Хм, короче, возвращаясь к нашим баранам:
Свое отношение могу пояснить исходя из следующего:
По причине отсутствия технического образования аргументированно с точки зрения техники/механики рассуждать особо не буду - на кой врать-то.
НО, совершенно другое дело, то что, чувствуя машину тем местом каким надо, еду и не насилую далеко не самый тяговитый двиган на низах, переключениями где-то в районе 2000 в городской толчее, а держу обороты в районе оптимальных 3200-4000, а при ускорении и за 5000.
Зачем мне это надо? - осталось еще со времен отечественных авто, когда я как и большинство ездил, держа стрелку тахомента внизу слева, и пару раз чуть не попал в аварии, будучи нагло затерт очередным стритракером, не имея сам возможности рвануть вперед ( по бокам и сзади были машины) и спокойно уйти в сторону.
ЗАПАС МОЩНОСТИ - ВАЖНЫЙ ФАКТОР БЕЗОПАСНОСТИ, конечно ИМХО, но если кто не согласен - обоснуйте.
А при всей моей искренней любви к Балене - это авто с вполне заурядными характеристиками.
Да, я не отрицаю, что и сам переключаюсь вверх и на 2500, НО на трассе, где, образно выражаясь "мне никто не угрожает" и причин вваливать нет.
ПыСы причислять меня к числу стритракеров пока рановато, характер спокойный, а в последнее время дак вообще флегма