Самоблоки в редуктора | Сузуки Клуб Россия

Самоблоки в редуктора

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем sasha1973, 3 фев 2011.

  1. sasha1973

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    ЯМАЛ
    Всем привет. Парни на нашу машинку вообще существуют самоблоки? Или тока на модэль до 2005. Локрайт интересная тема ...
     
  2. Загрузка...


  3. niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    Не хочу разводить пустопорожнюю болтовню , но искренне не понимаю зачем самоблоки на эту машину ? ЕСП разве не хватает ????
     
  4. HammerFall

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Питер Просвет
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    ИМХО либо ставить жёсткую блокировку (электро или пневмо) или вообще ничего не ставить. Все эти LSD от лукавого. На обычной дороге будут мешать управлять машиной неожиданно срабатывая, а в самый нужный момент на бездороге перегреются и перестанут работать. Я сейчас езжу на пикапе, в заднем мосту самоблок, понимаю о чём говорю.
     
  5. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    Это смотря какой.
    Ничего не мешает в поворотах. А вот по снегу и слабым грунтам едет лучше. Есть большая тема http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42376
    Возможно на эту машину и не нужно. Диапазон применения уже, так как подвеска короткоходная, а при вывешивании он не работает.
     
  6. sasha1973

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    ЯМАЛ
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    Дело в том что у меня машинка 2005 года и самой простой комплектации, ЕСП вот как раз и нет. А на счет самоблоков есть многлетний опыт , некто не кому не мешает не в поворотах ,не наскорости.
    Вопрос изначально был; На нашу машинку вообще существуют самоблоки?

    Добавлено через 5 минут
    Жёсткую для повседневнего авто вроде не зачем ,я по говнам не собираюсь ездить на витаре хватает и увазов http://uaz-master.narod.ru/
    А вот самоблок бы червячный с преднатягом в задний редуктор самое то .
     
  7. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    часто он у тебя на пикапе "неожиданно срабатывал"?
    он не может "неожиданно сработать".
    а на бездороге "перегревается и перестает работать"?:)))
    там не чему "перестать срабатывать".
     
  8. HammerFall

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Питер Просвет
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    Через некоторое время начинает проскальзывать. На тяжёлом бездорожье как раз это и подводит в нудный момент. А вот на льду в повороте (например при выезде на развязку КАДа) когда блокируется очень чувствуется момент когда срывает заднюю ось. Конечно на постоянном полном витары это будет не так заметно.
     
  9. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    а сразу не проскальзывает? на "тяжелом бездорожье"?:)
    очень чувстувствуется момент когда блокируется или когда "срывает"?:).

    и безо всяких "самоблоков" на заднем приводе очень "чувствуется" именно второе.
     
  10. HammerFall

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Питер Просвет
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    Итого вообщем считаю что пользы от него нет. В городе он не нужен, машина должна управляться. А в тяжёлом бездорожье он не поможет - нужна жёсткая блокировка.
    Всё вышесказанное ИМХО)
     
  11. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    вообщем автор топика также может считать наоборот и вполне обосновано. и спрашивал он не об этом:).
    а что до проходимости и управляемости то тут более подходящая ветка есть:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42376
     
  12. sasha1973

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    ЯМАЛ
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    dimc Так там тема про джимик. Я спрашиваю про NEW Grand Vitara.
    По поводу управляемости я на ваз2110 с самоблоком накатал 100000км и отзывы только положительные. ИМХО кто поездил хотябы на самоблоке и пересев на простой разница очевидна.
     
  13. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    На джимни тоже не было, были японские по цене 1000-1500$ что не очень то интересно.
     
  14. sasha1973

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    ЯМАЛ
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    Ну так вот и спрашиваю где найти
     
  15. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки в редуктора

    я вижу:). потому и написал что совета о том ставить или нет ты не спрашивал.
    я ничего о таких приблудах не слышал. да и стоимость забугорного решения будет внушительной.
    даже более реальным вариантом представляется обратится у нашим умельцам. при наличии достаточного количества желающих стоимость разработки размазывается и цена продукта вполне приемлемая. то что сделал сапфир для джимни:). при наличии заказов производитлеь заинтересован в расширении модельного ряда. были бы желающие:)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. самоблок на сузуки гранд витара

    ,
  2. самоблоки на сузуки гранд витара

    ,
  3. самоблокируемый червячный деферинциал на сузуки витара эскудо