почитай http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t56312.htm l хотя бы часть .Жрёт 20 может и больше,что делать?
Поменяй жижи в трансмиссии будет точно 9л. на сотню.У меня чужой ДМРВ стоял было 20-25 литров на 100км поставил свой стало 9-12 литров для смешанного цикла
какое знакомое состояниеПохожая фигня и у меня - расход на 92 бензине - 21 литр/100 км, на 95м - 20/100. Мерял уже раз двадцать! Форсунки мыл, все жижи менял, фильтра менял.
Сказали, что может из-за каталика забитого, но как его проверить?
И ещё: на холостых обороты около 650 - 750. Но смесь не бедная, т.к. свечки чуть не залитые постоянно - чёрный нагар прям слоями. И заправки уже менял (на 4 разных по полному баку заправлял - никакой реакции).....
Забитый каталик не даёт оборотам вырасти выше 2000-4000.Похожая фигня и у меня - расход на 92 бензине - 21 литр/100 км, на 95м - 20/100. Мерял уже раз двадцать! Форсунки мыл, все жижи менял, фильтра менял.
Сказали, что может из-за каталика забитого, но как его проверить?
И ещё: на холостых обороты около 650 - 750. Но смесь не бедная, т.к. свечки чуть не залитые постоянно - чёрный нагар прям слоями. И заправки уже менял (на 4 разных по полному баку заправлял - никакой реакции).....
Было похожее - потёк конденсатор в мозгах и разъело одну пайку. Был контакт в пайке, ехала отлично, пропадал контакт - ехала кое-как. Нашёл прозвонкой всех дорожек, у одной было 8кОм. В лупу был виден тонкий чёрный ободок вокруг этой пайки. Пропаял, усилив пайку проволочкой, заменил кондёр, забегала как новая машинка. Все авто с мозгами от Мицубиси до 95г выдают такие глюки, неудачное схемное решение было. При глюке помогало выключить зажигание и тут же пуститься снова - ехала нормально 10-20км, потом опять могла глюкнуть.Чёрного дыма вроде нет и бензом сильно не воняет из трубы, а вот динамика - то еле-еле, то прёт как подорванный... хз чё делать уже в трёх диагностиках был....
Прокатился по трассе на прогретом движке, бак под горловину,получилось 10л.Может действительно прогревы и короткие поездки,ещё термостат смущает так как долго работает на больших оборотах 2000-1500т.об.С расходом можно ошибиться зимой - надо прогревы учитывать. Например два прогрева 15мин и две поездки по 15мин - будет расход 20. Если учёл прогревы и расход считаешь от полного бака до полного бака, тогда общая причина обычно - сильное снижение мощности почему-то. Приходится сильнее газовать во всех режимах - вот и повышение расхода. Посмотри выхлоп - если есть пропуски по цилиндрам, пыхи на выхлопе, значит или зажигание, или форсунки, или бедная смесь из-за насоса. При этом ещё дрожь на хх ощутимая. Посмотри на динамику - есть ли провалы, тупление,будет и расход повышенный. Причин провалов-тупления много, но обычно неправильная смесь, или пропуски зажигания, реже бывают неправильные импульсы от компа-датчиков или проблемы с ходовой -тормозами.
У меня летом расход подскакивал до 15 всего лишь из-за одной загудроненной форсунки - прыскала плохо на тесте, выдавала половину нормы по книжке, прочистил ацетоном под давлением ножного насоса - расход стал 9-10 по трассе и сразу машинка попёрла здорово, до этого были пыхи на выхлопе, потемневший изолятор свечи в проблемном цилиндре и неприятный провал при разгоне с нуля.
13.5л/100км зимний смешаннй цикл + два прогрева в день по 5-8 минут. иногда шлифы задним мостом (понимаю, что мост ремонтировать придется, но хочется иногда пошалить) катаюсь без переда, предел оборотов до 3000 (дальше какая то жаба не дает крутитьу меня провалов нет черного дыма тоже, обороты нормальные)
зимой на полном, 22 литра. Но я на педальку давлю до 4000 частенько)
летом не меньше 15
Если заливаю 98 и еду по трассе, то 11)
Я думаю это болезнь всех эскудо
Тоже что-ли из Пушкина?Вчярась ездил очень много (не считая поездки утром в Тосно , а вечером в Коммунар), купил 2 Б\У резинки16* якогамовских да и за "музыкальными железками" по Питеру поездил , итог этого маршрута 138 км ,заправил до полного 10л. Получается 7.24л/100 км на заднем приводе !
с Гатчины .Тоже что-ли из Пушкина?
у меня такой расход летом по шоссе бывал...
Я меньше 110 км/ч по трассе не езжу(70-90 км/ч только когда торосы снежные на дороге) , по объездной 120-130 км/ч. При -5 С до -10 С расход был 9-10л ито наверно из за подключенного 4вд замерял когда в Тосно ездил. По морозам(-20 С -28 С) расход по городу при 5-7 прогревах на 4вд не меньше 15л был .Свечи хорошие , но недорогие NGK изолятор белый с не большим розовым налётом по краю на железе маленький черный нагар "говорящий" явно не в пользу что смесь бедная , лямда и её состояние говорит сама за себя( я про расход топлива) ,в общем меня устраивает .У меня 9-10 летом по трассе, зимой прогревы и короткие поездки+постоянно пп, порядка 12-13 вроде.
