Товарищи ! Помогите с охлаждением, совсем нервы вымотало Чешу репу.
Итак, по порядку: Началось с того, что побежал верхний бачок радиатора, началось давно, заклеивал 3-4 месяца ездил. тут в дальней дороге порвало ненашутку, побежало в 3-х местах, поменял радиатор на тайванский, 2 месяца ездил ( с радиатором заменил крышку на 1,1 / штатная была на 0,9). Теперь побежал новый радиатор !!! Хрен знает где, холодно, неохото лазить, но такое ощущение что в стыке бачка с радиатором... убегает немного, но вентилятор и кожух сырой, пахнет тосолом. На скорую руку решил залить герметик Hi-Gear, пол-банки вылил, посмотрел какая там каша осталась, решил не выливать остатки, после этого машина стала быстро нагреваться, даже в -34, вполне комфортно )) а всегда дубак был. На датчик температуры вобще надежды никакой, когда в первый раз побежал - из печки горяченный воздух, аж рука не терпит, а температура на половине шкалы...
крышку поменял на родную, бежит меньше, но все равно в гараже 2-3 капли после поездки капает на пол. Может быть такое из-за помпы ?
Какие у кого соображения на этот счет ?
Итак, по порядку: Началось с того, что побежал верхний бачок радиатора, началось давно, заклеивал 3-4 месяца ездил. тут в дальней дороге порвало ненашутку, побежало в 3-х местах, поменял радиатор на тайванский, 2 месяца ездил ( с радиатором заменил крышку на 1,1 / штатная была на 0,9). Теперь побежал новый радиатор !!! Хрен знает где, холодно, неохото лазить, но такое ощущение что в стыке бачка с радиатором... убегает немного, но вентилятор и кожух сырой, пахнет тосолом. На скорую руку решил залить герметик Hi-Gear, пол-банки вылил, посмотрел какая там каша осталась, решил не выливать остатки, после этого машина стала быстро нагреваться, даже в -34, вполне комфортно )) а всегда дубак был. На датчик температуры вобще надежды никакой, когда в первый раз побежал - из печки горяченный воздух, аж рука не терпит, а температура на половине шкалы...
крышку поменял на родную, бежит меньше, но все равно в гараже 2-3 капли после поездки капает на пол. Может быть такое из-за помпы ?
Какие у кого соображения на этот счет ?