Езжу на своей машинке SGV 2,5 AT (американец) уже 2 года. Но вот потек сальник правого шруса. Что делать? Неужели грядет большой ремонт? При покачивании шруса заметен ощутимый люфт
Нужно делать диагностику, люфт-люфту рознь. Либо просто замена переднего правого сальника, либо ремонт редуктора переднего моста. Будут вопросы-звоните: 778-45-27Alyastrebov написал(а):Езжу на своей машинке SGV 2,5 AT (американец) уже 2 года. Но вот потек сальник правого шруса. Что делать? Неужели грядет большой ремонт? При покачивании шруса заметен ощутимый люфт
Я заметил подтек у правого шруса через неделю после покупки авто (где-то полгода назад), поменяли сальник - ноль эмоций, также и течет. Тогда мне мастера сказали, что все это фигня и, несмотря на то, что люфт у шруса великоват, можно ездить спокойно очень продолжительное время. Прошло полгода, заехал к ним, говорят те же слова - ездий не заморачивайся. Уровень масла не ушел, люфт не увеличился. Вот езжу, не заморачиваюсь....Alyastrebov написал(а):Езжу на своей машинке SGV 2,5 AT (американец) уже 2 года. Но вот потек сальник правого шруса. Что делать? Неужели грядет большой ремонт? При покачивании шруса заметен ощутимый люфт
Кончиться это все потерей уровня масла в переднем редукторе, а затем его заклиниванием, повышением температуры внутри корпуса градусов так до пятисот....И , как следствие, полной заменой переднего мостаDima написал(а):Я заметил подтек у правого шруса через неделю после покупки авто (где-то полгода назад), поменяли сальник - ноль эмоций, также и течет. Тогда мне мастера сказали, что все это фигня и, несмотря на то, что люфт у шруса великоват, можно ездить спокойно очень продолжительное время. Прошло полгода, заехал к ним, говорят те же слова - ездий не заморачивайся. Уровень масла не ушел, люфт не увеличился. Вот езжу, не заморачиваюсь....