ага, в сим-еее кизаши с пьедестала сняли, в уголок поставили, видать совсем никому (за такой ценник) ненужна... а в общем прайс на машинки совсем ацкий стал, витара от лимона, полноприводный секс 740-810 (мкпп - акпп)На днях был у ОД и наблюдал абсурдную картину: один манагер достаточно громко убеждал другого, что Кизаши – машина «ни о чём» и адекватная цена ей – 800 тыр))))))))
Ответ на поверхности Ниссан Теана и Опель Инсигния, если о 4х4 речь вестиМожет подскажите что-то подешевле и лучшего качества?
Попробуйте сделать тест-драйв на всех этих машинах, с коротким перерывом во времени и тогда Вы вероятно со мной согласитесь, что Теана и Инсигния, Кизаши не конкуренты!Ответ на поверхности Ниссан Теана и Опель Инсигния, если о 4х4 речь вести
Делал я тест-драйв, можно сказать, что Кизаши отпал еще на старте, когда я уперся головой в подволок, причем и супруга, которая села назад обнаружила такой же косяк, а рост у меня отнюдь не высокий 178см, могу себе только представить как неудобно людям за 190. По уровню материалов Кизаши от Теаны отстает, даже нет, не отстает, между ними пропасть, тоже самое относится к шумоизоляции, кстати именно отсюда есть обманчивое ощущение от Теаны, что корова на льду, т.к. за рулем тихо и комфортно, задней точкой не ощущаешь каждую выбоинку на асфальте. Ну а уж о королевском комфорте для пассажиров и говорить не приходится.Да что Вы говорите!!!! А Вы их пробовали, я имела честь, про Опель вообще отдельная тема, Теана на любителя(корова на льду). В Москве ТЦ Кунцево Опель, SUZUKI и Ниссан находятся рядом, сравнить мне их не составило большого труда и теперь я обладатель прекрасной машины SUZUKI KIZASHI 4WD.
Добавлено через 5 минут
Попробуйте сделать тест-драйв на всех этих машинах, с коротким перерывом во времени и тогда Вы вероятно со мной согласитесь, что Теана и Инсигния, Кизаши не конкуренты!
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, я знаю многих, кому дизайн Теаны по кайфу.Теана внешне не удалась-страшновата сплюснутая-по мне так.А Инсингнию электроникой на отказ перенасытили в наших условиях надо понадёжней.Кизаши имеет шанс по сравнении с этими авто-цену надо умеренней.
Тут на вкус и цвет машины нет получается. Купил я кизаши и все оценили что это круто . даже те у кого машины за 3 миллиона. Тиана это как гроб по дизайну. инсигниа это как подвох мерса ... но внутри не так уютно как вы представили .. узкая довольно уж.Делал я тест-драйв, можно сказать, что Кизаши отпал еще на старте, когда я уперся головой в подволок, причем и супруга, которая села назад обнаружила такой же косяк, а рост у меня отнюдь не высокий 178см, могу себе только представить как неудобно людям за 190. По уровню материалов Кизаши от Теаны отстает, даже нет, не отстает, между ними пропасть, тоже самое относится к шумоизоляции, кстати именно отсюда есть обманчивое ощущение от Теаны, что корова на льду, т.к. за рулем тихо и комфортно, задней точкой не ощущаешь каждую выбоинку на асфальте. Ну а уж о королевском комфорте для пассажиров и говорить не приходится.
Инсигня берет классным турбовым мотором и хорошей управляемостью, плюс материалы отделки опять же лучше. За рулем может разместиться человек любой комплекции, сзади хуже, чем в Теане, думаю, что на уровне Кизаши, т.е. лично мне неудобно.
Купили Кизаши? Ну, поздравляем, катайтесь и радуйтесь Но только не удивляйтесь, что на вопрос "Что есть лучше Кизаши за такие же деньги?", получите ответ, что однозначно есть (это я еще про Ауди не сказал и Фолькс Пассат 4motion, а также Сааб 9-3 с Х-Drive ), а если о моноприводе вспомнить, то Кизаши и вовсе станет грустно, собственно, грустно и есть, продажи красноречивы Не-не-не
Так естественно, что не для меня. Для человека ростом в метр шестьдесят она подойдет, а я со своим ростом элементарно не могу поместиться за рулем с комфортом, даже хрен с ним с комфортом, просто, чтобы не мешало ничего, я такого положения в Кизаши не нашел, как ни старался.Тут на вкус и цвет машины нет получается. Купил я кизаши и все оценили что это круто . даже те у кого машины за 3 миллиона. Тиана это как гроб по дизайну. инсигниа это как подвох мерса ... но внутри не так уютно как вы представили .. узкая довольно уж.
