- 14 Ноябрь 2007
- 3,895
- 351
- 83
- Езжу на ...
-
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Короче стал свидетелем три раза на той недели (сразу оговорюсь - все случилось в разные дни и никакой последовательности нет).
1. Температура около -5-10, запаркован, стою на уклоне, передком вниз, уклон не большой. Сажусь, поворочиваю замок зажигания - машина не заводится, стартер не крутится, машина убита. Выключаю, через 5 сек, опять поыорачиваю замок зажигания - что-то там слышно пытается завестить, не фига...выключаю через секунд 15 пока стартер пытается крутится. Выключаю все что можно, опять завожу....стертер крутит и секунд эдак через 15 машина "вроде бы" заводится. Теперь самое интересное:
- "вроде бы" - это такое ощущение, когда ты слышишь и видишь на дисплее что машина завелась, но "НЕ полностью", те такое впечатление что "самолет с двумя пропеллерами, из которых только один начал крутиться и то очень медленно", те чувствуется что нет "мошности" (фиг знаю как объяснить)Чешу репу., через секунд 15 после такого т я н у ч е г о запуска загорается значок двигателя и я машину выключаю. Включаю опять через 5 сек, все работает как надо.
2. Температура около 0, опять же машина на не большом уклоне, лицом в низ. Поворачиваю замок зажигания - машина заводится "Не полностью".....(см предыдущий обзац). Выключаю и включая опять - все нормально.
Предположения:
- на той неделе имел пару раз несчастье заправиться на абсолютно новой запраке, всего 2 месяца работае она как открыли, после чего машина потеряла динамику, стала тихо разгоняться и тяжело идет, расход прыгнул аж к 15л, но в это время было холодно порядка -10 (что ни есть что-то удивительно)Чешу репу.. Откатал бак до лампочки, залил хороший Шелл 95, машина немножко улучшила динамику, и расход упал до 13. Однако ситуация со странным запуском присутствует.
что бы это могло такое быть....
1. Температура около -5-10, запаркован, стою на уклоне, передком вниз, уклон не большой. Сажусь, поворочиваю замок зажигания - машина не заводится, стартер не крутится, машина убита. Выключаю, через 5 сек, опять поыорачиваю замок зажигания - что-то там слышно пытается завестить, не фига...выключаю через секунд 15 пока стартер пытается крутится. Выключаю все что можно, опять завожу....стертер крутит и секунд эдак через 15 машина "вроде бы" заводится. Теперь самое интересное:
- "вроде бы" - это такое ощущение, когда ты слышишь и видишь на дисплее что машина завелась, но "НЕ полностью", те такое впечатление что "самолет с двумя пропеллерами, из которых только один начал крутиться и то очень медленно", те чувствуется что нет "мошности" (фиг знаю как объяснить)Чешу репу., через секунд 15 после такого т я н у ч е г о запуска загорается значок двигателя и я машину выключаю. Включаю опять через 5 сек, все работает как надо.
2. Температура около 0, опять же машина на не большом уклоне, лицом в низ. Поворачиваю замок зажигания - машина заводится "Не полностью".....(см предыдущий обзац). Выключаю и включая опять - все нормально.
Предположения:
- на той неделе имел пару раз несчастье заправиться на абсолютно новой запраке, всего 2 месяца работае она как открыли, после чего машина потеряла динамику, стала тихо разгоняться и тяжело идет, расход прыгнул аж к 15л, но в это время было холодно порядка -10 (что ни есть что-то удивительно)Чешу репу.. Откатал бак до лампочки, залил хороший Шелл 95, машина немножко улучшила динамику, и расход упал до 13. Однако ситуация со странным запуском присутствует.
что бы это могло такое быть....