Ответ: компрессия на сузуки-балено
Уточню все таки - 11,1 не мало ли? Ведь по мануалу 14 - 11, получается значения на пороге.
Не мерял компрессию на Балено никогда.
Причины - не вижу смысла, при ровной работе двигателя, нормальном расходе бензина и невысоком расходе масла.
На предыдущей Королле, при треснувшем поршне и убитых напрочь кольцах, при сизом дыме из трубы, компрессиометр уверенно показывал под 11! Причина - попадание масла в цилиндры, как я понимаю, а не герметичность поршневой...
ИМНО, если выбирать машинку при покупке, проще попросить человека выехать за город и дать под зад, конкретно. Сухой двигатель, при отсутствие подтёков после 150-160-ти, явный признак более менее живой поршневой! Практически все "подуставшие" двигатели, реагируют на повышенное давление картерных газов, проникающих в картер через убитую поршневую, выделениями масла из сальников, уплотнителей... Предварительно - поверить вентилляцию картера, конечно!
Кстати, как проверяли в молодости! Брали картонку и открутив маслозаливную горловину - прикладывали к отверстию. Картонку должно притягивать легонько к заливному отверстию...
По свечам многое можно сказать...
Поработав на холостую минут пять и потом резко газнуть, если облачко сизого дыма - сальники клапаов под замену(при условии, что последующие газования чистые)...
Ещё, щуп "подвынять" и погазовать! Если оттуда пойдёт дымок, то при условии работающей системы вентилляции картера, такой мотор уже очень больной...