же надо будет как -то этот болт наживить и закрутить.Чешу репу.
В процессе слива масла обнаружил еще металлические кусочки и стружку. Видать скоро хана коробочке придет.
наивные...Смешные вы , хотите бабок съэкономить да ещё и по лёгкому .
Ну я вот не знаю если, у тебя перед тобой сразу тот болт в окошечке, что я пометил красным на рисунке, то ничего сложного нету, а вот у меня сразу в окошке болт что я не пометил, и этот болт открутить не проблема, а вот тот дальний болт, что я пометил красным цветом до него проблематично добраться, потому что в окошке еще мешает шток, что уходит вверх в коробку, из-за него то и проблема всунуть в это окошко какую либо головку на 12, чтобы открутить тот болт, что дальний и удерживает шток на котором сальник.а болт то прямо перед тобой в окошке , чего сложного ? .
Чтобы вынуть шток достаточно открутить болт (тот самый , который в окошке перед тобой и про который я тебе твержу не первый раз) и ещё болт фиксатора снизу , там пружинка и шарик , После этого кулиса , которая сидит на штоке и крепится этим болтом снимется со штока и шток легко вынимается . Ни про какой дальний болт и речи не идёт , у меня уже впечатление что ты пытаешься через эту дыру всю коробку разобрать .Ну я вот не знаю если, у тебя перед тобой сразу тот болт в окошечке, что я пометил красным на рисунке, то ничего сложного нету, а вот у меня сразу в окошке болт что я не пометил, и этот болт открутить не проблема, а вот тот дальний болт, что я пометил красным цветом до него проблематично добраться, потому что в окошке еще мешает шток, что уходит вверх в коробку, из-за него то и проблема всунуть в это окошко какую либо головку на 12, чтобы открутить тот болт, что дальний и удерживает шток на котором сальник.
P.S. мб у нас конструктивно, немного отличаются коробки, у тебя ведь левый руль, вообщем хзЧешу репу..
А кстати, хотел тебя спросить, а ты сам менял этот сальник хоть раз?Чтобы вынуть шток достаточно открутить болт (тот самый , который в окошке перед тобой и про который я тебе твержу не первый раз) и ещё болт фиксатора снизу , там пружинка и шарик , После этого кулиса , которая сидит на штоке и крепится этим болтом снимется со штока и шток легко вынимается . Ни про какой дальний болт и речи не идёт , у меня уже впечатление что ты пытаешься через эту дыру всю коробку разобрать .
Там делов на 30 минут с перекуром , а ты с 8 января всё репу чешешь .
Эта дыра для замены сальника и предназначена конструктивно , за что респект японцам .
А руль , будь он хоть в багажнике , монопенисуально .
Если и теперь не понял , то почитай последнюю строчку моей подписи . :thumbsdown:
Он менял, инфа 100%А кстати, хотел тебя спросить, а ты сам менял этот сальник хоть раз?
Неужели ты думаешь что я это всё из пальца высосал ?А кстати, хотел тебя спросить, а ты сам менял этот сальник хоть раз?
Тут работы на 2 дня с помощником, перекурами и мануаломДа мне просто тут в личку 1 паренек написал, который так же как и я, не смог самостоятельно заменить этот сальник, вот я и усомнился в твоем ответе и подумал что это просто теорикрафт. Я даже купил умную книжку за 500 рублей про сузуку и агилу, но к сожалению там только написано про замену сальников приводных валов.
НАКИПЕЛО:
Да блин, думаю продавать нафиг ЭТОТ автотранспорт геморойный, запчастей нихрена нету в городе, млять по месяцу с экзиста ждать какой нить ссаный сальник или пыльник привода и прочую лобуду, нафиг оно надо. Руки у меня из опы растут - не могу самостоятельно сальник поменять, в СТО ссыкуны не хотят браться за сузуку - только тойоты видать ремонтируют. В магазин как не зайдешь, что нибудь спросить - в ответ : "А ЧО ЭТА ЗА МАШИНА ТАКАЯ - 1 РАЗ СЛЫШУ"
Недавно по трассе оторвалась накладка с задней колесной арки, так блин пришлось за тыщу с владика заказывать, а потом еще 4 защелки крепления, искал по всем магазинам в городе и нифига не нашел, даже такой мелочи на сузуку. Ходовку всю в круг поменял, все равно чето стукает и скрипит, оказалось это подушки коробки и двигателя, цены глянул и ужаснулся, сцепление наладом дышит уже диск пора менять , тоже с экзиста заказывать. Топливный насос гудит, руль дребежит на кочках - втулки рулевой рейки менять нужно, опять экзист и месяц ждать. Задние тормозные цилиндры только 1 колодку распирают, один поршень в цилиндре приржавел нифига не вылазиет, давай за усики его вытягивать пасатижами усико отломил, давай варить его в лимонной кислоте, нифига не отлипает - заказывать новый опять экзист и месяц ждать. Прокрепил по днищу новый тросик ручника Jakoparts , вскрыл барабаны, а в правом барабане не было регулировочной планки, что стоит между колодками - опять экзист и месяц ждать.Рыдаю!
