Ничего сташного нет, если не "драйвить" вполне нормально рулится в режиме 4Н, без сносов и заносов. С серидны феврвля ездил на штатном бриджике и конечно эксперементировал по утрам в выходные. Вот, что я тогда писАл на этом форуме
Сегодня рано утром кстати "пошалил" на ней. Понравились задатки заднеприводного автомобиля в режиме 4Н, хотя супруга испугалась чуток от таких ралли. В режиме 4HL все прогнозируемо, повороты проходит как водный мотоцикл, с легким полным сносом во внешнюю сторону.
То, чем нас пугают происходит в режиме 4HL. В повороте, кроме того, что внутреннее и наружное колеса на одной оси проходят разное расстояние еще и передние и задние колеса описывают разные радиусы и, соответственно, проходят разный путь.
Если рассматривать упрощенно, при жестком соединении переднего и заднего мостов(4HL) получается так:
количество оборотов карданвала и на заднюю и на переднюю ось одинаково. А в повороте одна из осей, проходя больший путь должна крутиться быстрее, а вторая медленнее. Следовательно ось, крутящаяяся медленнее будет подтормаживать вторую ось (что приводит к небольшому юзу колес одной из осей).
З.Ы. Когда выпадет снег попробуйте развенуться в тежиме 4HL, с одного захода это не получится там где вы раньше разворачивались.