Какой движок, сколько сил? (В6 2.7л 185 лс?)Посмотрел ветку - тоже расскажу о своих впечатлениях.У меня 5 ступенчатая АКПП, двигло V6(американец).Сместа разгоняется влет, можно даже с "мощными" легковыми посоревноваться на перекрестках,никаких затупок нету.Ощутимо 1 и 2 короткие, а 3,4 и соответственно 5 подлинее.Ну а в пробках вообще сказка.Плюс есть круз-контроль(не ругайте - честно не знаю есть ли такая опция на МКПП).На дальние расстояния - просто суперская опция.Ну а расход 9,5 трасса - 11-12 город(это по чекам 92 бензина).
Я чего спросил - где-то читал, на твоем движке макс тяга развивается на 4 500 оборотах, а на 3.2 л - на 3 200, при этом у тебя 9.8 сек до 100 кмч, у 3.2 л - 9.3 сек. Казалось бы 3.2 л должна быть "веселее", а про нее говорят, что не едет на свои силы.Движок H27A, да написано в документах 183 лошади.
ALexP извини, но я наверное не смогу тебе ответить.Тут надо со специалистами советоваться, я не профи в этом деле.Да и ездил я всего на Витарах с 2 типами двигателя 2 литра, ну и моя 2,7.Про 2,4 и про 3,2 ничего не могу сказать.По опыту эксплуатации двигателя 2,7 могу сказать, когда едишь на 100 и нажимаешь педаль в пол, обороты до 4500-5000 и довольно шустро дальше разгоняется. С места тоже "взлетает", даже особо не нажимая на газ, но это видимо благодаря первым 3 коротким передачам АКПП. А так больше ничего не скажу,я особо и не гоняю. Наши машины не для гонок . Что - то слышал, что на крутящий момент, не смотря на данные прописанные в руководстве, влияет исполнение двигателя (как расположены цилиндры). Что у V-образных движков он лучше, чем с продольным расположением, ну и может количество цилиндров - соответственно 6 на 2,7 и 4 на 2,4. Но это всего лишь слух, и я утверждать не могу, т.к в этом деле не профессионал.Я чего спросил - где-то читал, на твоем движке макс тяга развивается на 4 500 оборотах, а на 3.2 л - на 3 200, при этом у тебя 9.8 сек до 100 кмч, у 3.2 л - 9.3 сек. Казалось бы 3.2 л должна быть "веселее", а про нее говорят, что не едет на свои силы.
И еще, 2.4 л = 169 лс и макс тяга на 3 800, у тебя = 183 и 4 500, казалось бы 2.4 почти также шустро должна разгоняться, но даже по паспорту на ручке = 11.7 сек.
Не пояснишь, в чем дело?
Понял, спасибо!ALexP извини, но я наверное не смогу тебе ответить.Тут надо со специалистами советоваться, я не профи в этом деле.Да и ездил я всего на Витарах с 2 типами двигателя 2 литра, ну и моя 2,7.Про 2,4 и про 3,2 ничего не могу сказать.По опыту эксплуатации двигателя 2,7 могу сказать, когда едишь на 100 и нажимаешь педаль в пол, обороты до 4500-5000 и довольно шустро дальше разгоняется. С места тоже "взлетает", даже особо не нажимая на газ, но это видимо благодаря первым 3 коротким передачам АКПП. А так больше ничего не скажу,я особо и не гоняю. Наши машины не для гонок . Что - то слышал, что на крутящий момент, не смотря на данные прописанные в руководстве, влияет исполнение двигателя (как расположены цилиндры). Что у V-образных движков он лучше, чем с продольным расположением, ну и может количество цилиндров - соответственно 6 на 2,7 и 4 на 2,4. Но это всего лишь слух, и я утверждать не могу, т.к в этом деле не профессионал.
А зачем руководствоваться чужим мнением для выбора своего авто? Прокатитесь на обоих вариантах и решите для себя, что Вам ближе. Ну если конечно интересно, выскажу своё мнение: 5 лет назад пересел на автомат, три года назад на левый руль. Так вот если вдруг выбор будет между Витарой на механике и Эскудо на автомате - взял бы Эскудо. На механику не вернусь ни в коем случае, а слухи про простоту и надёжность мне кажется сильно преувеличены, слышал что в америке такие же слухи про механику ходят. А насчёт Тормозного автомата на сузуке - была у меня тойота - так вот там автомат тормоз, это точно, хотя есть множество людей которые думают, что там автомат резвый, потому что сравнивают, кто с фордом, кто с пежо, так что сколько людей столько и мнений. Но в наших пробках только автомат.Всем привет!
Хотел прикрутить опрос но не нашёл нужной кнопки 0_О ну да ладно.
Помогите пожалуйста определиться, не могу понять что-же всё таки лучше, механика или автомат?
Кто что выбирал и какими соображениями руководствовались?
Дело в том что все поголовно пишут что мол автомат на гранд витаре тормознутый и реально не едет на ту мощность двигателя которая имеется.
Лично я считаю что механика лучше по многим параметрам, во первых в простоте обслуживания, в долговечности и надёжности выигрывает у автомата, да и по моей манере езды, резкой, агрессивной, мне механика больше подходит.
Но начал встречать отзывы о том что механика на гранд витарах никакая и лучше брать автомат. Что вы можете сказать по этому поводу?