Всем доброй ночи! У меня свитф 1,5 автомат, пробег около 20тыс
Недавно в машине пару раз была такая фигня: в какой то момент во время езды, загорается "!" (как на ручнике) и по моему "ABS" (значок желто-оранжевый) и горит все время, пока не заглушу и заново не заведу машину.
Вопрос 1:У кого-н такое было?
У меня в декабре на машину после "ледяного дождя" упали ветки, побило всю машину, не сильно но всю по моему не тронуто осталось, только капот, водительская дверь и крыло. Больших вмятин две, одна на крыше ( глубина около 2-3 см, длина около 40см) другая на заднем крыле (стойке около крыше , глубина до 2 см, длина до 15 см).
В двух места отлетела краска, до металла, размером до 3 см
С официальным дилером Сим на Нагатинской , опыт общения не из хороших: была одна "стычка", скрипела педаль тормоза, при нажатии, ужасно противно, аж муражки по коже бегали, скрип как ногтем по стеклу) скрип начинался и прекращался в любой момент, время скрепежа всегда разное от 5 сек до 20 минут. Естественно подгадать момент и приехать в сервис и чтобы она скрипела оказалось проблематично, но мне повезло. мастер взял машину 2 часа ее смотрел и вынес вердикт что надо менять (уже не помню что ) деталь в тормозе по гарантии. Написал рекомендацию (акт или заказ-наряд, что то из этой серии) и сказал приехать в будний день т.к. мастер по гарантий в выходные не работает. Я приехала на след.день, скрипа не было и через 10 минут меня отправили, сказали что скрипа НЕТ! Как появится приезжай! То что я была вчера и вчера скрип был, и другой мастер слышал и назначил на замену деталь- его это не волновало. Я разоралась, но это не помогло. Сказала что если скрип появится я его запишу и отправлю видео в представительство сузуки. Их ответ: отправляй куда хочешь! Ну естественно на след. день прям с утра заскрипело. Я записала видео отправила акт от первого мастера и видео в представительство, буквально через пару дней со мной связались и отправили опять в сервис, там они не хотя но заказали эту деталь и сказали ждите (срок какой безумный) . Потом я несколько раз еще звонила в представительство и только с их помощью деталь пришла быстро и мне ее поменяли. Но на сколько было мое удивление, что когда я после замены получаю машину и педаль скрип! Прям там на стоянке, я даже ее не успела завести! Позвала мастера, он забрал машину, чем то там смазал и скрип прошел, и вот уже год ни разу не появлялся! Вывод: Диагносты они никакие! заменили мне деталь или нет, неизвестно! Но нервов потрепали мне изрядно! Если можно было чем помазать и все бы прошло! Туда я больше ни ногой!
И теперь вопрос №2: Красят и выправляют вмятины у официалов так же, как и делают все остальное?Шлепком кинут мне шпаклевки на крышу и сверху краску с подтеками
Куда ехать? Есть нормальные мастера у официалов, то где? Или ехать просто в сервис к знакомому, тогда с гарантии не слечу?
Недавно в машине пару раз была такая фигня: в какой то момент во время езды, загорается "!" (как на ручнике) и по моему "ABS" (значок желто-оранжевый) и горит все время, пока не заглушу и заново не заведу машину.
Вопрос 1:У кого-н такое было?
У меня в декабре на машину после "ледяного дождя" упали ветки, побило всю машину, не сильно но всю по моему не тронуто осталось, только капот, водительская дверь и крыло. Больших вмятин две, одна на крыше ( глубина около 2-3 см, длина около 40см) другая на заднем крыле (стойке около крыше , глубина до 2 см, длина до 15 см).
В двух места отлетела краска, до металла, размером до 3 см
С официальным дилером Сим на Нагатинской , опыт общения не из хороших: была одна "стычка", скрипела педаль тормоза, при нажатии, ужасно противно, аж муражки по коже бегали, скрип как ногтем по стеклу) скрип начинался и прекращался в любой момент, время скрепежа всегда разное от 5 сек до 20 минут. Естественно подгадать момент и приехать в сервис и чтобы она скрипела оказалось проблематично, но мне повезло. мастер взял машину 2 часа ее смотрел и вынес вердикт что надо менять (уже не помню что ) деталь в тормозе по гарантии. Написал рекомендацию (акт или заказ-наряд, что то из этой серии) и сказал приехать в будний день т.к. мастер по гарантий в выходные не работает. Я приехала на след.день, скрипа не было и через 10 минут меня отправили, сказали что скрипа НЕТ! Как появится приезжай! То что я была вчера и вчера скрип был, и другой мастер слышал и назначил на замену деталь- его это не волновало. Я разоралась, но это не помогло. Сказала что если скрип появится я его запишу и отправлю видео в представительство сузуки. Их ответ: отправляй куда хочешь! Ну естественно на след. день прям с утра заскрипело. Я записала видео отправила акт от первого мастера и видео в представительство, буквально через пару дней со мной связались и отправили опять в сервис, там они не хотя но заказали эту деталь и сказали ждите (срок какой безумный) . Потом я несколько раз еще звонила в представительство и только с их помощью деталь пришла быстро и мне ее поменяли. Но на сколько было мое удивление, что когда я после замены получаю машину и педаль скрип! Прям там на стоянке, я даже ее не успела завести! Позвала мастера, он забрал машину, чем то там смазал и скрип прошел, и вот уже год ни разу не появлялся! Вывод: Диагносты они никакие! заменили мне деталь или нет, неизвестно! Но нервов потрепали мне изрядно! Если можно было чем помазать и все бы прошло! Туда я больше ни ногой!
И теперь вопрос №2: Красят и выправляют вмятины у официалов так же, как и делают все остальное?Шлепком кинут мне шпаклевки на крышу и сверху краску с подтеками
Куда ехать? Есть нормальные мастера у официалов, то где? Или ехать просто в сервис к знакомому, тогда с гарантии не слечу?