- 30 Май 2006
- 573
- 3,312
- 0
- 61
- Езжу на ...
- Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Всем добрый день. На деяние сподвиг поиск увеличившегося расхода топлива.
Не буду утомлять аргументами, но чистить решил сам, со снятием форсунок. Были куплены маленький балон аэрозоля "очиститель карбюратора" (50р), и литровая банка "жидкости для аппаратной промывки инжкторных систем" производства кампании ЛАВР за 218р, неоригинальный набор уплотнителей для форсунок (в магазине сказали что для ТОЙОТА). Разовый пластиковый шприц на 20мл - 4р, систему для постановки капельниц - 6р (используем трубочку). Промытый и пробмтый корпус от топливного фильтра - бесплатно.
Снятие форсунок. Снимаем клемму "-", Отсоединяем разъемы от форсунок и жгуит форсунок от кронштейнов, жгут отводим в сторону. Отсоединяем кронштейн троса, уголок-усилитель (стоит справа), соединяющий впускной коллектор с головкой БЦ. Отсоединяем шланги прямой подачи и обратки бензина, обернув место соединения тряпкой чтоб бензин не брызнул в лицо, тонкий воздушный шланг, соединяющий регулятор давления с впускным коллектором. Аэрозолем прыскаем на корпуса форсунок и вокруг чтобы было чисто. Откручиваем два болта, крепящие рампу и осторожно отсоединяем рампу от мотора вместе с форсунками. Там еще есть такие проставки пластиковые - их бы при съеме рампы не уронить. У меня нижние уплотнительные резинки остались во впускном коллекторе. Все резинки оказались в хорошем состоянии, пластичные, заменил только средние резинки, (можно было не менять)
Форсунки промывал посредством такой установки: Снятое летнее колесо, накачанное до 2.5, шланг от насоса, второй конец шланга от насоса надет на верхний штуцер корпуса фильтра, кусочек 10см бензошланга от ВАЗ-"классики", надетый на нижний штуцер корпуса фильтра и форсунка, вставленая в другой конец шланга. Корпус фильтра я зажимал вертикально в тиски, т.к. рук для удержания всего не хватало.Диаметр нашей форсунки как раз подошел к этому шлангу. Питание подавал от блока питания около 6 вольт. Все шланги крепились винтовыми хомутами. Форсунки моем снаружи аэрозолем, замачиваем нижними концами в ЛАВР. Затем присоединяем к "установке", заполняем корпус фильтра разовым шприцом ЛАВРом (вмещается около 70 мл), подсоединяем шланг с воздухом, Подаем итание. Форсунки мыл вначале "на встречу" чтобы промыть сеточку-фильтр на входе форсунки, затем "по ходу". Одна была очень грязная - из 4 отверстий для впрыска работало одно, остальные - терпимо, но струйки поначалу были кривые. Форсунки брызгают в норме не "конусом" а двумя струями, при чем направлены струйки к впускным клапанам. После первой итерации форсунки опять замочил в Лавр, помыл рампу, потом поочередно промывал форсунки до скончания жижи. Слитый из рампы бензин был коричневого цвета, хотя фильтр менялся через 25 ткм. При установке обратно резинки смазывал тонким слоем масла - чтобы все плавно встало на свои места.
Не буду утомлять аргументами, но чистить решил сам, со снятием форсунок. Были куплены маленький балон аэрозоля "очиститель карбюратора" (50р), и литровая банка "жидкости для аппаратной промывки инжкторных систем" производства кампании ЛАВР за 218р, неоригинальный набор уплотнителей для форсунок (в магазине сказали что для ТОЙОТА). Разовый пластиковый шприц на 20мл - 4р, систему для постановки капельниц - 6р (используем трубочку). Промытый и пробмтый корпус от топливного фильтра - бесплатно.
Снятие форсунок. Снимаем клемму "-", Отсоединяем разъемы от форсунок и жгуит форсунок от кронштейнов, жгут отводим в сторону. Отсоединяем кронштейн троса, уголок-усилитель (стоит справа), соединяющий впускной коллектор с головкой БЦ. Отсоединяем шланги прямой подачи и обратки бензина, обернув место соединения тряпкой чтоб бензин не брызнул в лицо, тонкий воздушный шланг, соединяющий регулятор давления с впускным коллектором. Аэрозолем прыскаем на корпуса форсунок и вокруг чтобы было чисто. Откручиваем два болта, крепящие рампу и осторожно отсоединяем рампу от мотора вместе с форсунками. Там еще есть такие проставки пластиковые - их бы при съеме рампы не уронить. У меня нижние уплотнительные резинки остались во впускном коллекторе. Все резинки оказались в хорошем состоянии, пластичные, заменил только средние резинки, (можно было не менять)
Форсунки промывал посредством такой установки: Снятое летнее колесо, накачанное до 2.5, шланг от насоса, второй конец шланга от насоса надет на верхний штуцер корпуса фильтра, кусочек 10см бензошланга от ВАЗ-"классики", надетый на нижний штуцер корпуса фильтра и форсунка, вставленая в другой конец шланга. Корпус фильтра я зажимал вертикально в тиски, т.к. рук для удержания всего не хватало.Диаметр нашей форсунки как раз подошел к этому шлангу. Питание подавал от блока питания около 6 вольт. Все шланги крепились винтовыми хомутами. Форсунки моем снаружи аэрозолем, замачиваем нижними концами в ЛАВР. Затем присоединяем к "установке", заполняем корпус фильтра разовым шприцом ЛАВРом (вмещается около 70 мл), подсоединяем шланг с воздухом, Подаем итание. Форсунки мыл вначале "на встречу" чтобы промыть сеточку-фильтр на входе форсунки, затем "по ходу". Одна была очень грязная - из 4 отверстий для впрыска работало одно, остальные - терпимо, но струйки поначалу были кривые. Форсунки брызгают в норме не "конусом" а двумя струями, при чем направлены струйки к впускным клапанам. После первой итерации форсунки опять замочил в Лавр, помыл рампу, потом поочередно промывал форсунки до скончания жижи. Слитый из рампы бензин был коричневого цвета, хотя фильтр менялся через 25 ткм. При установке обратно резинки смазывал тонким слоем масла - чтобы все плавно встало на свои места.