Brick написал(а):
2 mr. Wolf
А не моглибы по подробнее про стойку(и вообще какие там еще инновации) рассказать или может где прочесть можно. А то подкапот еще не знаю когда загляну.
Заранее спасибо.
Про стойку, попробую описать без фото.
У SX4 Передняя стойка лобового стекла выполнена довольно оригинально. В боковой её поверхности вставлено стекло, треугольное, т.е. получается, что выполнена
она как жесткий треугольник с ребрами из пустотоелых коробчатых конструкций. При этом, если залянуть под капот, то будет видно, что передний угол основания этого треугольника практически опирается на площадку верхнего крепления стойки амортизатора переднего колеса.
В поперечном же направлении жесткость обспечиваетя стенкой моторного отсека,с верхним своим ребром (также являющимся фактически пустотелой балкой( которая в свою очередь соединяет не внутренние поверхности брызговиков(со стороны моторного отсека), а являются жесткой связью между внутренними повехностями стоек крепления амортизаторов(т.н. столбов).
Т. о. при проектировании и производстве сразу решена задача, которую вынуждены решать для себя спортсмены в части обеспечения стабильности геометрии передней подвески, как правило, установкой растяжек между столбами, ввариванием усилителей передней балки и усилителей столбов стоек.
Жесткость кузова сзади, обеспечена не столь революционным путем, хотя тоже заслуживает внимания.
Порог багажника в автомобиле низким назвать нельзя, но именно высота порога и обеспечивает возможность поднять жесткость. Задние вертикальные стойки,они пркрыты стеклами заходящими с поверхности борта на корму, тоже довольно широки как со стороны поверхности бортов, так и состороны плоскости задней двери.Решение , в принципе не новое, но очень эффективное, да и выполнено всё это достаточно эффектно. Во всяком случае являясь достаточно жесткой конструкцией, выглядит всё довольно элегантно и ажурно.
P.S. Без фото понять наверное не просто, попробую на днях приэтачить картинки.