почитай http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t56312.htm l хотя бы часть .Жрёт 20 может и больше,что делать?
Поменяй жижи в трансмиссии будет точно 9л. на сотню.У меня чужой ДМРВ стоял было 20-25 литров на 100км поставил свой стало 9-12 литров для смешанного цикла
какое знакомое состояние , а еще ужасный запах бензина из выхлопной трубы и немного вялая динамика,а при резкомраскручивании мотора на месте черный дым да? ничего не пропустил или не так ?Похожая фигня и у меня - расход на 92 бензине - 21 литр/100 км, на 95м - 20/100. Мерял уже раз двадцать! Форсунки мыл, все жижи менял, фильтра менял.
Сказали, что может из-за каталика забитого, но как его проверить?
И ещё: на холостых обороты около 650 - 750. Но смесь не бедная, т.к. свечки чуть не залитые постоянно - чёрный нагар прям слоями. И заправки уже менял (на 4 разных по полному баку заправлял - никакой реакции).....
Забитый каталик не даёт оборотам вырасти выше 2000-4000.Похожая фигня и у меня - расход на 92 бензине - 21 литр/100 км, на 95м - 20/100. Мерял уже раз двадцать! Форсунки мыл, все жижи менял, фильтра менял.
Сказали, что может из-за каталика забитого, но как его проверить?
И ещё: на холостых обороты около 650 - 750. Но смесь не бедная, т.к. свечки чуть не залитые постоянно - чёрный нагар прям слоями. И заправки уже менял (на 4 разных по полному баку заправлял - никакой реакции).....
Было похожее - потёк конденсатор в мозгах и разъело одну пайку. Был контакт в пайке, ехала отлично, пропадал контакт - ехала кое-как. Нашёл прозвонкой всех дорожек, у одной было 8кОм. В лупу был виден тонкий чёрный ободок вокруг этой пайки. Пропаял, усилив пайку проволочкой, заменил кондёр, забегала как новая машинка. Все авто с мозгами от Мицубиси до 95г выдают такие глюки, неудачное схемное решение было. При глюке помогало выключить зажигание и тут же пуститься снова - ехала нормально 10-20км, потом опять могла глюкнуть.Чёрного дыма вроде нет и бензом сильно не воняет из трубы, а вот динамика - то еле-еле, то прёт как подорванный... хз чё делать уже в трёх диагностиках был....
Прокатился по трассе на прогретом движке, бак под горловину,получилось 10л.Может действительно прогревы и короткие поездки,ещё термостат смущает так как долго работает на больших оборотах 2000-1500т.об.С расходом можно ошибиться зимой - надо прогревы учитывать. Например два прогрева 15мин и две поездки по 15мин - будет расход 20. Если учёл прогревы и расход считаешь от полного бака до полного бака, тогда общая причина обычно - сильное снижение мощности почему-то. Приходится сильнее газовать во всех режимах - вот и повышение расхода. Посмотри выхлоп - если есть пропуски по цилиндрам, пыхи на выхлопе, значит или зажигание, или форсунки, или бедная смесь из-за насоса. При этом ещё дрожь на хх ощутимая. Посмотри на динамику - есть ли провалы, тупление,будет и расход повышенный. Причин провалов-тупления много, но обычно неправильная смесь, или пропуски зажигания, реже бывают неправильные импульсы от компа-датчиков или проблемы с ходовой -тормозами.
У меня летом расход подскакивал до 15 всего лишь из-за одной загудроненной форсунки - прыскала плохо на тесте, выдавала половину нормы по книжке, прочистил ацетоном под давлением ножного насоса - расход стал 9-10 по трассе и сразу машинка попёрла здорово, до этого были пыхи на выхлопе, потемневший изолятор свечи в проблемном цилиндре и неприятный провал при разгоне с нуля.
13.5л/100км зимний смешаннй цикл + два прогрева в день по 5-8 минут. иногда шлифы задним мостом (понимаю, что мост ремонтировать придется, но хочется иногда пошалить) катаюсь без переда, предел оборотов до 3000 (дальше какая то жаба не дает крутить ) правда на механике все этоу меня провалов нет черного дыма тоже, обороты нормальные)
зимой на полном, 22 литра. Но я на педальку давлю до 4000 частенько)
летом не меньше 15
Если заливаю 98 и еду по трассе, то 11 )
Я думаю это болезнь всех эскудо
Тоже что-ли из Пушкина?Вчярась ездил очень много (не считая поездки утром в Тосно , а вечером в Коммунар), купил 2 Б\У резинки16* якогамовских да и за "музыкальными железками" по Питеру поездил , итог этого маршрута 138 км ,заправил до полного 10л. Получается 7.24л/100 км на заднем приводе !
с Гатчины . Тем летом было 9л\100 км ,просто перед зимой махнул жижи в мостах , карабасе и раздатке , да бенз.насос (будь он неладен...) поменял недели 2 назад !Тоже что-ли из Пушкина?
у меня такой расход летом по шоссе бывал...
Я меньше 110 км/ч по трассе не езжу(70-90 км/ч только когда торосы снежные на дороге) , по объездной 120-130 км/ч. При -5 С до -10 С расход был 9-10л ито наверно из за подключенного 4вд замерял когда в Тосно ездил. По морозам(-20 С -28 С) расход по городу при 5-7 прогревах на 4вд не меньше 15л был .Свечи хорошие , но недорогие NGK изолятор белый с не большим розовым налётом по краю на железе маленький черный нагар "говорящий" явно не в пользу что смесь бедная , лямда и её состояние говорит сама за себя( я про расход топлива) ,в общем меня устраивает . Да хочу всё же мозги от Эскудо поставить .... Будет когда настроение и время .У меня 9-10 летом по трассе, зимой прогревы и короткие поездки+постоянно пп, порядка 12-13 вроде.
