Помогите новичку :)

Фимка

Редкий гость
29 Октябрь 2006
7
0
0
51
Москва
Езжу на ...
Игнис 2001 года, японец, АКПП
Доброе время суток. Вот какая беда. На моем игнесенке супруг стал менять колеса - типа к зиме и все прочее. Когда устанавливал заднее - шпилька или какой-то болт, на которое колесо надо привинчивать жестко не держится, проваливается внутрь. Что надо сделать, чтобы безопасно доехать до сервиса? Выращить его и доехать на трех болтах не получилось.
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
т.е. ? - проваливается и не вытаскивается ? как это ?
вопросы:
диск к зиме какой ставили? - литой?
машина покупали на штамповке ?
этот проваливающийся болт не секретка, случаем ?
оставить болт (хоть пластилином залипить, чтоб не болтался) и медленно и печально на сервис на трех болтах. если не лихачить, то доехать можно. в КЭМПе есть\были подходящие болты.
единственное, что приходит в голову, что с штамповкой идут болты с узкой головкой, которые в литье могут и не держаться. как по другому такое вышло, придумать не могу.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Фимка написал(а):
Доброе время суток. Вот какая беда. На моем игнесенке супруг стал менять колеса - типа к зиме и все прочее. Когда устанавливал заднее - шпилька или какой-то болт, на которое колесо надо привинчивать жестко не держится, проваливается внутрь. Что надо сделать, чтобы безопасно доехать до сервиса? Выращить его и доехать на трех болтах не получилось.
Не понял,это как ,у меня никаких шпилек на диске нет,тока отв. под болты.Преставляешь колесо к диску,вставляешь болты и закручиваешь. ;)
 

Фимка

Редкий гость
29 Октябрь 2006
7
0
0
51
Москва
Езжу на ...
Игнис 2001 года, японец, АКПП
Именно шпилька, но с резьбой. Не болт и не отверстие. :) или супруг темнит. Как я понимаю, просто надломилась в месте крепления. Все равно, спасибо окгомное. Попытаюсь доехать медленно и печально.
 

Фимка

Редкий гость
29 Октябрь 2006
7
0
0
51
Москва
Езжу на ...
Игнис 2001 года, японец, АКПП
Диски литые. Покупали не новую, старые хозяева эти диски докупали, но что было перед этим - не знаю.
 


GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Фимка написал(а):
Именно шпилька, но с резьбой. Не болт и не отверстие. :) или супруг темнит. Как я понимаю, просто надломилась в месте крепления. Все равно, спасибо окгомное. Попытаюсь доехать медленно и печально.
Желаю удачи.Когда этот кошмар закончится,просьба написать,в чём была проблема и решение оной. ;)
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Фимка написал(а):
Именно шпилька, но с резьбой. Не болт и не отверстие. :) или супруг темнит. Как я понимаю, просто надломилась в месте крепления. Все равно, спасибо окгомное. Попытаюсь доехать медленно и печально.
наверно, предыдущие "хозяева" свернули головку болта ну и на кончик резьбы навернули гайку.
если я прав, то самим, скорее всего, не справиться (высверлить на весу из барабана болт, хм), официалы думаю, с высвеливанием обломка болта из барабана заморачиваться не будут, предложат менять барабан.
если хоть 5-7 мм торчит, то можно попытаться "третьей рукой" (это такие пассатижи с защелкой) открутить, чуток предварительно погрев это место газовой горелкой. лет 8-10 назад занимался такой фигней на вольве ;)
IMHO
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Я уж весь "на измене" - откуда там шпильки, похоже Lotusman первый этот ребус разгадал Браво! Ай

Но почему на 2-х болтах, диаметрально расположенных, доехать нельзя аккуратно?

Резьбовой кусок, срезанный за подлицо, можно вывернуть эксскрудером (типа метчика с левой резьбой), только отверстие засверлить под него надо.
 

Фимка

Редкий гость
29 Октябрь 2006
7
0
0
51
Москва
Езжу на ...
Игнис 2001 года, японец, АКПП
Спасибо.
Резьбовой кусок, срезанный за подлицо, можно вывернуть эксскрудером (типа метчика с левой резьбой), только отверстие засверлить под него надо. - непонятно мне это, хоть и не блондинка.
в четверг записалась в СИМ, к замене барабана готова.
Результатом поделюсь.
 

Фимка

Редкий гость
29 Октябрь 2006
7
0
0
51
Москва
Езжу на ...
Игнис 2001 года, японец, АКПП
Все, починили:) Как сказали в СИМе все это было все свернуто еще у предыдущих хозяев и не раз чинилось. В итоге (никак я не могу разобраться между понятиями шпилька и болт - так что назовем шпилька с резьбой) она запрессована, приварена и закручена. Ездить можно, но что будет при следующей смене колес никто сказать не может. Новую поставить не удалось, т.к. у венгерского игниса она другая, пробовали - не подошла. Спасибо за участие.
 




Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Фимка написал(а):
Все, починили:) Как сказали в СИМе все это было все свернуто еще у предыдущих хозяев и не раз чинилось. В итоге (никак я не могу разобраться между понятиями шпилька и болт - так что назовем шпилька с резьбой) она запрессована, приварена и закручена. Ездить можно, но что будет при следующей смене колес никто сказать не может. Новую поставить не удалось, т.к. у венгерского игниса она другая, пробовали - не подошла. Спасибо за участие.
1. Поздравляю!
2. а оно Вам надо знать в чем разница?
 

Фимка

Редкий гость
29 Октябрь 2006
7
0
0
51
Москва
Езжу на ...
Игнис 2001 года, японец, АКПП
Да, наверное надо :) я ведь въедливая и дотошная. А общая терминология это ключ к взаимопониманию :)
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
надо - значит надо. для взаимопонимания:)

Шпилька - в машиностроении, крепёжная деталь, представляющая собой металлический стержень с резьбой на обоих концах. Конец Ш. ввинчивается в одну из соединяемых деталей, а другая деталь прижимается к первой при навинчивании гайки на другой конец Ш. Возможно также соединение деталей Ш., на концы которых навинчивают гайки
(взято отсюда)

Болт - крепёжная деталь для разъёмного соединения частей машин и сооружений в виде стержня с резьбой на одном конце и шести- или четырёхгранной головкой на другом. Конструкции Б. весьма разнообразны в зависимости от назначения болтового соединения. Б. изготовляют из углеродистой, низколегированной или специальной стали, латуни и др.

(взято отсюда)
 

Фимка

Редкий гость
29 Октябрь 2006
7
0
0
51
Москва
Езжу на ...
Игнис 2001 года, японец, АКПП
А что такое деталь просто с резьбой на одном конце? Честное слово, я не издеваюсь:) Просто мне кажется, что в моем игнесенке колесо крепится на стержень, резьба у которого только с одной стороны, а другая, ровная часть была заварена? запрессована? к ступице? (Это как я поняла объяснения на сервисе). Т.е. она не вкручиваеся в ступицу (честное слово, не уверена, что это именно так называется), а просто приваривается. Такое может быть?
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Это тоже шпилька, Вы правы, она запрессована в ступицу изнутри. т.е.,чтобы ее выпрессовать, надо разобрать ступицу и спец. выпрессовывателем извлечь, или кувалдой обычной. маловероятно, что она приварена снаружи (может после запрессовки фиксируют сваркой), т.к. точность установки нужна высокая, приваривать нетехнологично.