купил я кизаши и я рад
а вам не стоит покупать эту машинку она не для вас
я с вами согласен есть и другие варианты.Так естественно, что не для меня. Для человека ростом в метр шестьдесят она подойдет, а я со своим ростом элементарно не могу поместиться за рулем с комфортом, даже хрен с ним с комфортом, просто, чтобы не мешало ничего, я такого положения в Кизаши не нашел, как ни старался.
Лям двести, монопривод? Никто не предложит большего за эти деньги?
Шкода Суперб за лям двести даст все то же самое, плюс гораздо больший, я бы сказал почти королевский, простор для задних пассажаров, очень прикольную и удобную вещь, как крышка багажника твин-дор, двойную оцинковку кузова, заметно лучшую динамику и гораздо более дешевое обслуживание и весьма демократичную цену на КАСКО
С-5 от Ситро за лям двести имеет офигительно комфортную подвеску, великолепную шумку (А-4 отдохнет), и полноценный гидротрансформатор вместо вариатора, который через 100-150 тысяч пробега имеет склонность к обрыву цепи и необходимости недешевой замены. Для тех, кому надо есть кузов универсал, при наличии гидропневматической подвески способной довести клиренс автомобиля до 21 см, такой примочкой аппарат легко заменит SUV-ы при необходимости пролезть по сугробам или разбитой дороге с большим количеством груза или просто зимой остановиться там, где хочется, при этом останется все таким же более комфортным в сравнении с SUV-ами.
Есть еще Моня, от которого можно получить все прибамбасы Кизаши за сумму существенно меньшую ляма двести, да еще и с дизельным двигуном под капотом
Так что вовсе не обязательно тратить 2 или 3 миллиона, чтобы взять что-то более интересное, чем Кизаши.
Как ни старался, но у меня не получается Суперб в миллион триста, если сделать его вровень с Кизаши, по сути берем Элеганс 1,8Т DSG миллион сто четырнадцать тысяч, с поворотным адаптивным биксеноном, датчикакми всего и вся, десятком динамиков, раздельным климатом и прочия, прочия, прочия, и дооснащаем его кожаным салоном (причем здесь есть выбор за алькантару и бежевый цвет, чего нет и близко у SUZUKI) и плюс пакет безопасности из 4-х задних боковых подушек (шторки и боковые подушки)+коленная получится миллион двести. И еще одна забавная штука, при оформлении такого автомобиля в кредит дают скидку в 5%, т.е. - 60 тысяч от цены долой Баксы-бакс А можно сделать финт ушами и взять комплектацию Амбишн, отличие которой от Элеганса кроется лишь в отсутствии биксенона , CD-чейнджера (на кой он нужен, если разъем для подключения хоть Ай-пода, хоть еще какого МР-з плеера имеется???) и еще пары мелочей вроде шторки заднего стекла и кнопок управления магнитолой на руле) и таким образом сэкономить еще 80 тысяч по большому счету не потеряв в комфорте и безопасности ни грамму, зато на сэкономленные кровные взять ассистент парковки, который очень серьезно облегчает жизнь в наших тесных дворах и центре города.я с вами согласен есть и другие варианты.
1,80 у меня рост мне комфортно внутри кизаши
еще я выбираю машинку не по характеристики как се поведет на дороге ! а сначала смотрю на дизайн.
Посмотрел на суперб. конфигуратор зашкалил 1 мил.300 под той комплектации какой есть у меня на сузуки. еще что касается страховки или кредита у сузуки 2,5 % годовых а каску за 55 тысяч. думаю тоже не плохо. Да ну что там... главное чтоб покупал человек для себя! если вы купили машину или еще думаете покупать .? я желаю вам приобрести то что вам нравится и желаю безопасность на дорогах