Про это читал, а вот про свечи где написано????Там где-то в мануале еще написано шланги от автомата к радиатору тоже тыщ на 60 или 80 менять ))
Ну это я даже помню где. А насчет проводовне попадалось.Там где-то в мануале еще написано шланги от автомата к радиатору тоже тыщ на 60 или 80 менять ))
Надо не просто сопротивление мерять. Надо мерять ток утечки при приложенном высоком напряжении. Есть для этого спец-тестеры--мегаомметры. но нынче я от этого далек, взять поиграть негде. А покупать смысла нет.Было бы здорово, если бы кто-нить измерил сопротивление на старых проводах. Насколько оно отличается от новых?
А можно подробнее, сколько штук, почём, если можно номерок.Да, правильно человек пишет. Написано - значит нужно поменять - чтобы потом в глухом зажопье не было сюрприза.
Я менял на 100 тыс.- продаются два провода - без катушек. Ниппартс или подобное. У родных постепенно начинает подыматься сопротивление(забыл какие данные).
Смотрел на мою.А можно подробнее, сколько штук, почём, если можно номерок.
См. соседнюю ветку: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29312Уважаемые, доброго времечки. Собрался намедни в двигатель G13B залесть - ремень поменять, да салник с колпачками и резинку на трамблере заодно. Знаю есть где-то, а найти этот мануал никак не могу. Скажите кто-нибудь где ёйный бук отыскать!