Проблема с G13B (неисправность мар-сенсора)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Barmaley, 22 дек 2010.

  1. Barmaley

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Пациент: G13B, АКПП, 1998 гв.
    Анамнез: Заводится без проблем. Холостые держит. При движении загорается Check Engine. Двигло теряет тягу. Меняем положение дроссельной заслонки - индикатор тухнет и машина начинает разгоняться. Через некоторое время опять чек и тупим. Проявляется только в движении, на нейтрали все в порядке. От погоды не зависит.

    Варианты диагноза???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема G13B (неисправность
    1. Кто здесь
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.547
    2. Кто здесь
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      499
    3. emii
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      61
    4. БУБЛИК
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      105
    5. fbhjjka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      117
    6. Bombaleya
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      226

  3. Nansen

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Проблема с G13B.

    Вариантов много разных, от худого бензина до плавающей неисправности датчика какого-нибудь. Надо считать коды ошибок.
     
  4. Barmaley

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    1. Это то понятно. Вопрос какого датчика? Последний раз выдал ошибку датчика давления топлива.
    2. Проявляется всегда, кроме движения накатом. Датчик распредвала новый, датчика колена нету.
     
  5. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.006
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Проблема с G13B.

    Я бы проверил ДПДР. Взял бы мультиметр и проверил бы сопротивление во всех положениях. Если есть резкие скачки - значит износилась дорожка.
     
  6. Barmaley

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    От положения дросселя ничего не меняется...
    Но проверил - все в норме.

    Добавлено через 2 минуты
    Коды 31 и 32...
     
  7. Barmaley

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    И как это может происходить одновременно???
     
  8. Barmaley

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    Хм.... Интересно - а зачем я тут спрашивал мнения?
     
  9. коста

    коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    новокузнецк
    Ответ: Проблема с G13B.

    Может быть так бензонасос умирает.Создает слабое давление,на это реагирует датчик,машина тупит при наборе скорости.
     
  10. Barmaley

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    Не сходиться - дроссель то как на насос влияет?
     
  11. stephannovak

    stephannovak

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Проблема с G13B.

    У меня была такая трабла!
    1. МАР сенсор (или трубочка прохудилась и нет вакуума )
    2. На одной шине сидит дачек коленвала может саму шину ложить если полумёртвый (ну это на вряд ли)
    3. Свечи менять!
    А вообще считай код ошибки (скорой всего будет с 33 по 35 скажет, что датчик абсолютного давления), а там по коду узнаеш или воздуха много или топлива. Удачи!
     
  12. tnt846

    tnt846

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    смотри мар-сенсор на впускном коллекторе либо проверь на проходимость и герметичность подводящую к нему резиновую трубку а так-же внимательно осмотри жгут проводов и штеккера мар-сенсора на наличие влаги и повреждений и еше попробуй на парковке при прогретом двигле плавно набрать 2000-2500 оборотов и удерживай 1-2 мин если будут кратко временные провалы то точно это мар-сенсор а если заглохнет то датчик распредвала. дпдз смысла нет трогать там регулировка +.- 2градуса
     
  13. Barmaley

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Кстати, да - решилось все продувкой и прочисткой МАП сенсора - прохудилась прокладка подогрева дросселя и тосол попадал во впускной коллектор, оттуда в датчик. Заменил прокладку, все в порядке.
    А я уж и забыл что спрашивал...
     
  14. Dmitriy_K

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Подскажите, фильтрик, который стоит перед резиновой трубочкой, идущей к датчику абсолютного давления, может создавать проблемы? Например, на высокой нагрузке искажать показания датчика.
     
  15. Мakar

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.065
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня было один в один, когда была трещина в патрубке воздушного фильтра. Как только нашел, где подсос воздуха, устранил - проблема исчезла.
    Если сам патрубок цел, смотри трубки вентиляции картера.
     
  16. Dmitriy_K

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Мakar, я три дня назад поменял все мелкие трубочки и патрубки посадил на герметик - машина стала ехать намного веселее.
    Но хочу ещё :)
     
  17. Freeline

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    да может если в нем масло плавает