Здравствуйте!
1) вопрос один. Получилась такая хрень, не могу открутить пробку для заливки и проверки уровня масла в МКПП своей полноприводной Баленки. Чем уже только не пробовал, уже даже попортил слегка этот внутренний 4-хгранник. Кто сталкивался, что поможет, чем открутить, как выйти из положения???
2)вопрос два. Сегодня произошла такая ситуация: еду, никого не трогаю (проехал километров 5-7 от дома), и где-то на третей передачи пропадает тяга, холостые упали где-то до средины обычных оборотов, не останавливаясь заглушил, потом сразу завел, вроде мощность восстановилась, потом через какое-то время пропала, сделал тоже самое... и так раза три, четыре. Не останавливаясь (все было в норме, т.е. как всегда) проехал оставшиеся 33-35 км до работы и такой ситуации не повторилось. Это было впервые (машинка у меня почти год, 25 тыс. наездил, общий пробег около 135 тыс.км, каждый день на колесах), что это может быть куда смотреть, где искать, чего ожидать?
Заранее всем огромное спасибо!!!
1) вопрос один. Получилась такая хрень, не могу открутить пробку для заливки и проверки уровня масла в МКПП своей полноприводной Баленки. Чем уже только не пробовал, уже даже попортил слегка этот внутренний 4-хгранник. Кто сталкивался, что поможет, чем открутить, как выйти из положения???
2)вопрос два. Сегодня произошла такая ситуация: еду, никого не трогаю (проехал километров 5-7 от дома), и где-то на третей передачи пропадает тяга, холостые упали где-то до средины обычных оборотов, не останавливаясь заглушил, потом сразу завел, вроде мощность восстановилась, потом через какое-то время пропала, сделал тоже самое... и так раза три, четыре. Не останавливаясь (все было в норме, т.е. как всегда) проехал оставшиеся 33-35 км до работы и такой ситуации не повторилось. Это было впервые (машинка у меня почти год, 25 тыс. наездил, общий пробег около 135 тыс.км, каждый день на колесах), что это может быть куда смотреть, где искать, чего ожидать?
Заранее всем огромное спасибо!!!