(На G13BB передний сальник коленвала - от Матиза, и по крайней мере в Ростове их можно какие-то неоригинальные купить из наличия, но у меня есть очень негативный опыт запихивания сальников без оправки, поэтому я решил не рисковать. )
А что у вас с шестерней? Разбило шпон-паз? У меня тоже, прошлым летом - я не промыл систему кондиционера, восстановил его работу так, он работал, но из-за чёрной грязи от разложившегося водопоглотителя компрессор на трассе словил клина, порвало ремень кондея и несколько помяло шпонку шкива на коленвалу.

Шпонку заменил, шестерню ГРМ притянул посильнее, но, кстати, некоторые биения все равно наблюдаются

.
Кстати там еше какая-то приспособа по сервис-мануалу предполагается. Надеваемая на конец коленвала перед установкой сальника. Типа, чтобы не надрезать сальник на выступе того цилиндра, который он уплотняет, при надевании. Полагаю обойтись обычным нешироким канцелярским скотчем

. Намотаю сколько нужно.