Ответ: Ремень в моторе или цепь?
Звонок с сервиса несколько шокировал...
Помимо обычной замены масла и фильтров, потребовалась замена подшипника ступицы заднего левого колеса, ремонт (не было в наличии) трубки гидроусилителя (меняли в феврале 2009 года)... и замена цепей ГРМ, 2 штуки, плюс 2 натяжителя и башмак. Ролик, как сказали, уже развалился...
Облегчила кошелек на 50 тысячРыдаю!
Все б ничего, но пробег всего 66200 км, эксплуатация не тяжелая, в основном город, без бездорожья и покатушек. Все ТО у официального дилера в срок. Последнее было на 60000.
Машина конца 2006 года, 2л, АКП. Это нормально для Сузуки, менять цепи при таком пробеге?
Одно утешает, сказали, что теперь тысяч 80 можно ездить спокойно.
У меня какой-то посторонний звук (посвистывание) появился в двигателе. Записала машину на ежегодную "весеннюю профилактику", которую делаю каждый год, поскольку летом ездим в Финку и другие дальние поездки. Попросила сделать диагностику подвески, сход-развал, послушать двигатель и т.д.Не ответили через сколько пробега менять или по звуку ?
Звонок с сервиса несколько шокировал...
Помимо обычной замены масла и фильтров, потребовалась замена подшипника ступицы заднего левого колеса, ремонт (не было в наличии) трубки гидроусилителя (меняли в феврале 2009 года)... и замена цепей ГРМ, 2 штуки, плюс 2 натяжителя и башмак. Ролик, как сказали, уже развалился...
Облегчила кошелек на 50 тысячРыдаю!
Все б ничего, но пробег всего 66200 км, эксплуатация не тяжелая, в основном город, без бездорожья и покатушек. Все ТО у официального дилера в срок. Последнее было на 60000.
Машина конца 2006 года, 2л, АКП. Это нормально для Сузуки, менять цепи при таком пробеге?
Одно утешает, сказали, что теперь тысяч 80 можно ездить спокойно.