До сих пор нахожусь под впечатлением от ремонта своей машины. Отдавала ее в ремонт по страховке КАСКО в один из крупных технических центров на Варшавке. Причем машину свою обслуживала только у них. Ни разу не было накладок и замечаний. И вот... Надо же с чего-то начинать...
В общем мне должны были заменить передний бампер, до сдачи в ремонт сдавала свою машину на дефектовку, техцентр согласовал ремонт со страховой. Когда привезла сдавать машину - она была почти чистая - почти, потому что помыла я ее за 3 часа до этого, а потом она стояла на площадке около работы, т.е. до сервиса я ехала 3 км примерно (ну невозможно за это время в такую холодную погоду машину изгадить). Итак, в техцентре при приемке мне предложили машину помыть, дабы видеть *скрытые повреждения*, но зачем тратить на мойку лишние деньги, когда машина и так чистая? Соответственно, мастер-приемщик в акте приема-передачи написал, что машина грязная, и что я претензий к обнаруженным скрытым повреждениям иметь не буду . Время было позднее, на улице было темно, мастер зажег фары моей машины и начал осмотр и фотографирование. Ничего во время осмотра обнаружено не было. Приехала я за своей машиной через неделю, а у нее разбиты обе передние противотуманные фары, которые при замене бампера подлежат демонтажу. Вуаля!
Причем, выяснилось следующее. На следующий день после того, как я сдала машину, в цехе ее помыли и начали осмотр. Обнаружили ОДНУ разбитую левую фару, обратились, НЕ СТАВЯ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ, в мою страховую компанию с предложением эту фару заменить, получили, соответственно, отказ. При фотографировании в цехе видно одну разбитую фару. А когда я машину забирала разбитых фар оказалось две! И мне твердят про скрытые повреждения, про то, что я логически рассуждая обнаружила несоответствие в количестве разбитых фар, про то, что на улице было темно и были зажжены фары. Ну так вы не у меня дома перед подъездом машину то осматриваете - оборудуйте свою площадку нормальным освещением! Какие *скрытые поврежедения*??? Это разбитые фары - скрытые повреждения??? Я понимаю, царапины кузова, которые и днем-то заметить сложновато бывает. Даже не признают свою вину в том, что обратились без моего ведома в страховую - мне теперь отказывают в возмещении вреда по КАСКО (т.к. уже было обращение из техцентра ). Когда машину забирала и писала претензию еще у одного клиента оказалась похожая ситуация - устанавливали парктроники на задний бампер витары и очень сильно поцарапали крыло (видать, когда бампер снимали).
Честно говоря, разочаровалась в этом техцентре и в этом дилере. Машина у меня отличная, но вот обслуживание - отвратительное! Инженер по гарантии работает только с 9 до 6 в будние дни (также как и остальные люди), соответственно для того, чтобы сдать машину на гарантийный ремонт, приходится отпрашиваться с работы!
Мне одной так не повезло? И что теперь делать?
Всем НЕ СОВЕТУЮ обращаться в этот *замечательный* технический центр на Варшавке, если любите свои машины.
В общем мне должны были заменить передний бампер, до сдачи в ремонт сдавала свою машину на дефектовку, техцентр согласовал ремонт со страховой. Когда привезла сдавать машину - она была почти чистая - почти, потому что помыла я ее за 3 часа до этого, а потом она стояла на площадке около работы, т.е. до сервиса я ехала 3 км примерно (ну невозможно за это время в такую холодную погоду машину изгадить). Итак, в техцентре при приемке мне предложили машину помыть, дабы видеть *скрытые повреждения*, но зачем тратить на мойку лишние деньги, когда машина и так чистая? Соответственно, мастер-приемщик в акте приема-передачи написал, что машина грязная, и что я претензий к обнаруженным скрытым повреждениям иметь не буду . Время было позднее, на улице было темно, мастер зажег фары моей машины и начал осмотр и фотографирование. Ничего во время осмотра обнаружено не было. Приехала я за своей машиной через неделю, а у нее разбиты обе передние противотуманные фары, которые при замене бампера подлежат демонтажу. Вуаля!
Причем, выяснилось следующее. На следующий день после того, как я сдала машину, в цехе ее помыли и начали осмотр. Обнаружили ОДНУ разбитую левую фару, обратились, НЕ СТАВЯ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ, в мою страховую компанию с предложением эту фару заменить, получили, соответственно, отказ. При фотографировании в цехе видно одну разбитую фару. А когда я машину забирала разбитых фар оказалось две! И мне твердят про скрытые повреждения, про то, что я логически рассуждая обнаружила несоответствие в количестве разбитых фар, про то, что на улице было темно и были зажжены фары. Ну так вы не у меня дома перед подъездом машину то осматриваете - оборудуйте свою площадку нормальным освещением! Какие *скрытые поврежедения*??? Это разбитые фары - скрытые повреждения??? Я понимаю, царапины кузова, которые и днем-то заметить сложновато бывает. Даже не признают свою вину в том, что обратились без моего ведома в страховую - мне теперь отказывают в возмещении вреда по КАСКО (т.к. уже было обращение из техцентра ). Когда машину забирала и писала претензию еще у одного клиента оказалась похожая ситуация - устанавливали парктроники на задний бампер витары и очень сильно поцарапали крыло (видать, когда бампер снимали).
Честно говоря, разочаровалась в этом техцентре и в этом дилере. Машина у меня отличная, но вот обслуживание - отвратительное! Инженер по гарантии работает только с 9 до 6 в будние дни (также как и остальные люди), соответственно для того, чтобы сдать машину на гарантийный ремонт, приходится отпрашиваться с работы!
Мне одной так не повезло? И что теперь делать?
Всем НЕ СОВЕТУЮ обращаться в этот *замечательный* технический центр на Варшавке, если любите свои машины.