БлэкКар
Местный
- 20 Июль 2008
- 363
- 34
- 0
- Езжу на ...
- Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)
Ещё раз померяй компрессию, только предварительно в проверяемый цилиндр из шприца плесни 20мл моторного масла - если компрессия увеличилась значит проблема с поршнем/кольцами.это я тоже знаю, с чего начинать(просто раскоксовыватель купить или в двигло лезть)
клапана и компенсаторы это две разные вещи хоть и взаимосвязанные,Вроде клапана, гидрокомпенсаторов у нас нет
на движке g15a клапана или компенсаторы?
-"Спрашиваю как художник - художника: а Вы рисовать умеете?"Вроде клапана, гидрокомпенсаторов у нас нет
..................-"Спрашиваю как художник - художника: а Вы рисовать умеете?"
Зановес.
каким средством пользовались?Однозначно,первое действие-раскоксовка!!!!!!!!!!!!На личном примере подтверждаю!!! Разнос по шести горшкам был3-4 бара,после раскоксовки -14 во всех,я сразу даже не поверил!А при заливки масла в цилиндры компрессия естественно повышалась -это до раскоксовки.Так,что заранее не расстраивайтесь и вперёд!!!:thumbsup:
Чота ага, только сейчас заметил, что вместо шайб было написано клапана, отвечал на автомате...-"Спрашиваю как художник - художника: а Вы рисовать умеете?"
Зановес.