По диаметру нормально подошли? Нигде не трёт?сегодня поставил пруины от оки переднии, стало многим лучше,только нос клюнул и свет в кучу, как морду приподнять???
да и еще как цвет метки пружин кто знает?? я взял желтые
Я же фотку пружины с линейкой выложил - смотри внимательнее - длина 33,5см гдетоПо диаметру нормально подошли? Нигде не трёт?
Длина больше на много?
А "многим лучше" - это как? Мягче или наоборот жестче?
На пружины передние надеть силиконовый шланг на виток снизу и сверху.как морду приподнять???
я взял желтые
Это конечно здорово, только мне не известна длина оригинальных, поэтому и спрашивал не "какая длина", а "на сколько длиннее". По поводу мягкости - у меня и так зад слишком мягкий - со взрослыми пробивает на хорошей скорости, так что куда уж мягче-то... И корректора японцы не употребляютсмотри внимательнее - длина 33,5см гдето
Разницу в длине точно не помню, примерно сантиметров на пять окушные длинее, зад задирается сантиметра на три. Пробои практически пропали, бывало иногда когда сзади сидело трое взрослых. Стоят пружины с желтой маркировкой, с красной просто не нашел, они лучше, жестче, можно было бы пол витка срезать и машина бы ровно стояла и зад не мотыляло как на родных.Это конечно здорово, только мне не известна длина оригинальных, поэтому и спрашивал не "какая длина", а "на сколько длиннее". По поводу мягкости - у меня и так зад слишком мягкий - со взрослыми пробивает на хорошей скорости, так что куда уж мягче-то... И корректора японцы не употребляют
подойдут!!!не вкурсе, на MC22S подойдут ?
Ничего тайного нет Вот мои изобретения http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=47315- около 1000 км езды
- не знаю длину родных пружин, до этого 9-е стояли, но уставшие.
- пробои исчезли, даже когда 3 взрослых седока сзади
- болт аммортизатора полюбому скручивать, чтобы снять старую пружину и поставить новую
- зад мягче переда намного, но не пробивает (эх, .был бы личный водитель - катался бы сзади))
один не достаток:
- с обеих пружин откололось около 2.5 см витка, со стороны, где пружина сидит на чашке, то есть перед установкой лучче нагреть паяльной лампой и отогнуть кончик, но, собственно, ниче не изменилось, зад по-преженму мягкий.
хоть бы кто за фотки поблагодарил?!
и никто за фото спс не сказал!
Поднятие переда остается и останется в тайне!))
все намного проще, без всяких посторонних деталей и резаний!Ничего тайного нет Вот мои изобретения http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=47315
Если так, то делитесь знаниями.все намного проще, без всяких посторонних деталей и резаний!
полдня потратила на поиски подходящих шлангов, так и не нашел.Вот тебе фото (пружины оковские передние стоят, сверху на виток надет силиконовый шланг в обтяжку)
а старые куда дел???полдня потратила на поиски подходящих шлангов, так и не нашел.
от чего шланг на фото? в каких магазинах его можно найти?
это хлорвиниловая трубка, видел в магазах, где велозапчастями торгуютот чего шланг на фото
ее не былоа старые куда дел???
Хотите целиком на запчасти разобрать? Могу по дешовке предложить.:thumbsup: А пружинки поменьше "восьмёрочных", поэтому и все их пробуют.Я чего то не могу найтить его в продаже
В чём сомнения-то? Уже поставлено? Как езда?Ну тут у меня сомнения
Просадить - это как? Подрезать - станет пожёстче, (быстрее сломается снова).Просадить или подрезать
Газовые я ставил еще 3 года назад на неё)))) И скажу что газовые работают лучше на вагонах чем масло .У меня пружины не ломались а просто родные устали и просели.
В принципе аморты мертвые были так заодно все и заменил.
Если я виток срежу станет жестче. Вопрос: Почему родные на виток меньше и не жестче?
Теперь про жесткость пружин. Я выбирал себе пружины с желтой маркировкой (кто в жесткости разбирается понимает о чем я) Я выбирал себе ГАЗОВЫЕ аморты. Обратите внимание на вагон я первый походу кто ставит газовые аморты)))))