А вот про расход 7-8 сомнения, при езде за 100 по трассе такого никогда не было, всё в районе 10, зато считать удобно . Может 7-8 будет, если 60-80 идти по трассе? Или может смесь подбеднённая из-за форсунок или лямбды например? Современные движки кстати специально подзадушены часто, динамика несильная, зато расход 5-6.
Устраивает то понятно )), вот мне как такой сделать расход 7-8? Насчёт сажи на резьбе свечи фиг знает, при грязных форсунках помнится у меня тоже сажа была и сильно белый изолятор вроде. Прошлым летом, кстати одна полузабитая форса дала плохой разгон и троение, так у новой свечи в этом цилиндре быстро темнел изолятор с одного бока. Лямбда по идее может выдавать богатую смесь, тогда будет придушаться движок. Как динамика, кстати при расходе 7-8, неужели прёт отлично?Я меньше 110 км/ч по трассе не езжу(70-90 км/ч только когда торосы снежные на дороге) , по объездной 120-130 км/ч. При -5 С до -10 С расход был 9-10л ито наверно из за подключенного 4вд замерял когда в Тосно ездил. По морозам(-20 С -28 С) расход по городу при 5-7 прогревах на 4вд не меньше 15л был .Свечи хорошие , но недорогие NGK изолятор белый с не большим розовым налётом по краю на железе маленький черный нагар "говорящий" явно не в пользу что смесь бедная , лямда и её состояние говорит сама за себя( я про расход топлива) ,в общем меня устраивает . Да хочу всё же мозги от Эскудо поставить .... Будет когда настроение и время .
Как сделать расход 7-8 л./100 км , если честно то тяжко что то советовать . У себя что : поменяны жижи(осенью поздней) , провода ВВ летом , свечи меняю раз 24 т.км. ( каждые 3 цикла замены масла) , Дроссельную заслонку мыл год назад тогда же и промывал инжектор, что то боюсь я его часто мыть , схождение каждый квартал проверяю. Масло в ДВС мобил ( 2000) 10W40 . По поводу динамики , да вроде не жалуюсь , не ПОРШ КАЕН конечно , но пузотёров со светофора влёгку делаю. Обороты держу 2500-3500 согласен не эконом , но в ГАТЧИНЕ больше 50 км/ч не езжу(3я передача) в Питере 60-80 км/ч , по шоссе 110-130 км/ч .Устраивает то понятно )), вот мне как такой сделать расход 7-8? Насчёт сажи на резьбе свечи фиг знает, при грязных форсунках помнится у меня тоже сажа была и сильно белый изолятор вроде. Прошлым летом, кстати одна полузабитая форса дала плохой разгон и троение, так у новой свечи в этом цилиндре быстро темнел изолятор с одного бока. Лямбда по идее может выдавать богатую смесь, тогда будет придушаться движок. Как динамика, кстати при расходе 7-8, неужели прёт отлично?
Ещё старые подозрения у меня на коммутатор или катушку у меня, смотришь искру на эталонной свече - какая-то не сверхсильная, жёлто-синий сверчочек. Хотя проблем с машиной никаких, практически ни одного замечания за год. Заводка с первого раза до -30, динамика как у новой, но расход ниже 9 никогда не снижался, хотя 9.6 у нас по трассе штатно вроде. Вот как у тебя с искрой, смотрел? Если синяя мощная, вот и хорошее сгорание будет и расход может ниже.
Про искру ещё не сказал. Но похоже год у тебя 94, мозги там пошли другие с 93г, видимо придушили как-то незаметно для динамики и стала экономичнее машинка на трассе. Ещё и зажигание может другое, катушка и коммутатор в трамблёре у тебя? Зато у меня считать легко - 10л на 100км, красота .Как сделать расход 7-8 л./100 км , если честно то тяжко что то советовать . У себя что : поменяны жижи(осенью поздней) , провода ВВ летом , свечи меняю раз 24 т.км. ( каждые 3 цикла замены масла) , Дроссельную заслонку мыл год назад тогда же и промывал инжектор, что то боюсь я его часто мыть , схождение каждый квартал проверяю. Масло в ДВС мобил ( 2000) 10W40 . По поводу динамики , да вроде не жалуюсь , не ПОРШ КАЕН конечно , но пузотёров со светофора влёгку делаю. Обороты держу 2500-3500 согласен не эконом , но в ГАТЧИНЕ больше 50 км/ч не езжу(3я передача) в Питере 60-80 км/ч , по шоссе 110-130 км/ч .
Всё уж прочищено, проверено за 4г . После чистки форсунок прошлым летом при новых свечах и проводах и всё в идеале 9 было по трассе при за 110. По характеристикам у нас 9.6 смешанный цикл http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Vitara_Wagon/?id=25511&class=1 Компрессия 12 у меня, а надо 14, колечки-клапана не дошли руки. А любое снижение мощи даст рост расхода. 20лет авто, чего уж тут расход 7-8 вытягивать . Бегает уж год идеально считаю, почти каждый день использование.горсту..
у нас похоже движки один в один..
по трассе на полном приводе до 90
и на заднем 110-140 почти нет разницы с какой скоростью расход в районе 8,5 при этом у меня явно еще много чего можно почистить и перепаять...
свечи всегда черные,мохнатые...изолятор на старых подгорелый,кажется на каждой,те которые год назад покупал еще не выкручивал,не знаю..провода старые,катушку и коммутатор менял на новые-разницы нет,поставил обратно родные..
думаю тебе расходомер воздуха на расход посмотреть или в мозге на него глюк живет..
А ты подумай , почитай на досуге здесь , ну иль здесь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t56312.html .Ничего не понемаю?Трасса 10л,город 20