Похоже на конденсат в баке, залей туда спирта.затем снова замудил, движок колбасит будьто на 2 цилиндрах работает. Катушка? Есть методы точной диагностики катушки?
Берешь пробник с диодом и смотришь приходит ли низковольтный сигнал(импульс) на катушку 2-го, 3-го цилиндров. Эх был бы ты в Питере, я бы подъехал завтра за 5 минут думаю разобрались.свечи иридивые состояние нулевые, в 2,3 цилиндрах свечи в бензине.
короче нужно помереть напряжение тестером?Берешь пробник с диодом и смотришь приходит ли низковольтный сигнал(импульс) на катушку 2-го, 3-го цилиндров. Эх был бы ты в Питере, я бы подъехал завтра за 5 минут думаю разобрались.
не тестером, а побником с диодиком таким. Проверять конечно на заведенном или в процессе заводки. Далеее если импульс не приходит, проверяешь пин на мозгах, если и там нет импульса, см. датчик положения коленвала и распредвала, все просто.короче нужно помереть напряжение тестером?
между какими контактами, их там три?
отсоединять разъем от катушки или на подключенном к катушке мерять?
на заведенном движке?
помоему у нас (М13) нету датчика положения распредвала. его как раз заменяет датчик положения каленвала.Как писал ВоВ@ это скорее всего датчик положения коленвала, т.к. у меня тоже такое было-едешь всё нормально, потом начинает дёргаться, обороты плавают через некоторое время всё нормализуется на некоторое время и снова та же история. Сервисмены поставили диагноз - датчик положения коленвала, но не исключили вариант датчика положения распредвала. Оказался всё таки датчик положения коленвала, который успешно нами был заменён и уже 5000 км полёт нормальный.
датчик коленвала сразу за генератором (шоб добраться, генератор надо отодвинуть),помоему у нас (М13) нету датчика положения распредвала. его как раз заменяет датчик положения каленвала.
Залил удалитель влаги на полный бак целый флакон, проехал полбака, и этот "кто-то" перестал держать сзади, Джим попёр! Браво! Ай Не знаю, от удалителя ли это, но, тем не менее. Сейчас ещё на расход посмотрю, а то жрал 20 литров! Чешу репу.Похоже на конденсат в баке, залей туда спирта.
На ближайшей заправке находишь флакончик "удалителя влаги для бензина" из всего многообразия предложенных вибирай тот в котором кроме изопропиленового спирта и возможно отдушки ничего нет, не ведись на развод о очистке топливной системы, только спирт+возможно отдушка. Далее заправляешь полный бак и из расчета в два раза больше чем предложено на этикетке заливаешь это прямо в бак - проезжаешь весь бак до конца, если не поможет - повтори.
А вообще это может быть иммобилайзер или сигналка глючить, не игнорируй этот вариант! )