Добрый вечер уважаемые форумчане!
Из-за безысходности приходится обращаться к Вам! Проблема в следующем: у меня авто Гранд Витара 2003 г.в. механика, двигатель 2.0 бензин!
При скорости свыше 90 км-100 км.ч., двигатель начинает остывать (при морозе в -25, температура двигателя падала до 40-42 градусов), а если попадал в пробку, длительностью около 15-30 мин., то двигатель начинал греться свыше 107-110 градусов (приходилось перегазовавать, чтоб не допустить перегрева).
В прошлом году был установлен новый радиатор (не оригинал), новая виска муфта (оригинал), в этом году водяной насос (помпа - не оригинал) и три раза менял термостат (все три не оригинал. Проверял в чайнике на открытие)). Нижний патрубок (шланг) радиатора при любой температуре двигателя остаётся всегда холодным!
Пробовал с пробитым термостатом, патрубок нижний и верхний становились как и положено теплыми, температура не подымалась, ставил картонку на радиатор и в любую температуру и погоду температура держалась в пределах 75-90 градусах!
Температуру всегда смотрю на бортовом компьютере и естественно сравниваю с родным, на приборной доске!
В наших сервисах, куда я обращался, разводят руками!
Может кто подскажет, в чем причина? У меня уже состояния когда я уже готов практически её продать!
Из-за безысходности приходится обращаться к Вам! Проблема в следующем: у меня авто Гранд Витара 2003 г.в. механика, двигатель 2.0 бензин!
При скорости свыше 90 км-100 км.ч., двигатель начинает остывать (при морозе в -25, температура двигателя падала до 40-42 градусов), а если попадал в пробку, длительностью около 15-30 мин., то двигатель начинал греться свыше 107-110 градусов (приходилось перегазовавать, чтоб не допустить перегрева).
В прошлом году был установлен новый радиатор (не оригинал), новая виска муфта (оригинал), в этом году водяной насос (помпа - не оригинал) и три раза менял термостат (все три не оригинал. Проверял в чайнике на открытие)). Нижний патрубок (шланг) радиатора при любой температуре двигателя остаётся всегда холодным!
Пробовал с пробитым термостатом, патрубок нижний и верхний становились как и положено теплыми, температура не подымалась, ставил картонку на радиатор и в любую температуру и погоду температура держалась в пределах 75-90 градусах!
Температуру всегда смотрю на бортовом компьютере и естественно сравниваю с родным, на приборной доске!
В наших сервисах, куда я обращался, разводят руками!
Может кто подскажет, в чем причина? У меня уже состояния когда я уже готов практически её продать!