Приветствую всех ! этак поделюсь опытом, может кому пригодиться.
Озадачился заменой крестовин карданов . Долго не мог выбрать что купить, обратившись к гуглу, нашел много всего интересного , кто пишет что на переднем и заднем кардане крестовины разные, кто - одинаковые,что на Эскудо и Витара разные, долгим поиском решил поверить сообщению Gorst (за что ему Огромное спасибо), что подходит крестовина GUM81 GMB 25*64 мм, заказал сразу 4шт .
И вот оно - подошли , и на заднем и на переднем кардане крестовины одинаковые,встали как родные (авто в подписи). Позже я проверял еще раз по каталогам , на мою Vitara предлагают крестовину JO 800 в размере 24*61 мм ( в том числе Экзист ) , но на самом деле она будет там болтаться.
Технология замены оказалась следующая:
Выбиваем подшипник на 3-4мм ( как по книжке), только все 4 сразу. Потом после осознания того что нет и врятли получиться найти такие тиски , которые смогут удержать подшипник за эти 3-4мм, берем болгарку. в таком состоянии когда крестовина свободно гуляет между подшипниками - разрезаем все 4 ее выступа. Далее при помощи всего что попало под руку выбиваем подшипники до конца ( набор головок , вместо труб разного размера). Способ оказался гораздо проще , чем возиться с тисками и не нужно лишних 100 000 раз бить молотком по кардану .
Так же заодно можно заменить сальник кардана , раз уж масло слито , вот он Corteco 19027778B - 6$ , когда заказывал 2шт на экзисте , 1го не оказалось и заказал другую позицию, потом как оказалось Corteco 19027778 ( без буквочки B) . но приехали 2 одинаковых 1в1 .
И вопрос , может я в чем ошибся , когда забивал новые крестовины, если по ним чуть сильнее стукнуть , то они как-то туго ходят , стукаешь обратно - появляется люфт , как правильно должно быть ? а то дядя вася сказал что люфт быть должен , дядя сережа - что нет......
Озадачился заменой крестовин карданов . Долго не мог выбрать что купить, обратившись к гуглу, нашел много всего интересного , кто пишет что на переднем и заднем кардане крестовины разные, кто - одинаковые,что на Эскудо и Витара разные, долгим поиском решил поверить сообщению Gorst (за что ему Огромное спасибо), что подходит крестовина GUM81 GMB 25*64 мм, заказал сразу 4шт .
И вот оно - подошли , и на заднем и на переднем кардане крестовины одинаковые,встали как родные (авто в подписи). Позже я проверял еще раз по каталогам , на мою Vitara предлагают крестовину JO 800 в размере 24*61 мм ( в том числе Экзист ) , но на самом деле она будет там болтаться.
Технология замены оказалась следующая:
Выбиваем подшипник на 3-4мм ( как по книжке), только все 4 сразу. Потом после осознания того что нет и врятли получиться найти такие тиски , которые смогут удержать подшипник за эти 3-4мм, берем болгарку. в таком состоянии когда крестовина свободно гуляет между подшипниками - разрезаем все 4 ее выступа. Далее при помощи всего что попало под руку выбиваем подшипники до конца ( набор головок , вместо труб разного размера). Способ оказался гораздо проще , чем возиться с тисками и не нужно лишних 100 000 раз бить молотком по кардану .
Так же заодно можно заменить сальник кардана , раз уж масло слито , вот он Corteco 19027778B - 6$ , когда заказывал 2шт на экзисте , 1го не оказалось и заказал другую позицию, потом как оказалось Corteco 19027778 ( без буквочки B) . но приехали 2 одинаковых 1в1 .
И вопрос , может я в чем ошибся , когда забивал новые крестовины, если по ним чуть сильнее стукнуть , то они как-то туго ходят , стукаешь обратно - появляется люфт , как правильно должно быть ? а то дядя вася сказал что люфт быть должен , дядя сережа - что нет......