Ответ: Кнопка противотуманки
Вчера позвонили из Автомира - мол я был у них на ТО, не уделите ли 2 минутки на опросник.
Ох я им высказал свои впечатления
Девочка наверное и не рада была
Надеюсь что разговоры записываются и до руководства сигнал дойдет.
Вкратце впечатления такие - как и везде - все зависит от людей. На самом ТО (я присутствовал при всех работах) работа и приемщика и механика меня полностью устроили, претензий ни малейших. Пожаловался на печку - полазили, по простому не решилось, честно сказали что их компетенция не достаточна и не хотите ли записаться на диагностику в рабочий день, когда инженеры и эксперты на месте и Москва для консультаций доступна. И я дурак подумал что и в среду тоже будут адекватные люди. Фигвам.
Приемщик в среду был другой, не такой адекватный но особых претензий нет.
Но вот инженер-"эксперт" это что-то с чем-то.
Потерял там почти день. В итоге мне все эти люди уверяли что у меня все исправно, так и должно быть.
Диагностировали почему-то систему охлаждения в то время как я жаловался на печку. На вопросы откуда выводы про печку, на каком основании - ссылался на совершенно секретный документ "сервис мануал" который в акте о техническом состоянии даже цитировать нельзя.
Через пару часов ругани с этим экспертом я пошел лично встречаться со всеми людьми поставившими свою подпись под этим актом. Это "эксперт" - с ним все ясно, приемщик - ну как бы нет особых претензий, и начальник цеха. Оказался очень вменяемый и конкретный мужик, сразу сказал что они не имеют критериев по которым могут обоснованно трактовать печку исправной, такие критерии они запросят, а пока заказ-наряд он аннулирует (1400руб) и машину мне выдадут и так. И когда критерии оценки печки у них появятся - мне перезвонят. Конечно никто пока не перезвонил, но хотя бы меня идиотом не выставляют - и на том спасибо.