замена амортизаторов

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
А аммортизаторы SACHS вперед кто-нибудь ставил? Как впечатления?
А то на Каябу нынче что-то ценник конский.[DOUBLEPOST=1503762214,1503755782][/DOUBLEPOST]Кстати, вопрос. В среднестатистическом городском режиме сколько еще примерно можно на нашей машине на штатных амортизаторах проездить от момента, как они начали "потеть", до того, как уже обязательно надо менять?
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
А аммортизаторы SACHS вперед кто-нибудь ставил? Как впечатления?
А то на Каябу нынче что-то ценник конский.[DOUBLEPOST=1503762214,1503755782][/DOUBLEPOST]Кстати, вопрос. В среднестатистическом городском режиме сколько еще примерно можно на нашей машине на штатных амортизаторах проездить от момента, как они начали "потеть", до того, как уже обязательно надо менять?
да можно и на пустых ездить.к этому постепенно привыкаешь.если пробило-то все равно менять нужно.а по городу можно не торопится.да добавлю-вроде не писал.каябы новые-одна индонезия другая япония пришли. .и на коробках и на стойках надписи.но сделаны один в один
 
Последнее редактирование модератором:

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Коллеги, подскажите, при замене передних и задних амортизаторов имеет смысл сразу заменить и что-то из "сопутствующих" деталей типа пыльников, опорных подшипников и т.п.? Пробег 82000, жалоб на подвеску нет, но две стойки начали потеть, так что, в ближайшие 3-6 месяцев думаю их поменять. Чтобы два раза не бегать, хотел заранее закупиться необходимыми запчастями. Цены на них в автосервисах в последнее время не вызывают ничего, кроме недоумения...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Коллеги, подскажите, при замене передних и задних амортизаторов имеет смысл сразу заменить и что-то из "сопутствующих" деталей типа пыльников, опорных подшипников и т.п.? Пробег 82000, жалоб на подвеску нет, но две стойки начали потеть, так что, в ближайшие 3-6 месяцев думаю их поменять. Чтобы два раза не бегать, хотел заранее закупиться необходимыми запчастями. Цены на них в автосервисах в последнее время не вызывают ничего, кроме недоумения...
пыльники нужно посмотреть на предмет целкости.я подшипники не заказывал.но они целые.говорят плохие начинают греметь.или они разбиваются как раз из за вытекших стоек
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
пыльники нужно посмотреть на предмет целкости.я подшипники не заказывал.но они целые.говорят плохие начинают греметь.или они разбиваются как раз из за вытекших стоек
А отбойники имеет смысл поменять?
Пыльники вроде целые у меня.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
А отбойники имеет смысл поменять?
Пыльники вроде целые у меня.
если нормальные-то зачем менять.после новосибирского лифта отбойники практически не работают.я так думаю
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
если нормальные-то зачем менять.после новосибирского лифта отбойники практически не работают
Так откуда знать нормальные отбойники или нет - это при разборке подвески ясно станет. Вот и интересна, так сказать, статистика у кого сколько родные проходили и стоит ли ориентировочно к 85 тысячам озаботиться их заменой. А лифта у меня нет...

Что касается пыльников, то как показывает практика, деградация резины и пластика идет в геометрической прогрессии. Пять лет всё нормально, а потом за три месяца в труху...
Стоит комплект пыльников и отбойников порядка тысячи (Каяба), но тут главное, чтобы не получилось по принципу "лучшее - враг хорошего". Если родные, скажем, по 100-120 тысяч у всех ходят, то я их лучше трогать не буду. :)
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Так откуда знать нормальные отбойники или нет - это при разборке подвески ясно станет. Вот и интересна, так сказать, статистика у кого сколько родные проходили и стоит ли ориентировочно к 85 тысячам озаботиться их заменой. А лифта у меня нет...

Что касается пыльников, то как показывает практика, деградация резины и пластика идет в геометрической прогрессии. Пять лет всё нормально, а потом за три месяца в труху...
Стоит комплект пыльников и отбойников порядка тысячи (Каяба), но тут главное, чтобы не получилось по принципу "лучшее - враг хорошего". Если родные, скажем, по 100-120 тысяч у всех ходят, то я их лучше трогать не буду. :)
я лифт делал на 75 тыс.отбойники норм.[DOUBLEPOST=1504115052,1504036852][/DOUBLEPOST]
. А лифта у меня нет.
поставьте.там ничего сложного.все равно стойки снимать а сзади еще проще.сход-развал все равно после замены делать.я вообще не пойму наши машины-вроде по трансмиссии внедорожник а по клиренсу вообще нет .хотя защита еще съедает просвет .а без нее тоже не внедорожник.лифт частично решает проблему