Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L
Цитата: Сообщение от g r e e n
не ну головой-то тоже работать надо, тормозя двигателем =)))
если скорость ну скажем 60, дорога скользкая (это понятно, что с такой скорость по скользкой дороге тока чудаки на букву М ездят, но все же), врубаем сразу 2ку. наслаждаемся дрифтом.
скорость 60, скользкая дорога, выключаем OD, обороты скакнут слегка, но дрифта уже нет.
скорость 30-35, втыкаем 2ку.
скорость 20-25, втыкаем L.
при этом аккуратно, даже интимно, общаемся с педалью тормоза.
поясните
скорость 30-35, втыкаем 2ку
скорость 20-25, втыкаем L.
а разве можно на ходу переключать режимы D-3-2-L? Вроде нужно через тормоз, с остановкой?
Что то ник то не дал мне ответа, мож не в той теме писал.
Цитата: Сообщение от g r e e n
не ну головой-то тоже работать надо, тормозя двигателем =)))
если скорость ну скажем 60, дорога скользкая (это понятно, что с такой скорость по скользкой дороге тока чудаки на букву М ездят, но все же), врубаем сразу 2ку. наслаждаемся дрифтом.
скорость 60, скользкая дорога, выключаем OD, обороты скакнут слегка, но дрифта уже нет.
скорость 30-35, втыкаем 2ку.
скорость 20-25, втыкаем L.
при этом аккуратно, даже интимно, общаемся с педалью тормоза.
поясните
скорость 30-35, втыкаем 2ку
скорость 20-25, втыкаем L.
а разве можно на ходу переключать режимы D-3-2-L? Вроде нужно через тормоз, с остановкой?
Что то ник то не дал мне ответа, мож не в той теме писал.