Постоянный полный? Это лукавство... На баленке обычная вискомуфта, а это означает, что полный привод - подключаемый. На практике это означает, что как только переднее колесико буксануло на четверть оборота, плавненько подключилась "попка". Но тут нужно учитывать, что муфточка у нас стоит древняя, а потому, сек через 30-60 она перегревается и отключается (и уж никак не 15 минут, как тут писали выше). Впрочем, этого вполне хватает, чтобы выскочить из какого-то дерьмеца, или качественно стартануть на льду. Опять же, в напряженных поворотах с неоднородным покрытием машинка идет как по рельсам. НО!!! Нужно понимать, что это не внедорожник, и разновсякие говна ей противопоказаны (опять-таки, если нет желания ремонтить или, скажем, кошелек не прилично пухлый)...
Что касается отключения полного привода на лето, то да, есть там некий рычажок (порывшись в теме, можно обнаружить картиночки, где он есть), который если утопить-вытянуть, соответственно, можно отключить-подключить полный привод. Вопрос - зачем? Производитель сочинил трансмиссию так, чтобы полный привод по умолчанию был всегда в готовности сработать. А эта возможность, скорее аварийная, нежели для практического применения... Экономия топлива? 0,5л на сотку в лучшем случае. Тут лучше обратить внимание на манеру езды/качественное топливо/масло/рабочие свечки/форсунки/чистоту фильтров.. Ну и общую энергонагруженность. Кстати, мало кто обращает на это внимание, но простая магнитола в работающем состоянии "привозит от 0,2 до тех же 0,5 л на сотку, в зависимости от мощности и громкости. А если качает саб, включены все электропотребители (обогрев стеклышка, подогрев филейной части, печка на мах, туманки, кондей...), иа так же езда на скоростях за 130, то не стоит удивляться, что расход топлива удивительно становится выше. Кстати, у езды на высоких скоростях и повышенных оборотах, есть еще один минус, помимо возможности проспонсировать доблестных гиббдов - качественный расход масла.
Вот как то так...