ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ!!!

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Повар написал(а):
Кстати, вы знаете, как правильно хранить колеса всборе ? Их НЕЛЬЗЯ класть друг на друга, как блины. Их нужно всегда ставить (как автоматы АК-74) в оружейки. И на зиму ОБЯЗАТЕЛЬНО на летних колесах спускать давление до 1 атм (если они у вас в холодном гараже).
Почему нельзя?
Разве стоймя у колес деформация меньше будет? Да еще и при давлении в 1 атм.
Можете разъяснить несведущему?
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Про давление я тоже первый раз услышал.
Зимние когда одевал - 3 колеса давление сохранили, а одно "спустило" за лето аж до 1.9
Никогда не сдувал колеса на время хранения в гараже.
Купил машину зимой. Когда весной ставил родные летние колеса - на них давление оказалось по 3 атмосферы.
 

Mikst

Бывает здесь
24 Март 2006
53
12,910
0
Moscow
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
А морозу всёравно какая машина - новая или нет. Размораживать замки и на новых авто приходится.
ЗЫ, центральный замок есть не у всех...

Ну значит всетаки я не правильно понял. Видимо в силу того, что часто крутил "закисшие" гайки и никогда не пользовался размораживателями замков. :D

А теперь у меня центральный, так что видимо и не придется попробовать. Показываю

ПС. помните рекламу супер чайника тефаль - когда мужик зимой горячей водой поливал дверь, чтобы замок открыть :hilarious: Держите ноги и замки в сухости и проблем не будет :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
FireDragon написал(а):
Я зимние щетки использовал на 2-х машинах по 3-4 года - проблем с механизмами не было.
С 2001 года использую зимой только зимние (с закрытыми резиновыми чельчиками коромыслами) на всех своих машинках ( сейчас их в семье 3). В эксплуатации зимой нравяться больше чем штатные. Одно условие - эти самые резиновые чехольчики должны быть целыми , без повреждений (разрывов).

Да , чуть дороже чем обычный летний ширпотреб. Но оно того стоит. Плюсы перекрывают минусы, с лихвой. Снег на коромыслах не замерзает, и прижимает их равномерно, вне зависимости от силы снегопада, в дождь или слякоть работают так-же как обычные

Единственный отрицательный момент о котором только могу предположить - большее сопротивление набегающему потоку воздуха. Отрицательным фактором может быть потенциальный отрыв этих щёток от поверхности лобового стекла при высоких скоростях движения. Но двигаться в условиях плохой видимости (а именно тогда мы обычно включаем стеклоочиститель) зимой, в условия Российских дорог общего ползования я лично воздерживаюсь, да и никому не советую - череповато последствиями!
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Меняю обувку на зимнюю;
Меняю дворники на зимние;
Кладу щеточки для снега и маленькую складную лопату в багажник;
Кладу размораживатель замков в дамскую сумочку (маленький балончик);
Промазиваю (точнее муж это делает :) ) все резиновые прокладки в дверях силиковновой смазкой (чтоб не примерзали);
Незамерзайка у меня с сентября зимняя.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!