2 Gonza
Повторю что написал в одном из предыдущих постов:
Для компании сузуки (не для дилеров) результат вброса на рынок России новых моделей превзошел все их ожидания. Качественно, их предположение в успешности продвижения подтвердилось, количественно - спрос презошел возможное предложение, в разы. Что ещё может быть лучше для любого инвестиционного предложения.(имею ввиду
инвестиции в продвижене, расширение производства, возможные схемы аутсортинга).
Так что для призводителя, то что произошло, это большой успех. Маркетологи и конструктора с дизайнерами попли в десятку. При таком соотношении спроса и предложения руководство компании получает карт-бланш от акционеров, на все свои , порой, даже бредовые и авантюрные предложения. И в проектировании, и маркетинге в том числе.
Не могу оценить количесственно разницу между планом и фактом поставки машин от производителя дилерам. У меня нет цифр. Допускаю что факт, значительно ниже плана. Историей выделения квот тоже не владею. Из моего опыта квоты получались и распределялись исходя из заявок дилеров и возможностей производства на текущий год в июле августе предыдущего года и корректировались в ноябре- декабре. Как развивались взаимоотношения производитель-представитель-дилер при формированию планов на этот год незнаю.
Но ситуация негативна в первую очередь для дилера - обещал он и не продал он. Антиреклама проукта? - вряд-ли. Потребитель записавшись на машинки уже сказал: нравиться, хочу. Антиреклама марки сузуки? Да, но только в части : "не умеют организовать продажу без очереди".
А у кого покупается машинка? - у дилера .
Вот дилер и становится крайним. - "Сузуки" в сознании конечного потребителя это дилер.
А Датчанина послушатьбыло бы интересно по этому вопросу.
Представляю, что писать ему придется очень деликатно , чтобы не задеть честь папы сузуки и более близкого и родного работодателя -дилера одновременно.
Ни коим образом не рассчитываю, что его мнение будет нами рассматриваться как прессрелиз компании или дилера. Но мнение это очень интересно.
P.S. При всем том, что произошло, мое отношение к автомобилю, который я выбрал, в худшую сторону не изменилось.
P.P.S. По поводу политики компании(сузуки) : политика - это концентрированная зкономика. А экономические показатели сузуки достойные. Можно посмотреть котировки.