Машина пришла с фарами, о которых давно мечтал (первый вагон был 2001 г.в с более простыми фарами). Секции фар ближнего (верхние, с линзами) и дальнего света были раздельные. Ближний свет-ксенон. Эффективность света была замечательная. Первый техосмотр проходил в 2010 г. По поводу света было замечание-отрегулировать. Прошёл регулировку (ребята что-то там повертели), замечание было снято. Ура:получил талон.
В этом году всё было намного хуже и чем всё это закончится я пока не знаю.
На ТО ксенон попросили убрать, т.к он не штатный (на фарах маркировка без символа «D») и в салоне нет устройства изменения положения света фар . Лично я против взяток и т.п. , поэтому пошёл другим путём: если такой свет против правил, буду как все, привыкну, как ни жалко.
Я договорился с электриком, приобрёл «родные» лампочки Филлипс HB4. Электрик ксенон.лампы демонтировал (всё-таки не пойму про маркировку, т.к я видел, что там всё было сделано основательно, проводка в металлорукаве, сбоку отверстия см.8 диаметром, куда крепилось соотв.оборудование), закрепил по-месту новые лампы , поставил на вышеупомянутые отверстия заглушки из жести и следующим этапом осталась только регулировка (у него не было приспособлений).
Я обращался в несколько мест, где был примерно один и тот же ответ: здесь –мол ничего не отрегулируешь, фары установлены под правостороннее движение, т.е светят как раз неправильно; да и вообще не светят, т.к раньше у света был правильный фокус относительно линзы, а сейчас соответственно наоборот (действительно, у галогенок длина была короче, чем у ксеноновых лампочек).
В общем на ТО замечание не сняли, а что теперь делать, пока не знаю. Может кто даст дельный совет, как отрегулировать новые лампы, чтобы они работали с нормальной эффективностью???
В этом году всё было намного хуже и чем всё это закончится я пока не знаю.
На ТО ксенон попросили убрать, т.к он не штатный (на фарах маркировка без символа «D») и в салоне нет устройства изменения положения света фар . Лично я против взяток и т.п. , поэтому пошёл другим путём: если такой свет против правил, буду как все, привыкну, как ни жалко.
Я договорился с электриком, приобрёл «родные» лампочки Филлипс HB4. Электрик ксенон.лампы демонтировал (всё-таки не пойму про маркировку, т.к я видел, что там всё было сделано основательно, проводка в металлорукаве, сбоку отверстия см.8 диаметром, куда крепилось соотв.оборудование), закрепил по-месту новые лампы , поставил на вышеупомянутые отверстия заглушки из жести и следующим этапом осталась только регулировка (у него не было приспособлений).
Я обращался в несколько мест, где был примерно один и тот же ответ: здесь –мол ничего не отрегулируешь, фары установлены под правостороннее движение, т.е светят как раз неправильно; да и вообще не светят, т.к раньше у света был правильный фокус относительно линзы, а сейчас соответственно наоборот (действительно, у галогенок длина была короче, чем у ксеноновых лампочек).
В общем на ТО замечание не сняли, а что теперь делать, пока не знаю. Может кто даст дельный совет, как отрегулировать новые лампы, чтобы они работали с нормальной эффективностью???