Есть смысл ставить если есть то куда врезать???\
http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151431626.html
http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151431626.html
Интересно.Есть смысл ставить если есть то куда врезать???\
http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151431626.html
ябы попробывал еслибы показали по картинкам какие шланги резатьЧешу репу.Интересно.
Возможны два варианта:
1. Родной маслоуловитель в клапанной крышке и так справляется "на отлично".
2. Все-таки не на 100% справляется.
Наверно, имеет смысл попробовать вставить в разрез малого шланга системы вентиляции картера и посмотреть сколько доп. уловитель поймает масла.
Если будете пробовать - ждем результата.
Резать, кстати, не всегда обязательно - можно дополнить снятый конец шланга таким же докупленным куском. Куда втыкать - сфоткаю в выходные (если раньше кто-нибудь не подскажет).ябы попробывал еслибы показали по картинкам какие шланги резатьЧешу репу.
И чего- улавливает?из клапанной крышки растет шланг, который втыкается во впускную трубу прямо перед дроссельной заслонкой. вот туда и надо ставить этот дейвайс.
у меня стоит вместо такой штуки обычный топливный фильтр для карбюраторных машин, прозрачный такой. цена 50 р.
зы. никаких нативных фильтров в джимнике нет. дросель зарастает маслом очень бодренько.
фильтров нет - согласен, есть перегородка с лабиринтом в клапанной крышке.зы. никаких нативных фильтров в джимнике нет. дросель зарастает маслом очень бодренько.
можеш фото сделать как стоит??ну как, что улавливает? масло!
дросельная теперь всегда чистая, года два уже езжу так. при каждой смене масла ставлю новый фильтр.
у меня стоит GB-215, у него выходы нормально расположены и дырка самая большая.
Кстати, заслонку загаживают не только картерные газы + капли/пары масла, но и система рециркукляции отработанных газов. Ее желательно глушить. Наверно эти две системы очень помогают друг другу в покраске черным внутренностей блока дрос. заслонки, сажа + масло - замечательный состав...... А я запарился заслонку чистить
.......
Это верно, есть даже такой способ оценки состояния двигателя - открываем маслозаливную горловину, газуем и смотрим на выделяемую "атмосферу" - кроме капель масла не должно быть явно заметного дыма.ИМХО - батва.
Если у вас через систему вентиляции картера масло летит дождем, то у мотора проблемы и их надо решать, а не ставить маслоуловители.
- а вот это неверно - масло, конечно попадает в цилиндры в минимальных кол-вах - но в норме должно попадать только как минимальный остаток на микрорельефе стенок цилиндров. То, что есть попадание после маслосъемных колпачков клапанов - это паразитный путь.Масло в очень небольших количествах подается в цилиндры вместе с горючей смесью.
Полностью согласен с предыдущим ораторомИМХО - батва.
Если у вас через систему вентиляции картера масло летит дождем, то у мотора проблемы и их надо решать, а не ставить маслоуловители.
куда более подробно то?Грин прошу Вас расскажите подробнее и покажите как что устроено у Вас
Тут сильно смеялсяпосле установки фильтра прибавка к Мощности авто была хоть чуточку?
Шланг от EGR втыкается после дроссельной заслонки, так что на загаживаение дросселя он не влияет, но засирает впускной.Кстати, заслонку загаживают не только картерные газы + капли/пары масла, но и система рециркукляции отработанных газов. Ее желательно глушить. Наверно эти две системы очень помогают друг другу в покраске черным внутренностей блока дрос. заслонки, сажа + масло - замечательный состав.
-действительно после заслонки, и тем заметнее причина ее засира (чистил неоднократно):Шланг от EGR втыкается после дроссельной заслонки, так что на загаживаение дросселя он не влияет, но засирает впускной.
- тут я полностью с Вами солидарен - практика, подтвержденная Вами, показывает, что лабиринт справляется не на 100%. Более того, часть масла может содержаться в картерных газах и в виде паров, которые могут конденсироваться при снижении температуры и давления уже после выхода газов из под клапанной крышки в шланг отвода и далее во впускной тракт.Под клапанной крышкой постоянно стоит масляный туман, лабиринт конечно часть этого тумана осаждает, но часть все равно летит на заслонку. Маслоуловитель нужен для того, чтобы даже эта малая часть туда не попадала
Опасения считаю не напрасные - сконденсироваться могут не только пары масла, но и воды. Они, как известно, присутствуют в ОГ. При использовании в качестве доп. маслоуловителя фильтров с малым размером пор типа топливных, понятно, что поры могут перекрываться сконденсированной и замерзшей водой. Но, думаю, уж очень дюже сильный мороз для этого нужен.повторю опасения про перемерзание этого фильтрика и вентиляции картера через это
после этого давит сальники, выкидывает масло и привет мотору если лампочку проспали
лично видел несколько запоротых таким образом моторов, после быстрых поездок в мороз по трассе
Скиньте пожалуйста фото фильтра.Ответ: Маслоуловитель
Ну и зря, я поставил фильтр-маслоулавитель (топливный для дизелей) в нем сетка мелкая и пластмасовая, визуально видно, как он маслом наполняется. У меня он наполяется при пробеге летом 1,5-2т.км зимой 1-1,5тыс.км, снял прополоскал в бензине установил на место -10 минут. Бюджетно и очень эфективно.