ну вообщем плюсую, кренометр штука полезная, особенно когда раскачиваешься в диагонали.Вот не правда! О здравом смысле можно говорить, имея информацию в цифрах. А про очко, так у меня штурман (опытный и с очень крепким - три года с Турбодедом в ралли-рейдах) при 20 градусах уже норовил в окно выпрыгнуть, хотя мы до 40 еще твердо на всех 4-х стоим - проверено. Так что, вещица очень полезная.
Прогуглить ...., например:Друзья! Подскажите где можно приобрести креномер?
samurai151Вот не правда!
.....................................
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.34082Друзья! Подскажите где можно приобрести креномер?
Это погремушка, я такой заказывал.
второй месяц дома валяется, все не соберусь поставить =)))
samurai151
ты наверное сам врун и лгун , т.к. вечно всех тут во лжи пытаешься уличить.... :thumbsdown:
но прикольная... В общем игрушка это...
На счет дофига места - поверь, это совсем не так... Это во-первых. Ну а во-вторых, не всегда покатушки на трезвую голову проходят... Юра обычно едет первым и без остановок и штурманов "нащупывает" дорогу остальным...))*задумчиво глядя на фото*
А зачем он всё время падает в какую-то яму, хотя вокруг дофига нормального места для проезда?...
Если говорить серьезно, то Юра пытается по максимуму использовать размеры и узкую колею Джимника и ехать там(и зачастую ему это удается) где остальные тупо лебедятся в лоб.Алкотестер с успехом заменит хренометр.
Я не со зла, просто фотки выглядят обманчиво - вроде бы места вагон, Шишига проедет, а самик у неё в колее висит...Если говорить серьезно, то Юра пытается по максимуму использовать размеры и узкую колею Джимника и ехать там(и зачастую ему это удается) где остальные тупо лебедятся в лоб.
Я так понимаю речь идет о последних фотках. Это так называемый Гдовский тракт. Дорожка постоянно меняется, вся в глубоких колеях и лужах(даже там где трава - сплошные глубокие колеи). Грунт - глина(очень липкая и скользкая). На этой дороге нельзя встать на какую-либо сторону и ехать в разрез колеи. Постоянно нужно прыгать с одной стороны "дороги" или "обочины" на другу. Прыгать приходится через эти самые колеи, выбирая наиболее приемлимые и правильные участки для "переправы", т.к. сдать назад не всегда есть возможность. В общем дорожка довольно интересная в любое время года. Бывает чисто на рулежку в засушлывое лето, а бывает и по объездам не проехать. Сложно рассказывать, это надо видеть. Фотки не всегда реально отображают действительность. На них не видно, что за участок был до этого момента и что там дальше , откуда машина выехала и куда ехала... Приезжайте в Лугу в сезон, обязательно там прокатимся. А если с погодой "повезет" - то и покопаемся по полной...Я не со зла, просто фотки выглядят обманчиво - вроде бы места вагон, Шишига проедет, а самик у неё в колее висит...
не, "я злой, потому что у меня велосипеда нету"(с) Печкина ты злой потому что мёрзнешь ???
Не интересно, не читай... зачем себя заставлять...Victor_S, НЕ НАДО
мне не интересно...
зачем выступать в роли адваката , вот в чём вопрос ?Не интересно, не читай... зачем себя заставлять...
.................
обычно кто пользуется этим правилом , лежат в кюветах , и их любят гаражи по рихтовке..............................Но то что даже самое стальное очко начинает играть раньше критического угла - факт, .......................
данный фотки ни чего не передают, машина лежит опёршись на грунт.....................
и самурай151 и приведенная мною подборка фоток это подтверждают. И фотки именно специально подобраны( а не "постоянно падает") чтобы показать до каких углов машина все еще сохраняет устойчивость...