НСГВ против СГВ

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: НСГВ против СГВ

НСГВ выиграла, как претендент на покупку.
Может кто сможет ответить на мой вопрос тремя постами выше. (№ 27)
Америкосы есть с приводом на одну ось, с раздаткой без понижающей передачи и с нормальной раздаткой. Вот такая разница в комплектациях
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


genetik

Продвинутый новичок
2 Апрель 2007
47
4
0
Московская область
Езжу на ...
Пежо 308 1,6 HDI/EGS-6-ст. 2010г.
Ответ: НСГВ против СГВ

Америкосы есть с приводом на одну ось, с раздаткой без понижающей передачи и с нормальной раздаткой. Вот такая разница в комплектациях
Ага, спасибо.
Что-то подобное и предполагал (про понижающую).
:thumbsup:
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: НСГВ против СГВ

Ага, спасибо.
Что-то подобное и предполагал (про понижающую).
:thumbsup:
Ты обратил внимание что на америкосах (а 2,7 - это или америкос или праворульный Эскудо) может не быть не только понижающей но даже не быть полного привода. А НСГВ без полного привода - это совсем-совсем другая машина по своим характеристикам, и тут надо 100 раз подумать зачем нужна именно она, а не, к примеру Honda CR-V.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

genetik

Продвинутый новичок
2 Апрель 2007
47
4
0
Московская область
Езжу на ...
Пежо 308 1,6 HDI/EGS-6-ст. 2010г.
Ответ: НСГВ против СГВ

Ты обратил внимание что на америкосах (а 2,7 - это или америкос или праворульный Эскудо) может не быть не только понижающей но даже не быть полного привода. А НСГВ без полного привода - это совсем-совсем другая машина по своим характеристикам, и тут надо 100 раз подумать зачем нужна именно она, а не, к примеру Honda CR-V.
Да, знаю, что такие комплектации были и смотрю только полноприводные, вот и обратил внимание, что некоторые с ПП без крутилки управления раздаткой.
Поэтому и задал вопрос, подумав, что было решение управления раздаткой
на кнопках, или ещё как.
В общем буду смотреть только полноприводные с 2-ступенчатой раздаткой.

Честно говоря, как конкурента НСГВ, рассматриваю Джип Либерти (для европейцев Чероки) 06-07г. с 2,8 дизель АКПП.
Схожий по размеру внедорожник, только по высоте повыше.
Наверное, зря я это сюда пишу, на примере форумов по Тойоте, знаю, что очень фанатично относятся к своей марке.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: НСГВ против СГВ

Честно говоря, как конкурента НСГВ, рассматриваю Джип Либерти (для европейцев Чероки) 06-07г. с 2,8 дизель АКПП.
Схожий по размеру внедорожник, только по высоте повыше.
Jeep Liberty (Европа) = Jeep Patriot (USA)
Jeep Liberty (USA) = Jeep Cheroky (Европа)

Меня жена достала выбирать авто, вынь да положь ей вот такой же как старый квадратный эскудик. И нарыла этот Либерти. Правда у нас их не продают, не посмотришь. Покопался в инете - мало написано. Комплектухи у америкосов бывают вообще прикольные. Но нашел пару отзывов где его ходовку трансмиссию обосрали по полной. Типа "нет настоящего японского качества" ;) и ходит она тыщ 60 а потом начинает сыпаться вкруговую. Подтверждений особо не нашел, но желание как-то отбило. Хотя авто и внешне и внутренне прикольный. И трансмиссия по возможностям хороша.

Правда там вариатор.

Если все-таки непонятки про модель - я вот про эту:
jeep_liberty_1.jpg


http://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_liberty.html
 


genetik

Продвинутый новичок
2 Апрель 2007
47
4
0
Московская область
Езжу на ...
Пежо 308 1,6 HDI/EGS-6-ст. 2010г.
Ответ: НСГВ против СГВ

Я про второй вариант ( Jeep Liberty (USA) = Jeep Cheroky (Европа) ).
Тот, на рисунке (квадратный) пошел с 08г. (модельного), там трансмиссия не та по конструкции, да и дорого для меня 08г.
Имею ввиду вот такие ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9217330-84cf.html ).
По Джипам все подробно расписано (как ни по одной марке)
( http://jeep.auto.ru/Liberty/index.htm )
 

bananan4

Продвинутый новичок
13 Июнь 2011
27
3
0
Польша
Езжу на ...
NGV 1,6 3D
Ответ: НСГВ против СГВ

А отличаются ли у них режимы трансмиссии: СГВ - 2Н, 4Н, 4L (НСГВ - 4Н, 4Hlock, 4L). Интересует меня подключение передка у СГВ - блокируется ли межосевой диф в таком режиме?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: НСГВ против СГВ

у СГВ - блокируется ли межосевой диф в таком режиме?
У СГВ нет межосевого дифа ;)
СГВ - заднеприводный автомобиль с жестким подключением передней оси и пониженным рядом передач.
 

bananan4

Продвинутый новичок
13 Июнь 2011
27
3
0
Польша
Езжу на ...
NGV 1,6 3D
Ответ: НСГВ против СГВ

Можно поставить = между 4Н у СГВ и 4НLock у НСГВ?
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: НСГВ против СГВ

а как вариант suzuki SX4 на полном приводе не рассматривал???
 




bananan4

Продвинутый новичок
13 Июнь 2011
27
3
0
Польша
Езжу на ...
NGV 1,6 3D
Ответ: НСГВ против СГВ

а как вариант suzuki SX4 на полном приводе не рассматривал???