Типа крик души . Всё это обсосано давно на форуме , ну и полёт фантазии ещё неплохо иметь . А ваще то странный у тебя подход , покупаешь 13 летнюю тачку и думаешь будешь только кататься . Чешу репу.Да мне просто тут в личку 1 паренек написал, который так же как и я, не смог самостоятельно заменить этот сальник, вот я и усомнился в твоем ответе и подумал что это просто теорикрафт. Я даже купил умную книжку за 500 рублей про сузуку и агилу, но к сожалению там только написано про замену сальников приводных валов.
НАКИПЕЛО:
Да блин, думаю продавать нафиг ЭТОТ автотранспорт геморойный, запчастей нихрена нету в городе, млять по месяцу с экзиста ждать какой нить ссаный сальник или пыльник привода и прочую лобуду, нафиг оно надо. Руки у меня из опы растут - не могу самостоятельно сальник поменять, в СТО ссыкуны не хотят браться за сузуку - только тойоты видать ремонтируют. В магазин как не зайдешь, что нибудь спросить - в ответ : "А ЧО ЭТА ЗА МАШИНА ТАКАЯ - 1 РАЗ СЛЫШУ"
Недавно по трассе оторвалась накладка с задней колесной арки, так блин пришлось за тыщу с владика заказывать, а потом еще 4 защелки крепления, искал по всем магазинам в городе и нифига не нашел, даже такой мелочи на сузуку. Ходовку всю в круг поменял, все равно чето стукает и скрипит, оказалось это подушки коробки и двигателя, цены глянул и ужаснулся, сцепление наладом дышит уже диск пора менять , тоже с экзиста заказывать. Топливный насос гудит, руль дребежит на кочках - втулки рулевой рейки менять нужно, опять экзист и месяц ждать. Задние тормозные цилиндры только 1 колодку распирают, один поршень в цилиндре приржавел нифига не вылазиет, давай за усики его вытягивать пасатижами усико отломил, давай варить его в лимонной кислоте, нифига не отлипает - заказывать новый опять экзист и месяц ждать. Прокрепил по днищу новый тросик ручника Jakoparts , вскрыл барабаны, а в правом барабане не было регулировочной планки, что стоит между колодками - опять экзист и месяц ждать.Рыдаю!
в СТО ссыкуны не хотят браться за сузуку - только тойоты видать ремонтируют. В магазин как не зайдешь, что нибудь спросить - в ответ : "А ЧО ЭТА ЗА МАШИНА ТАКАЯ - 1 РАЗ СЛЫШУ"Да мне просто тут в личку 1 паренек написал, который так же как и я, не смог самостоятельно заменить этот сальник, вот я и усомнился в твоем ответе и подумал что это просто теорикрафт. Я даже купил умную книжку за 500 рублей про сузуку и агилу, но к сожалению там только написано про замену сальников приводных валов.
НАКИПЕЛО:
Да блин, думаю продавать нафиг ЭТОТ автотранспорт геморойный, запчастей нихрена нету в городе, млять по месяцу с экзиста ждать какой нить ссаный сальник или пыльник привода и прочую лобуду, нафиг оно надо. Руки у меня из опы растут - не могу самостоятельно сальник поменять, в СТО ссыкуны не хотят браться за сузуку - только тойоты видать ремонтируют. В магазин как не зайдешь, что нибудь спросить - в ответ : "А ЧО ЭТА ЗА МАШИНА ТАКАЯ - 1 РАЗ СЛЫШУ"
Недавно по трассе оторвалась накладка с задней колесной арки, так блин пришлось за тыщу с владика заказывать, а потом еще 4 защелки крепления, искал по всем магазинам в городе и нифига не нашел, даже такой мелочи на сузуку. Ходовку всю в круг поменял, все равно чето стукает и скрипит, оказалось это подушки коробки и двигателя, цены глянул и ужаснулся, сцепление наладом дышит уже диск пора менять , тоже с экзиста заказывать. Топливный насос гудит, руль дребежит на кочках - втулки рулевой рейки менять нужно, опять экзист и месяц ждать. Задние тормозные цилиндры только 1 колодку распирают, один поршень в цилиндре приржавел нифига не вылазиет, давай за усики его вытягивать пасатижами усико отломил, давай варить его в лимонной кислоте, нифига не отлипает - заказывать новый опять экзист и месяц ждать. Прокрепил по днищу новый тросик ручника Jakoparts , вскрыл барабаны, а в правом барабане не было регулировочной планки, что стоит между колодками - опять экзист и месяц ждать.Рыдаю!