Ответ: проблемы с освещением,ближний свет фар точнее ксенон стоит незаводской,может кто уже с этим сталкивался расскажите
На фаре с линзой световой поток ограничивается амбразурой и на выходе образует ровную границу. Лампы с температурой 4300К, как заводские, отрегулированы по мануалу. Я верю своим глазам, после установки осматривал под разными углами - не ослепляет!
ОСЛЕПЛЯЕТ - Вынуть и выкинуть!!!
Я оставлял еще сообщение, но видимо модераторы удалили т.к. там была ссылка на внешний ресурс " расследование о вреде колхозного ксенона в галогеновых линзах"..
Линзы под ксенон и галоген 100% разные - т.к. эти лампы разная форма источника света, разная интенсивность, просто нереально сделать универсальные линзы!!! Кроме того в галогеновой линзе есть специальная шторка для вежливой подсветки дорожных знаков, которые располагаются выше области СТГ, из-за этой шторки ксенон в таких линзах слепит т.к. дает паразитную засветку выше СТГ.
Тем кто сомневается в важности формы источника света - при включенном ближнем у стены - ослабьте крепление лампы и подвигайте ее вперед наза, по часовой и против и посмотрите что творится на стене с галкой, ее формой и интенсивностью - тоже происходит при вкорячивании кривой-китайско-корейской ксеноновой лампы в галогеновую линзу.
Отражатель пофиг какого цвета - имеет очень маленькое влияние т.к. линза самодостаточный прибор с собственным отражателем, ей абсолютно все равно что вокруг за блестяжки лежат. Возможно лишь появление мелких бликов, которые не смогут ослепить, если отражатель не будет матовым, а вообще и от этого спасает бленда, которая не дает свету из линзы попадать на внешний отражатель. В штатных фарах с этим все ОК. Черный отражатель в ксеноновой фаре витары - сделан для статусности, а не для функционала.
Все кто считает что "Не ослепляет" - дайте фото вашего света на стене - авто должен стоять перпендикулярно. Примерно такое -