жесткая сцепка | Сузуки Клуб Россия

жесткая сцепка

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем mynicknamex, 29 дек 2010.

  1. mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Антипатии:
    0
    Товарисчи отдыхающие, а что если организовать для джима жесткую сцепку, и молотить отдновременно вдвоем землю, или тащить кого за собой ?
    Складной вариант на мет. бампер, весить наверно кг 50 будет.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.701
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: жесткая сцепка

    тащил на жесткой сцепке джима- не верткий он однако на ней. у меня складной вариант сцепки, привез с Англии.
     
  4. mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Антипатии:
    0
    Ответ: жесткая сцепка

    круто, уже готовый вариант есть, дай хоть фотку, в москве где купить в курсе? и где в Великобритании ее купить?

    фсе вопрос снят, вот сдесь продают
    venera.tiu.ru/product_list?product_items_per_page=48

    это не реклама.


    хотя нет, вопрос не совсем снят, можно ли толкать при жесткой сцепке впереди едующего, т.е. одновременая подгазовка обоих участников жеской сцепки ?
    типо к трактору на боггерах 32 примастился сзади и проехал особо трудное место.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: жесткая сцепка

    Саша, ты трактор на жесткой сцепке на Боггерах не утащишь ;).
     
  6. mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Антипатии:
    0
    Ответ: жесткая сцепка

    а я даже пытаться не стану это и так ясно, я то хочу что бы меня тащили ))
     
  7. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.701
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: жесткая сцепка

    можешь конечно буксовать, кто бы тебе мешал это делать
     
  8. Бэм

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    144
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: жесткая сцепка

    Недавно было проверенно. Для транспортировки нужно две рейки от ХайДжека и возможность зацепа за центр заднего бампера буксира. И три длинных болта от рычагов жигулей....
     
  9. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Ответ: жесткая сцепка

    А мне вот все время интересно было - как при жесткой сцепке колеса не сворачиваются?
     
  10. Бэм

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    144
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: жесткая сцепка

    Есть такая волшебная штука - "кастор" называется.... если с ним всё ок - то тогда ничего не будет.... а если он того... то всё может быть...
     
  11. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: жесткая сцепка

    илья не криви душой
    тебя по настоящему интересно индекс на нефть на ближайшие три дня
    даже в гараж не приехал
    олигархрен
     
  12. Бэм

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    144
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: жесткая сцепка

    mynicknamex, при буксировке на жесткой сцепке присутствие водителя и полиса ОСАГО на буксируемом средстве обязательно....
     
  13. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Ответ: жесткая сцепка

    Нафиг тогда вообще она нужна?
     
  14. demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: жесткая сцепка

    интересно, мы три года таскали на жесткой сцепке спортиную машину со спортивным же тех паспортом, там ни осаго ни номерных знаков, а уж водителя никогда за руль авто буксируемого на жесткой сцепке не сажали. хлопот меньше чем с прицепом.
     
  15. mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Антипатии:
    0
    Ответ: жесткая сцепка

    товарисчи отдыхающие, меня больше интересует как оно будет если в говнах паровозиком катить ? ))
    спецы по говнам раскажите свои мысли.
    а сцепку то вообще можно из нескольких джимов организовать ))
    8WD или 12WD это сила.
     
  16. samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.033
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: жесткая сцепка

    Мысл №1: через несколько метров пути - как в танке! Никакие дворники не помогут. Если сцепка не жесткая, вероятность жесткого контакта стремиться к 100%.
    Если сцепка жесткая, то:
    Мысл №2: рулит только первый номер, и то очень хреново. Возможность объезда препятствия близка к нулевой.
    Мысл №3: сел один - сели все остальные. Чтобы выдернуть севшую машину, нужен рывковый трос, а не сцепка.

    Вывод - затея бесполезная.
     
  17. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: жесткая сцепка

    +1
    Проходимость жестко сцепленного паровоза будет гораздо хуже, чем по отдельности.
     
  18. Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: жесткая сцепка

    Ну почему же. Представим, первый преодолевает непроходимую грязевую яму, застревает, задние на твёрдом его выталкивают и первый уже по твёрдому тянет второго и т.д.
     
  19. samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.033
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: жесткая сцепка

    Представить можно что угодно, но на практике так не бывает.
     
  20. Alex24

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    95
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярский край г Минусинск
    Ответ: жесткая сцепка

    А реально,.... кто-нить на практике пробовал ???
     
  21. Бэм

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    144
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: жесткая сцепка

    Пробовали: двумя УАЗками подготовленными пробиться - Пробились именно так....
     
  22. umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.008
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: жесткая сцепка

    А не проще все таки лебедку поставить? )
     
  23. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: жесткая сцепка

    Попытался представить и не получилось..Чешу репу.
    Это ведь не прямая колея,не без ям и поворотов.......лень писать,что представил-просто будут мешать друг-другу до невозможности движения!Жёсткая может и поможет,когда первый сидит-подъехал,подцепился и давай капать...А в движении это...мы же не тепловозы по рельсам на горку груз тягаем...
     
  24. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.532
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: жесткая сцепка

    Вот и я того же мнения! (ты же видал наши поездки?)
    Один, Джим проходит препятствие за счёт своих огрОмных преимуществ (вес, длинна, ширина), а в спарке - пародия на "котопёс"... :hilarious:
    Скрепи два лисапеда (типа Лёвушки) в жёсткую... Уверен, что будет весело!!! В отдельности - они неплохо ездиют!
     
  25. romandos

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: жесткая сцепка

    у меня уазик спортивный на жесткой сцепке уже два года катается!!!
    сцепка самодельная профильная труба 20х40 буксировщику под шар на уаз в штатные проушины бампера РИФ!!!
    на уазе хабы на всех колесах!!! хабы выключил и в путь таскал дискавери 3 дизельным в сцепке комфортная скорость 100-110 до 140 терпимо до 170 пробовал очково становится да и уазка в непонятках пытается колеса снять!!!
    когда на соревнования приезжаешь до лагеря бывает тяжко пробиться тогда жену за руль дискаря сам в уаз и таким макаром не раз пробивались по очень плохим дорогам!!!
    при буксировке самый важный момент выбор тягача мощность тип привода!!!
    еще одну машину переодически возили на прицепе!!!
    вначале таскали патрулем дизельным оч грусно получалось медленно а на заднем приводе еще и болтало потом патруль чипанули стало побыстрей но все равно не айс!!!
    потом стали таскать рэнж ровером компрессорным вот сила так сила сказать не чего но ушаталась быстро задняя подвеска!!!
    следующий TLC 200 тоже паровоз паровозом замечаний нет но курс держит хуже ренжа и дискаря!!!
    сейчас в арсенале RAM 2500 5.9 турбодизель вот ему вообще пох пустой он груженый с прицепом без тока при наличии прицепа надо в кузов кил 500-700 балласта чтоб тормозить не страшно было!!!
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. жесткая сцепка на спринтер