Здрасьте, понравился ваш сайт, решил зарегистрироваться, т.к. очень захотелось написать свой отзыв и высказать мнение, задать пару вопросов.
Купил машину более года назад, ездию не много в основном по выходным, наездил около 17000. моя машина это Suzuki Grand Vitara 2002гв J20A АКПП черного цвета,салон-серая ткань с синими вставками серебристые рейлинги,дорейсталинговая торпеда , черная галка над радиаторной решеткой. Это моя первая машина. как только купил был на седьмом небе.брал её у знакомых, т.к. знаю почти всю историю авто, и что это не битый, горелый литовский перевертышь!!!
Сразу поменял масло в движке, топливный и воздушный фильтра, промыл форсунки.
потом захотел заменить противотуманные фары (родные все треснутые были), как узнал что родные стоят около 8000р, решил искать альтернативу и взял на свой страх и риск линзованные блоки ближнего света HELLA, чуть переделал крепления и все обошлось в 2600р (потом почитав форум понял что я не первый,народ давно это практикует). Изначально не работал кондей, запарился, без него никуда,в итоге б/у компресор+работа+заправка=7400р. заменил масло в акпп с фильтром=4000р(ЭТОГО делать не надо т.к. фильтр это железная сетка и она чистая, а вот замена масла хор. штука мягче переключает).
теперь выскажу свое мнение и опыт:
хорошая,надежная машинка. неплохо смотриться снаружи, внутри дешевый пластик, лично у меня скрепят в багажнике элементы обшивки(пластик)
видел на форуме вопрос о свечах: мое мнение BOSCH, немного лучше NGK и DENSO(повторюсь, это мое мнение).
Проходимость выше всех похвал(пока на раму не сядешь!!! хотя было и такое)
в городе хороша, на трассе пасует, случаются переставки задней оси на скорости.
замерял разгон(по спидометру, просто нажал педаль в пол в режиме power)
100км/ч---12.5 сек
120 км/ч---20 сек
150 км/ч---55 сек
расход где-то 12 литров(больше 110 практически не ездию), недавно сильно удивился полбака на 200км.
есть несколько вопросов:
1. как избавиться от скрипа пластика?
2. как вам разгон?
3. не великоват ли расход??
теперь существенные вопросы
4. плохо заводится, особенно зимой( даже теплый(из дома) аккумулятор не спасает),в чем может быть дело????
5. на холостых, прогретом двигателе(около 750 об/мин) при резком нажатии на педаль газа происходит провал(где-то до 500 об/мин), а только потом обороты начинают подниматься. подскажите, пожалуйста с чем это связано и как вылечить??? думал съездить на диагностику, но многие говорят,что если "чек энджин" не горит компьютер ничего не покажет. это правда??????
SGV- правильный автомобиль--- двигатель стоит вдоль(кони бегут прямо, а не боком),
---задний привод или полный(не люблю переднеприводные визжалки, тока и умеют резиной пищать)
Пожалуйста ответьте хотя бы на жва последних вопроса, они меня очень сильно волнуют довольно долго.
Заранее спасибо. есть вопросы, задавайте, чем смогу помогу.
Купил машину более года назад, ездию не много в основном по выходным, наездил около 17000. моя машина это Suzuki Grand Vitara 2002гв J20A АКПП черного цвета,салон-серая ткань с синими вставками серебристые рейлинги,дорейсталинговая торпеда , черная галка над радиаторной решеткой. Это моя первая машина. как только купил был на седьмом небе.брал её у знакомых, т.к. знаю почти всю историю авто, и что это не битый, горелый литовский перевертышь!!!
Сразу поменял масло в движке, топливный и воздушный фильтра, промыл форсунки.
потом захотел заменить противотуманные фары (родные все треснутые были), как узнал что родные стоят около 8000р, решил искать альтернативу и взял на свой страх и риск линзованные блоки ближнего света HELLA, чуть переделал крепления и все обошлось в 2600р (потом почитав форум понял что я не первый,народ давно это практикует). Изначально не работал кондей, запарился, без него никуда,в итоге б/у компресор+работа+заправка=7400р. заменил масло в акпп с фильтром=4000р(ЭТОГО делать не надо т.к. фильтр это железная сетка и она чистая, а вот замена масла хор. штука мягче переключает).
теперь выскажу свое мнение и опыт:
хорошая,надежная машинка. неплохо смотриться снаружи, внутри дешевый пластик, лично у меня скрепят в багажнике элементы обшивки(пластик)
видел на форуме вопрос о свечах: мое мнение BOSCH, немного лучше NGK и DENSO(повторюсь, это мое мнение).
Проходимость выше всех похвал(пока на раму не сядешь!!! хотя было и такое)
в городе хороша, на трассе пасует, случаются переставки задней оси на скорости.
замерял разгон(по спидометру, просто нажал педаль в пол в режиме power)
100км/ч---12.5 сек
120 км/ч---20 сек
150 км/ч---55 сек
расход где-то 12 литров(больше 110 практически не ездию), недавно сильно удивился полбака на 200км.
есть несколько вопросов:
1. как избавиться от скрипа пластика?
2. как вам разгон?
3. не великоват ли расход??
теперь существенные вопросы
4. плохо заводится, особенно зимой( даже теплый(из дома) аккумулятор не спасает),в чем может быть дело????
5. на холостых, прогретом двигателе(около 750 об/мин) при резком нажатии на педаль газа происходит провал(где-то до 500 об/мин), а только потом обороты начинают подниматься. подскажите, пожалуйста с чем это связано и как вылечить??? думал съездить на диагностику, но многие говорят,что если "чек энджин" не горит компьютер ничего не покажет. это правда??????
SGV- правильный автомобиль--- двигатель стоит вдоль(кони бегут прямо, а не боком),
---задний привод или полный(не люблю переднеприводные визжалки, тока и умеют резиной пищать)
Пожалуйста ответьте хотя бы на жва последних вопроса, они меня очень сильно волнуют довольно долго.
Заранее спасибо. есть вопросы, задавайте, чем смогу помогу.