Ingis, 2003 год, АКПП, пробег ~ 120 тыс. Полгода у меня. Украина, Одесса.
Сегодня был на полной диагностике в Suzuki .
Заменен левый рычаг (из-за шаровой).
Заказаны на замену втулки переднего стабилизатора.
Ну и по мелочи - жидкости, колодки.
Задние амортизаторы KYB уже менянные предыдущим хозяином текут. В ближайшее время тоже на замену.
Далее, исчезает антифриз из бачка (второй раз за месяц заливал) спецы причин не обнаружили, машина ходит хорошо, подтеков нигде нет, дым из выхлопа нормальный.
Загорелась лампочка проверить двигатель. Компьютер обнаружил несколько проблем в коробке. Из прокладки (герметика) между поддоном и кожухом (оказался варенным и неровным) сочится dexron собственно подозрения были - пару раз машина не включала третью передачу на холодном двигателе. приходилось останавливаться, погасил-завёлся и всё окей.
Долили 700 грамм маслица. Сказали что придется постоянно проверять и доливать - ниче не поделаешь, замена кожуха в коробке - дорогое удовольствие. К радости - дексрон не очень дорогой
Короче по прошествию полугода можно сказать что машина во всём хороша только не совсем надежная На предыдущей Мазде только масло менял
Кстати, кто-то знает в каких ситуациях варят кожух коробки если машина не была в серьезных авариях ?
Джиппинг!
Сегодня был на полной диагностике в Suzuki .
Заменен левый рычаг (из-за шаровой).
Заказаны на замену втулки переднего стабилизатора.
Ну и по мелочи - жидкости, колодки.
Задние амортизаторы KYB уже менянные предыдущим хозяином текут. В ближайшее время тоже на замену.
Далее, исчезает антифриз из бачка (второй раз за месяц заливал) спецы причин не обнаружили, машина ходит хорошо, подтеков нигде нет, дым из выхлопа нормальный.
Загорелась лампочка проверить двигатель. Компьютер обнаружил несколько проблем в коробке. Из прокладки (герметика) между поддоном и кожухом (оказался варенным и неровным) сочится dexron собственно подозрения были - пару раз машина не включала третью передачу на холодном двигателе. приходилось останавливаться, погасил-завёлся и всё окей.
Долили 700 грамм маслица. Сказали что придется постоянно проверять и доливать - ниче не поделаешь, замена кожуха в коробке - дорогое удовольствие. К радости - дексрон не очень дорогой
Короче по прошествию полугода можно сказать что машина во всём хороша только не совсем надежная На предыдущей Мазде только масло менял
Кстати, кто-то знает в каких ситуациях варят кожух коробки если машина не была в серьезных авариях ?
Джиппинг!