Рассматривал, и вопрос о проходимости по снегу на Форуме SX4 задал, и получил ответы. SX4 по цене доступнее ("моложе" если б/у) ГВ и НГВ.
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: НСГВ против СГВ

мой друг владеет таким авто 3 года. проблем не было!!
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Ответ: НСГВ против СГВ

Хочу сказать по теме "НСГВ против СГВ" На старой откатал 5 лет, на новой вот уже пол года. По комфорту и удобству, конечно это две большие разницы в пользу новой. О чем скучаю, так об ушедшей проходимости. Новая совершенно "пузотерка", в говна нечего думать без подготовки. Даже на сухом проселке цепляет защитой и трубой ранее не заметные кочки. Ну и движок 2л. слабоват, если по городу машина вполне приемистая, то на трассе мощи не хватает сильно, десять раз надо взвесить прежде чем обгонять. Старый V6 тянул как паровоз, хотя и кушал поболее.
 



Alfox

Проходил мимо
8 Август 2011
3
0
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 2008(2010) 2.4 AT
Ответ: НСГВ против СГВ

Можно поставить = между 4Н у СГВ и 4НLock у НСГВ?
конечно же нет!
СГВ с жеско подключаемым передним мостом, поэтому у СГВ в положении РК "4H" передний мост отключен, а у НСГВ в положении РК "4H Lock" кроме того, что передн.мост всегда "гребёт" так ещё и межосевой диф.заблокирован...
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: НСГВ против СГВ

конечно же нет!
СГВ с жеско подключаемым передним мостом, поэтому у СГВ в положении РК "4H" передний мост отключен, а у НСГВ в положении РК "4H Lock" кроме того, что передн.мост всегда "гребёт" так ещё и межосевой диф.заблокирован...
Что вы сбиваете людей с толку? Как это у СГВ в 4Н отключён передний редуктор (а не мост)? А что тогда означает 4Н? 4Н при парт-тайме приблизительно соответствует 4НLock при фул-тайме. Есть особенности, но об этом придётся долго спорить - это уже вопрос религии типов полного привода :D
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: НСГВ против СГВ

Код:
        [B]СГВ   НСГВ[/B]
         2H - нет аналога
нет аналога - 4H
         4H = 4HLock
         4L = 4L
как-то так...

Добавлено через 2 минуты
конечно же нет!
СГВ с жеско подключаемым передним мостом, поэтому у СГВ в положении РК "4H" передний мост отключен, а у НСГВ в положении РК "4H Lock" кроме того, что передн.мост всегда "гребёт" так ещё и межосевой диф.заблокирован...
Конечно же да.

На СГВ режим где передний мост отключен называется 2H а в 4H у него передний мост как раз подключен, жестко. Аналогичный режим на НСГВ называется 4HLock.

Добавлено через 2 минуты
а как вариант suzuki SX4 на полном приводе не рассматривал???
Вопрос не мне, но я отвечу. Я тоже рассматривал. Ключевым минусом был низкий передний бампер. После езды на других Сузуках этот бампер я раскокаю однозначно т.к. привык паркуясь упираться в поребрик колесом. У Сексика бампер ниже большинства поребриков, как у пузотеров обычных. А так машинка ничего, едет неплохо.
 

Alfox

Проходил мимо
8 Август 2011
3
0
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 2008(2010) 2.4 AT
Ответ: НСГВ против СГВ

Что вы сбиваете людей с толку?
никого я не сбиваю... и в мыслях не было )))
просто я не знаю как у СГВ обозначен гражданский (обычный) режим РК - думал, что так же как и у НСГВ


4Н при парт-тайме приблизительно соответствует 4НLock при фул-тайме. Есть особенности, но об этом придётся долго спорить - это уже вопрос религии типов полного привода :D
не приблизительно, а полностью и никаких особенностей там нет (если не считать чисто техническую реализацию самих режимов.

4H у СГВ и 4Н Lock у НСГВ - это совершенно одинаковый режим работы трансмиссии:
кр.момент между мостами делится 50/50, а скорости вращения хвостовиков на мостах абсолютно одинаковы

PS Извините, если кого то ввел в заблуждение