А вот про расход 7-8 сомнения, при езде за 100 по трассе такого никогда не было, всё в районе 10, зато считать удобно. Может 7-8 будет, если 60-80 идти по трассе? Или может смесь подбеднённая из-за форсунок или лямбды например? Современные движки кстати специально подзадушены часто, динамика несильная, зато расход 5-6.
Устраивает то понятноЯ меньше 110 км/ч по трассе не езжу(70-90 км/ч только когда торосы снежные на дороге) , по объездной 120-130 км/ч. При -5 С до -10 С расход был 9-10л ито наверно из за подключенного 4вд замерял когда в Тосно ездил. По морозам(-20 С -28 С) расход по городу при 5-7 прогревах на 4вд не меньше 15л был .Свечи хорошие , но недорогие NGK изолятор белый с не большим розовым налётом по краю на железе маленький черный нагар "говорящий" явно не в пользу что смесь бедная , лямда и её состояние говорит сама за себя( я про расход топлива) ,в общем меня устраивает .Да хочу всё же мозги от Эскудо поставить .... Будет когда настроение и время .
Как сделать расход 7-8 л./100 км , если честно то тяжко что то советовать . У себя что : поменяны жижи(осенью поздней) , провода ВВ летом , свечи меняю раз 24 т.км. ( каждые 3 цикла замены масла) , Дроссельную заслонку мыл год назад тогда же и промывал инжектор, что то боюсь я его часто мыть , схождение каждый квартал проверяю. Масло в ДВС мобил ( 2000) 10W40 . По поводу динамики , да вроде не жалуюсь , не ПОРШ КАЕН конечно , но пузотёров со светофора влёгку делаю. Обороты держу 2500-3500 согласен не эконом , но в ГАТЧИНЕ больше 50 км/ч не езжу(3я передача) в Питере 60-80 км/ч , по шоссе 110-130 км/ч .Устраивает то понятно)), вот мне как такой сделать расход 7-8? Насчёт сажи на резьбе свечи фиг знает, при грязных форсунках помнится у меня тоже сажа была и сильно белый изолятор вроде. Прошлым летом, кстати одна полузабитая форса дала плохой разгон и троение, так у новой свечи в этом цилиндре быстро темнел изолятор с одного бока. Лямбда по идее может выдавать богатую смесь, тогда будет придушаться движок. Как динамика, кстати при расходе 7-8, неужели прёт отлично?
Ещё старые подозрения у меня на коммутатор или катушку у меня, смотришь искру на эталонной свече - какая-то не сверхсильная, жёлто-синий сверчочек. Хотя проблем с машиной никаких, практически ни одного замечания за год. Заводка с первого раза до -30, динамика как у новой, но расход ниже 9 никогда не снижался, хотя 9.6 у нас по трассе штатно вроде. Вот как у тебя с искрой, смотрел? Если синяя мощная, вот и хорошее сгорание будет и расход может ниже.
Про искру ещё не сказал. Но похоже год у тебя 94, мозги там пошли другие с 93г, видимо придушили как-то незаметно для динамики и стала экономичнее машинка на трассе. Ещё и зажигание может другое, катушка и коммутатор в трамблёре у тебя? Зато у меня считать легко - 10л на 100км, красотаКак сделать расход 7-8 л./100 км , если честно то тяжко что то советовать . У себя что : поменяны жижи(осенью поздней) , провода ВВ летом , свечи меняю раз 24 т.км. ( каждые 3 цикла замены масла) , Дроссельную заслонку мыл год назад тогда же и промывал инжектор, что то боюсь я его часто мыть , схождение каждый квартал проверяю. Масло в ДВС мобил ( 2000) 10W40 . По поводу динамики , да вроде не жалуюсь , не ПОРШ КАЕН конечно , но пузотёров со светофора влёгку делаю. Обороты держу 2500-3500 согласен не эконом , но в ГАТЧИНЕ больше 50 км/ч не езжу(3я передача) в Питере 60-80 км/ч , по шоссе 110-130 км/ч .![]()
Всё уж прочищено, проверено за 4ггорсту..
у нас похоже движки один в один..
по трассе на полном приводе до 90
и на заднем 110-140 почти нет разницы с какой скоростью расход в районе 8,5 при этом у меня явно еще много чего можно почистить и перепаять...
свечи всегда черные,мохнатые...изолятор на старых подгорелый,кажется на каждой,те которые год назад покупал еще не выкручивал,не знаю..провода старые,катушку и коммутатор менял на новые-разницы нет,поставил обратно родные..
думаю тебе расходомер воздуха на расход посмотреть или в мозге на него глюк живет..
А ты подумай , почитай на досуге здесь , ну иль здесь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t56312.html .Ничего не понемаю?Трасса 10л,город 20