Проблема с G13B (неисправность мар-сенсора) | Сузуки Клуб Россия

Проблема с G13B (неисправность мар-сенсора)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Barmaley, 22 дек 2010.

  1. Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Пациент: G13B, АКПП, 1998 гв.
    Анамнез: Заводится без проблем. Холостые держит. При движении загорается Check Engine. Двигло теряет тягу. Меняем положение дроссельной заслонки - индикатор тухнет и машина начинает разгоняться. Через некоторое время опять чек и тупим. Проявляется только в движении, на нейтрали все в порядке. От погоды не зависит.

    Варианты диагноза???
     
  2. Загрузка...


  3. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Проблема с G13B.

    Вариантов много разных, от худого бензина до плавающей неисправности датчика какого-нибудь. Надо считать коды ошибок.
     
  4. Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    1. Это то понятно. Вопрос какого датчика? Последний раз выдал ошибку датчика давления топлива.
    2. Проявляется всегда, кроме движения накатом. Датчик распредвала новый, датчика колена нету.
     
  5. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Проблема с G13B.

    Я бы проверил ДПДР. Взял бы мультиметр и проверил бы сопротивление во всех положениях. Если есть резкие скачки - значит износилась дорожка.
     
  6. Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    От положения дросселя ничего не меняется...
    Но проверил - все в норме.

    Добавлено через 2 минуты
    Коды 31 и 32...
     
  7. Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    И как это может происходить одновременно???
     
  8. Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    Хм.... Интересно - а зачем я тут спрашивал мнения?
     
  9. коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    новокузнецк
    Ответ: Проблема с G13B.

    Может быть так бензонасос умирает.Создает слабое давление,на это реагирует датчик,машина тупит при наборе скорости.
     
  10. Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    Не сходиться - дроссель то как на насос влияет?
     
  11. stephannovak

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Проблема с G13B.

    У меня была такая трабла!
    1. МАР сенсор (или трубочка прохудилась и нет вакуума )
    2. На одной шине сидит дачек коленвала может саму шину ложить если полумёртвый (ну это на вряд ли)
    3. Свечи менять!
    А вообще считай код ошибки (скорой всего будет с 33 по 35 скажет, что датчик абсолютного давления), а там по коду узнаеш или воздуха много или топлива. Удачи!
     
  12. tnt846

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    1
    смотри мар-сенсор на впускном коллекторе либо проверь на проходимость и герметичность подводящую к нему резиновую трубку а так-же внимательно осмотри жгут проводов и штеккера мар-сенсора на наличие влаги и повреждений и еше попробуй на парковке при прогретом двигле плавно набрать 2000-2500 оборотов и удерживай 1-2 мин если будут кратко временные провалы то точно это мар-сенсор а если заглохнет то датчик распредвала. дпдз смысла нет трогать там регулировка +.- 2градуса
     
  13. Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Кстати, да - решилось все продувкой и прочисткой МАП сенсора - прохудилась прокладка подогрева дросселя и тосол попадал во впускной коллектор, оттуда в датчик. Заменил прокладку, все в порядке.
    А я уж и забыл что спрашивал...
     
  14. Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Подскажите, фильтрик, который стоит перед резиновой трубочкой, идущей к датчику абсолютного давления, может создавать проблемы? Например, на высокой нагрузке искажать показания датчика.
     
  15. Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня было один в один, когда была трещина в патрубке воздушного фильтра. Как только нашел, где подсос воздуха, устранил - проблема исчезла.
    Если сам патрубок цел, смотри трубки вентиляции картера.
     
  16. Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Мakar, я три дня назад поменял все мелкие трубочки и патрубки посадил на герметик - машина стала ехать намного веселее.
    Но хочу ещё :)
     
  17. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Тольятти
    да может если в нем масло плавает
     
  18. supraheli

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Подскажите, можно ли мап сенсор почистить карбклинером, у меня в него попало масло и похоже глохнет из-за него
     
  19. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    650
    Адрес:
    Хабаровск
    Как определили, что из-за MAP? Какой номер ошибки?
    Карбклинер не повредит, то оооооочень маловероятно, что проблема именно в MAP.
    Для проверки снимите с него фишку (загорится ошибка) и попробуйте поездить так.
     
  20. supraheli

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    4
    В общем проблема - глохнет после выхода на рабочую температуру и непродолжительного движения. Подключился к компу, при движении включил показания мапа, на хх показывает 30 кпа, когда начинаю глохнуть показания начинают прямолинейно возрастать до 90 и мотор глохнет. Если при этом попытаться нажать педаль газа, то глохнет моментально. С отключенным мапом не едет.
     
  21. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    650
    Адрес:
    Хабаровск
    Ошибки при этом нет?

    Расшифруйте "не едет" - не развивает мощность, глохнет при трогании, но на ХХ работает, не заводится или не держит ХХ?
    Нахолодную так же?
     
  22. supraheli

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Ошибки при подключенном мапе и прогретой машине нет. Скинуть датчик, будет показывать обрыв цепи. При скинутом датчике на горячую заводится, не держит хх, глохнет при трогании вроде сразу. На холодную не пробовал, сегодня проверю. Менял дпкв и дпрв, также чистил на сто дроссельный узел.
    --- сообщения объединены, 11 июл 2017 ---
    В общем на холодную с Отклбченным МАПом можно завести если подгазонуть, и держать педаль нажатой, отпускаешь газ - глохнет.
     
  23. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    650
    Адрес:
    Хабаровск
    Я правильно понимаю, что с подключённым MAP нахолодную всё полностью нормально, но после прогрева начинает глохнуть на ХХ?
    С клапаном ХХ точно всё в порядке?
     
  24. supraheli

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Да, на холодную с включенным МАП работает хорошо, обороты плавно падают от температуры. При тестовых проездах оказалось при непродолжительной езде глохнет не только на холостых, просто перестает отзываться на педаль глохнет. Может ли клапан хх так влиять что перестает отзываться на педаль при движении? Мне его чистили на сто, но сказали что лучше бы его поменять, потому что там какой-то подшипник, который может выйти из строя.
     
  25. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    650
    Адрес:
    Хабаровск
    Сделайте скриншот с диагностики нахолодную и нагорячую?
    Интересуют все параметры, а не только давление.
    По описанию очень похоже на чрезвычайное обеднение смеси, но что его вызывает - непонятно.
     
  26. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.692
    Померять давление в топливной - возможно недостаточное. Для Х.Х. хвататет,а дальше свистопляска начинается.
     
  27. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    650
    Адрес:
    Хабаровск
    supraheli, и ещё вопрос - в EGR заглядывали? Если он есть, конечно.

    Она бы и нахолодную проявлялась, при любой прогазовке...
     
  28. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.692
    Xenos, Было такое,но не на Джиме - на хх все норм,а на ходу подтупливала,но не глохла - топливный был подзабит. Без нагрузки газовать это одно,а на ходу нагрузка